Part 30

16.9K 392 31
                                    

-Пэйтон!Мне больно!
Я пыталась вырваться,но тщетно.Остановившись он прижал меня к стене,ударив о неë кулаком,рядом с моим лицом.Я зажмурилась.Так же боясь открыть глаза,замерев,ждала его слов.
-Зачем?
Всë,что я услышала и голос на удивление был спокойный,даже после удара кулаком об стену.Я медленно открыла глаза.Парень стоял на неподалëку от меня,прикрыв лицо рукой.
-Я..
Это всë,что я могла проговорить.Его спокойность после этой ситуации меня удивила и шокировала.Казалось,что он ударит меня или может сделает что-то ещё более ужасное,но Пэйтон пытался бороться с болью от этой ситуации по другому.Похоже я сама того не понимая,хотела проверить как он отреагирует,если я не послушаюсь его и сяду в машину.Пыталась понять,тому ли человеку дала шанс.Я подошла к нему и взяв его ладони в свои опустила,посмотрев в карие глаза парня.
-Прости.
От злости,обиды и разных других идеях о "решении" ситуации в этот момент,его ладони сжались в кулаки,и казалось,он сейчас уйдëт,но мгновенье и руки окончательно расслабились.
-Что мне мешает убить Хосслера?
Мурмаер сказал это тихо,с ноткой злости и с какой-то просьбой помочь ему.Да,знаю,бред,но мне кажется,он хотел,чтобы я побыстрее нашла причину не делать ему этого.Я лишь молчала,смотря то вниз,то в глаза парня.Пэйтон кивнул,и обойдя меня,направился обратно к ребятам.Я обернулась.
-Пэй!..
Он замер.
-Поехали домой..
Казалось,Мурмаер до сих пор винил меня и не только меня,но повернувшись,он взял меня на руки и пошëл к машине.Я лишь обвила руками его шею,опустив взгляд.Всë же,в этом есть и моя вина..
-А..Что происходит?
Джейден был в недоумении.Как и Райли.
-Т/и?!Тебе плохо?!
Недавно приехавшие Дилан и Ава так же смотрели на нас.
-Нет..Всë в порядке..
Проговорила я шëпотом и конечно же,кроме Пэйтона этого никто не услышал.
-Мы едем домой.Хорошо вам развлечься.
Холод и грубость в его голосе отрицала то,что он искренне желал ребятам хорошо провести время.Посадив меня на переднее сиденье,Мурмаер обошëл машину и открыл дверь,не успев сесть.Дилан подошёл к нему,положив руку на плечо.
-Пэйтон,ты же ничего не собираешь делать?
Дил серьëзно смотрел на друга.Но даже не взглянув на Хартмана,парень сел в машину и закрыв дверь,завëл еë.Через пару минут друзья лишь смотрели нам вслед.Я отвернулась к окну,не зная что сказать Пэйтону,да и он,думаю,не собирался начинать разговор.Мы в тишине доехали до дома и как только машина остановилась,я вышла.Не подождав парня, зашла в дом и поднявшись на второй этаж направилась в спальню.Оказавшись в ней,я прыгнула на кровать и не снимая вещей укуталась в одеяле,закрыв глаза.Да,я просто лягу спать,это всë решение моих проблем.Тревога не давала мне уснуть,а Пэйтон не спешил подниматься в спальню.Но всë же,минут через десять,я услышала его шаги.Зайдя в комнату,он остановился.
-Винишь меня?
-Нет.-Ответила я,сжимая одеяло.-За что я должна тебя винить?
Парень стоял посреди комнаты.Затем всë же сел на кровать,так,что я видела лишь его спину и медленно вздымающиеся,затем опускающиеся плечи.
-Я не дал тебе выбора.
-Это бред.Самая глупая причина для обиды.Но..мой поступок,возможно,действительно был ужасным.
На что Мурмаер промолчал.Отрицать не стал,но и соглашаться тоже.Всë-таки его это зацепило.
-Я должна извиниться.
Он опустил голову,сомкнув руки.
-Не стоит.Только впредь..
Я уже знала,что он скажет.
-Не делай так.Хосслер не тот,с кем я могу оставить тебя на едине.
Значит..Он не о том,чтобы я больше никогда не с кем кроме него не ездила?Пэйтон боялся,что Джейден что-то сделает или скажет..
-Но..Он же твой друг.
-Ты его знаешь?-Немного рассерженно проговорил Пэйтон.
-Нет..
-А я знаю.И его идиотский характер не предназначен для общения с тобой.
Пэй всего лишь хотел защитить меня.
-Прости..
Тишина.Казалось это молчание длилось вечно.Но вдруг парень лег рядом,обняв меня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вообще,тут должна была быть сцена с изнасилованием,но..я решила,что это слишком😂
Так же,я рада,что вам нравится мой фф🖤

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя