Внимание: Жанр триллера/ужаса начинается здесь. Впереди есть графические описания смертей, будьте осторожны!
Когда Сюй Цзыюэ услышал, как учитель сказал, что двое одноклассников не вернулись после обеда, его первой мыслью было, что они, должно быть, ушли куда-то, чтобы посплетничать о своих целях.
И объектами их привязанности скорее всего были студенты из других классов. Так как, если бы цели были студентами из их класса, то не было бы намного проще просто попросить кого-нибудь поменяться местами, чтобы они могли поболтать во время перерыва?
Но когда учитель сказал это, лица половины учеников в классе сразу же приняли чрезвычайно уродливое выражение.
Этого не может быть... трудность этой «Любовной Атаки!» была такой высокой, а конкуренция такой жесткой?
Сюй Цзыюэ обнаружил, что всё больше и больше не может понять мысли этой группы игроков.
Классный руководитель предположил, что пропавшие ученики, вероятно, были в туалете, и поэтому планировал немного подождать. В конце концов, это было не так уж и важно, чтобы немного опоздать на дневной запасной блок.
Но одноклассники, как ни странно, нервничали больше, чем учитель, и некоторые подняли руки, говоря:
— Учитель! Позвольте найти Бао Юйсинь и Чэнь Ин!
Сюй Цзыюэ зевнул и хрустнул шеей.
— Сунь Мо, Сунь Мо, я не совсем понял урок математики сегодня утром, ты можешь меня научить? — стоит использовать все возможности, чтобы вовлечь Сунь Мо в разговор, и, по крайней мере, пусть привыкнет общаться с ним. Это была единственная цель Сюй Цзыюэ на данный момент.
Но хладнокровный Сунь Мо даже не обернулся, позволив Сюй Цзыюэ в полной мере ощутить, что такое безразличие.
Сюй Цзыюэ подошел побеспокоить Лу Женьцзя, который сидел через проход.
— Лу Женьцзи, что вы, ребята, обсуждали раньше...
— Меня зовут Лу Женьцзя, а не Лу Женьцзи. — кипятился Лу Женьцзя, свирепо глядя на Сюй Цзыюэ, а затем повернулся, чтобы нервно посмотреть на игрока, который всё ещё вел переговоры с учителем о поиске пропавших людей. Он действительно не хотел разговаривать с Сюй Цзыюэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная игра
RomanceГлавный герой фейсконщик - ему нравятся красивые люди, он не может сказать «нет» хорошенькому лицу и полон мыслей о любви. Однажды он связался с системой захвата целей, где он может путешествовать из мира в мир и испытывать любовь с самой красивой (...