Глава 22

409 72 11
                                    


Вначале судорога в ноге была очень болезненной. Хотя через некоторое время он восстановился, боль всё ещё оставалась.

Держась за ногу, Сюй Цзыюэ свернулся калачиком на полу и начал хныкать.

Какая ужасная первая встреча!

Глаза Сюй Цзыюэ быстро двигались. Услышав звук приближающегося инвалидного кресла, его тело напряглось. Он лежал там, как дохлая рыба.

— Ты в порядке?

Голос, вошедший в его ухо, словно нес в себе магнетические силы. Это заставило Сюй Цзыюэ на полу бесконтрольно двигаться. Ему хотелось подойти поближе и прислушаться.

— Ты всё ещё можешь стоять?

Этот нежный голос был подобен зимнему солнцу. Он светил сверху, но мог согреть всё тело.

Сердце Сюй Цзыюэ затрепетало. Он сел и яростно кивнул головой: 

— Я могу стоять. — затем он медленно встал, глядя на мужчину, прежде чем спросить, — Ты тоже турист на этом корабле?

Мужчина на мгновение замолчал. Затем он кивнул и тепло улыбнулся: 

— Да.

— Меня зовут Сюй Цзыюэ. А тебя?

— Меня зовут Остин.

— Это иностранное имя... Но у тебя действительно хорошее произношение. — Сюй Цзыюэ прислонился к стене. Мышца на ноге досих пор немного болела, но теперь он действительно мог ходить. Он просто втайне хотел остаться и ещё немного поговорить с Остином.

Выражение лица Остина не изменилось. Он сказал: 

— Из-за того, что мне было слишком скучно, я узнал много бесполезных вещей.

Сюй Цзыюэ моргнул. Он почувствовал, что эта его фраза прозвучала немного странно.

Внешне он казался мягким и вежливым, но в словах, которые были произнесены, чувствовался намек на высокомерие. Изучение языка других стран также считалось чем-то бесполезным? Или он слишком много думал, и Остин, вероятно, не имел в виду языковую проблему, о которой они говорили?

Сюй Цзыюэ не мог оторвать глаз от лица Остина, не говоря уже о том, чтобы скрыть свои мысли. Он был похож на ребенка, который хочет конфет, но не осмеливается заговорить, потому что рядом с ним был взрослый.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя