Part 31

17.5K 375 31
                                    


Этого хватило,чтобы передать то,чего он не сказал.Мурмаер зарылся в мои волосы,вдыхая их аромат и ещё ближе прижимая меня к себе.В этот момент нам не нужно было слов,чтобы понять друг друга.Спокойствие и его объятия были тем,чего мне так хватало.В комнате царила гармония и я всë-таки на полчаса провалилась в сон.Но перестав ощущать горячие руки парня на своëм теле,я начала просыпаться.Пэйтон накинув пиджак посмотрел на меня.
-Прости,я разбудил?
-Нет.-сонно проговорила я и потерла глаза.
-Раз уж ты проснулась,мне нужно уехать.Ты со мной?
Я отрицательно покачала головой.
-Нет,немного устала.
На что он кивнул.
-Я буду через полчаса.
Я так же кивнула и кинув последний взгляд на меня,Пэйтон скрылся за дверью.Позже послышался хлопок входной двери.Полежав немного,я встала и медленно спустилась на первый этаж.Открыв холодильник,я взяла продукты и положила их на стол.Всë-таки нужно чем-то занять себя то время,пока его не будет.Решив приготовить пирог,я замешала тесто,а после,через двадцать минут услышала шум в коридоре.Через пару минут Мурмаер зашёл на кухню с огромным букетом алых роз.Я невольно улыбнулась.Парень посмотрел мне в глаза и нежно улыбнулся,затем подошёл,протягивая мне букет.
-Не стоило..)
Он усмехнулся,а после потянувшись к моим губам,аккуратно поцеловал,будто в благодарность за цветы.Этот поцелуй был нежным,не намекающим на что-то большее,но в тот же момент передающий все чувства Пэя ко мне.Отстранившись,я недолго поискав,всë-таки нашла красивую вазу и налив воду,поставила в неë цветы.Мурмаер всë это время наблюдал за мной.
-Почему ты на меня так смотришь?)
Я улыбнулась.Он так же нежно улыбнувшись,отвёл взгляд.
-Нет,ничего..)
Я усмехнулась и посмотрела на давно забытую мной миску,в которой до сих пор находилось тесто.
-Поможешь?
Я указала на неë.Он заинтересовано улыбнулся.
-Если скажешь что делать,конечно)
Я поставила приготовленный мною ранее пирог в духовку и мы принялись за крем.Парень опустил палец в миску,затем коснулся моего носа,оставив на нём крем.
-Эй!
Я сделала тоже самое.После рассмеялась,как и Пэй.Затем он осторожно взял меня за шею и притянув,слизал с моего носа крем.Я смутилась.Потом парень взял салфетку,убрав крем и со своего.А после посмотрел на меня.
-Точно,холодильнике клубника,нужна?
Я посмотрела на него в недоумении.
-Ты как про неё вспомнил?
Он усмехнулся.
-Покупал недавно.)
Я улыбнулась и закатила глаза.Добавив кусочки клубники,посмотрела на Пэя.
-Всë,мешай.
-Хорошо.
Парень пару минут возился с кремом,а позже протянул миску мне.
-Всë?
-Угу)
Через полчаса пирог был готов и мы намазав его крем оставили остывать.
-Фильм посмотрим?
-Давай)
Пэйтон включил незнакомый мне фильм и мы устроились на диване.Это была комедия,в перемешку с фантастикой.Мы обсуждали интересные моменты,смеялись и дурачились.Незаметно для себя,я уткнувшись в грудь парня провалилась в сон.Проснулась уже ночью,поняв,что он несёт меня на руках.
-Мм..Пэй?
-Да,малышка,всë хорошо.
Пэйтон положил меня на кровать,лёг рядом и обняв меня,заснул.Я так же,уткнувшись в его шею,уснула.Проснувшись от чувства,будто на меня смотрят,я медленно открыла глаза.Парень с улыбкой наблюдал за мной.
-Доброе утро,крох)
-Доброе)
Он хотел сказать что-то ещё,но мне позвонили.Пэйтон закатил глаза,а я передразнив его,взяла телефон и с визгом выбежала из комнаты,всë-таки сумев избежать попадания в меня подушки.Я ответила на звонок,медленно спускаясь по лестнице на первый этаж.
-Да?
-Т/и,ты как?!
-Райли,не волнуйся,всë хорошо)Ты какая-то нервная..Что-то произошло?
-Эм..Ну...
-Ри?
В трубке послышался глубокий вздох.
-Джея избили.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя