В моих глазах была только боль и..разумеется слабость.
-Прости..
Шепотом проговорил он и прижал меня к себе.Я не знала что делать.Было обидно и я хотела отстраниться,но что-то мешало мне это сделать.Мы простояли так пару минут,а затем он посмотрел мне в глаза и снова притянув меня к себе впился в мои губы.Я с усилиями подняла руки и обхватила его шею.Послышался шум со стороны двери.Пэй отстранился,для безопасности продолжая держать меня за талию.
-Если бы вас увидел Джеймс,каждому из нас бы не поздоровилось.
В комнату зашла мама.Я слабо но искренне улыбнулась.
-Мам)Прости,меня очень долго не было..
Все опешили услышав мой голос.Пэйтон виновато опустил голову,крепче сжав мою талию.Мама решила не подавать виду и быстро сменила волнение на радость появления меня в доме.
-Да,ты нас немного напугала этими двумя днями исчезновения из дома.Ушла в школу и не вернулась.
Я усмехнулась.Чувствовала дыхание Пэя в мой затылок.Но не подавала вида.
-Прости,Ри очень хотела,чтобы я ещё осталась на один день.Мне так не хотелось её расстраивать.
Мой голос до сих пор пугал Пэйтона и маму и она решила что-то сделать.
-Дорогая,не хочешь выпить воды или поесть?
-Нет,всё в порядке.
Я услышала шёпот рядом с ухом.До боли виноватый и грустный.
-Выпей воды.Прошу..
Я таращилась в одну точку на протяжении двух минут,а затем сказала.
-Мам,тебе не сложно принести мне стакан воды?
Она улыбнулась.
-Сейчас буду.
Дверь закрылась и мы остались вдвоём.Я его не видела.Он был сзади.Стоял за спиной и дышал мне в затылок.Но я чувствовала как он винит и проклинает себя.Чувствовала,как хочет разделить эту боль со мной.И прекрасно чувствовала,как хочет повернуть время вспять и не появиться в моей жизни,как и проблемы созданные от него.
-Ну и чего ты молчишь?Обвинил меня в какой-то хрени,буквально посчитав шлюхой,а теперь молчишь.Я желала только одного,чтобы ты доверял мне.Научился мне доверять.А теперь я уже и не знаю что думать..
-Боже..крох..прости...Я хотел тебе верить..Но после ситуации с ногой я...
-Ты не знал верить мне или нет из-за того,что я не сказала про ногу?Я не хотела,чтобы ты волновался!
-В итоге сделав только хуже.Я не знал где правда,а где ложь.
-Но я бы никогда тебе не соврала.Я просто не сказала.Но не врала.
Парень молчал.Затем развернул меня к себе и убрал руки с талии обхватив моё лицо.
-Ты можешь меня ненавидеть за это.Но не смей меня оставлять.
Я покачала головой.Снова этот приказной тон...
-Я не смогу без тебя.
Пэй вновь вцепился в мои губы,а я так и стояла как вкопанная не зная что сделать.Положив руки ему на грудь попыталась оттолкнуть парня,но он взял в свою ладонь мои руки и сжал.В это момент я поняла насколько у меня маленькие ладони,чтобы сжать их в одной руке..А..Эм..В смысле я вспомнила все слова Райли."После тебя он больше не был в отношениях...Не мог тебя забыть."...Мне кажется это первый раз,когда я в таком положении.Я не сомневаюсь,глубоко в моем сердце засел этот парень.Но так же ненависть к нему за все эти ужасные ситуации пережитые за эти три дня никуда не делась.Он отстранился
-Я не смогу без тебя..Слышишь?..Ещё раз потерять тебя..
Он покачал головой не открывая глаз.
-Не смогу.
-Пэй...
-Я исправлюсь.Обещаю.Брошу курить,перестану причинять боль,научусь тебе доверять,ты больше не будешь страдать.Просто..Будь рядом.
Парень смотрел в мои глаза в ожидании ответа.
-Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...