-Хосслер,живо вышел из класса!
Прокричала неожиданно учительница,отчего я вздрогнула,в этот момент я заметила взгляд Пэйтона на себе.Он внимательно рассматривал меня.Незнакомец был очень даже заинтересован.Возможно,моя реакция на крик учительницы удивила его или заставила о чем-то задуматься.
-Ну ладно,выйти,так выйти.
Парень развернулся и вышел,потом через пару секунд снова зашёл.
-Ваше желание исполнено)
-Это кошмар какой-то!Я иду к директору!
-Не споткнитесь по пути.
Усмехнулся Пэйтон так же смотря на меня.
-Итак,Пэйт,что мы здесь забыли?
-Кого.
-Окей,кого мы здесь забыли?
Он кивком указал на меня.
-Серая мышка)Хочешь развлечься?)
Я вздрогнула.А Пэйтон усмехнулся.
-Всё возможно)
Пока парни бурно обсуждали план действий,мне стало плохо.
-Райли,это конечно глупо,но я сейчас упаду..
-Что?Т/и,ты что?!
Я встала со стула.
-Решила сама пойти?Похвально,молодец)
Парень начал подходить ко мне.У меня закружилась голова и...
-Стоп,что?..Т/и?!Что с тобой?!Последнее,что я слышала,это слова парня,которые ровным счëтом приказывали мне очнуться,а последнее,что я чувствовала,это сильные руки,подхватившие меня на полпути к смачному удару с полом.
...
Я приходила в сознание,но до сих пор не могла открыть глаза.Слышала голоса,но не видела их владельцев.
-Мистер Мурмаер,всё немного сложнее,чем кажется...
-Говори как есть.
-Дело в том,что у девушки травма,которую могут получить в авто или авиа катастрофах.
-Дальше?
-Любое сильное волнение может привести к страшным последствиям.В данный момент все обошлось обмороком.
-Я понял.
-Постарайтесь не волновать девушку и не давайте ей повод для беспокойства.Так же я скажу какие таблетки нужно принимать.
-Спасибо.Можешь идти.
Дверь захлопнулась и в комнате стало тихо.Я подумала,что осталась одна,но моё спокойствие длилось недолго.Кто-то лёг рядом и аккуратно прижал меня к себе.Моё сердце забилось быстрее.Думаю,что парень это заметил.
-Что случилось?Ты боишься меня?Прости,за то,что произошло в классе.Я не причиню тебе вреда,обещаю.
Парень нежно провёл тыльной стороной ладони по моей щеке.
-А ты не изменилась.Такая же кроха.
Незаметно для меня по моей щеке скатилась слеза.
-Зай,ты чего?
Парень быстро смахнул её и сильней прижал меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...