Part 79

11.7K 278 29
                                    

Я сжала руку парня.Он почувствовал моё напряжение и приблизившись, прошептал:
-Не волнуйся,отец не посмеет тебя обидеть.
Парень поцеловал меня в лоб,в то время,как Крис уже подходил к нам.
-Прости,Пэйтон,я погорячился..
Пэй вскинул бровь,в недоумении смотря на мужчину.
-Со злости многое можно сказать,сын,давай вернёмся в дом и все обсудим?
-И ты думаешь,после всего сделанного тобой,я скажу "конечно,пап"?
На что отец вздохнул.
-Пэйтон,я отдам тебе ключи,но ехать по ночи опасно,подождите хотя бы до утра.
Парень посмотрел на меня.Я всё так же задумчиво глядела в его глаза.
-Нет необходимости,мы проведем ночь в отеле.
-Пэйтон,я пытаюсь загладить свою вину.
-Ты никогда не чувствовал себя виноватым в чем-то.Мне то не ври.
Мужчина закатил глаза.
-Что стоит остаться здесь на ночь?
-Кто знает какие ещё сюрпризы ты устроишь нам.
Крис слегка усмехнулся.
-Мне не за чем этого делать.Пошлите в дом.
Он направился к двери.
-Но мы же ещё не согласились..-Пробормотала я,находясь в объятиях парня.
На что тот тихо рассмеялся.
-Ладно,пойдем уже.)
Я неуверенно зашла в дом,следом за Пэем.
-Поднимайся в комнату,я сейчас прийду.
Кивнув,направилась в спальню,а как только оказалась в ней,упала на кровать,мучительно вздыхая.Это самый тяжёлый момент в наших с Мурмаером отношениях.Я пролежала в своих мыслях до тех пор,пока не услышала шаги рядом с комнатой.Встав с кровати,я подождала,пока зайдет парень.
-Крох,прекрати на меня так смотреть,я же не сдержусь.
Я сразу опустила взгляд.Пэй усмехнулся,затем подошёл ко мне и подняв мой подбородок,прильнул к губам.Обхватив шею парня,я ответила на поцелуй.Его руки тут же оказались на моей талии,сжимая её.А сам Мурмаер начал идти на меня,заставляя пятиться назад.Наконец я упёрлась ногами в кровать и не удержав равновесие, начала падать.Пэйтон тут же придержал меня,сильнее прижимая к себе и все так же продолжая целовать.Затем аккуратно повалил на кровать,нависая сверху.Я отстранилась.
-Ты видел как выходила та девушка?
-Ты сейчас хочешь поговорить именно о ней?
-Пэйтон.
Он закатил глаза.
-Нет,не видел.Это имеет значение?
Парень оставил на моей шее поцелуй,пока мне не давали покоя мысли о незнакомке.
-Так значит она в доме?
-Не думаю.Зачем ей оставаться здесь,если я сказал проваливать?
-Но никто не видел как девушка уходила.
Парень упал на кровать рядом со мной,глубоко вздохнув.
-Вывод?
-Не знаю,Пэй..Мне не по себе оставаться здесь даже на ночь.За этот день у нас было столько ссор,сколько не было за месяц.
Мурмаер обнял меня,одной рукой прижимая к себе,а другой медленно  перебирая мои волосы.
-Крох,я понимаю,мне чертовки не нравится с тобой ссориться.Но как только мы уедем,все прекратиться.
Я уткнулась в грудь парня.
-Ты думаешь он отдаст тебе ключи?
-Когда-то же ему предстоит смириться с тем,что всё идёт не по его плану.Не отдаст,позвоним Джею,думаю он сможет приехать за нами.
-Забирать ключи от машины..Боже,это так по-детски.
-Если бы не сделал так,нас бы давно здесь не было.
Я кивнула.
-Но Крис мог просто извиниться.
Пэй улыбнулся.
-И ты бы его простила?)
-Ну..Всем нужно давать второй шанс.
-Т/и,никогда никому не давай второго шанса,если человек действительно провинился в чём-то.
-Почему?
-Он поступит так же,рано или поздно.Кроха,люди не меняются.Они могут постараться быть лучше,но кто знает,насколько их хватит.
-Пэй,это же твой папа..
-Я знаю его как никто другой.Поэтому и говорю,будь осторожна,особенно с моим отцом.
Слегка кивнув,я задумалась над словами Пэя.Мысли,которые не давали мне покоя,все не уходили и я долго не могла заснуть.Но наконец расслабившись,в объятиях парня,я погрузилась в сон.
...
В этот раз я проснулась раньше Пэя.Оставив лёгкий поцелуй на его лбу,я аккуратно встала с кровати и тихо вышла из комнаты.Мне сильно хотелось пить и я направилась на кухню.Набрав воды в стакан,быстро выпила его и вдруг услышала приближающиеся шаги.В дверном проходе показалась вчерашняя девушка,в нижнем белье.
___________________________________________
Я немножечко шалю в самом конце..)
Кхм..)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя