Глава 21. Арка 2.

549 68 18
                                    

Арка 2. Роскошный круиз.

Когда Сюй Цзыюэ открыл глаза, соленый бриз океана наполнил его чувства, и перед его глазами лежало огромное и бесконечное море. Рядом с ним стояло много незнакомых людей, которых он не знал.

— Это роскошный круизный лайнер для нашего тура, который называется «Вестминстер». Это немного длинновато, так что отныне просто называйте его роскошным круизным лайнером. Каждый, кто будет на борту, получит карточку для печатей, и в течение следующего месяца у вас будет возможность принять участие в 20 различных мероприятиях. Каждый раз, когда вы испытываете какое-либо действие, вы будете получать уникальный штамп. После того, как вы соберете все печати, вы получите специальный подарок от владельца этой круизной линии «Вестминстер»!

Говоривший был молодым человеком в красной футболке, красной шляпе и, размахивая красным флагом в руке, говорил. Скорее всего это гид.

Когда в словах гида наступила пауза, заговорила Система. 

[В этом мире 100 игроков. Не считая этих игроков, все НПС претендуют на вашу потенциальную цель.]

Одна... Одна сотня? Сюй Цзыюэ быстро оглядел толпу людей, окружающих его, и понял, что у каждого над головой плавает зеленый символ.

Значит, все эти отдыхающие на самом деле были игроками?

Он попытался посмотреть мимо людей на другую сторону и увидел, что даже коридоры лайнера были очень широкими. Однако из-за того, что на пути стояла основная часть корабля, он не мог заглянуть на другую сторону.

Гид снова заговорил: 

— На борту этого роскошного круизного лайнера находятся не только мы, но и другие туристы из разных стран. Все должны быть дружелюбны, чтобы установить хорошие отношения между зарубежными странами! В противном случае вы будете нести ответственность за последствия самостоятельно!

Игроки начали перешептываться между собой, но не задавали никаких прямых вопросов, так как казалось, что этот НПС-гид ещё не закончил.

— Этот круизный лайнер имеет в общей сложности 13 этажей — в карточке каждого также указана информация о вашем номере и этаже. На каждом этаже есть удобства для отдыха, поэтому, пожалуйста, обязательно оставайтесь в своем номере и не меняйте его. В противном случае вы также будете нести ответственность за последствия самостоятельно. Наконец, в 8 часов вечера состоится представление! Все должны прийти и посмотреть.

Неправильная играМесто, где живут истории. Откройте их для себя