Part 60

12.6K 276 26
                                    

-Дилан,мне не нравится это действие.
-Как жаль,что тебя никто не спрашивал,малышка Т/и)
Я закатила глаза.Всем безумно понравилось задание Хартмана и они с нетерпением ждали,пока мы зайдём в комнату.
-Ах да,я вас снаружи закрою.Надеюсь никто не против?)
-Хартман,я тебе это припомню!
Парень рассмеялся.
-С удовольствием буду ждать этого момента.А пока милости просим в самую первую комнату на втором этаже.)
Я вздохнула,не смотря на Пэя и как только встала,направилась на второй этаж.Полчаса.Всего лишь полчаса.Открыв дверь,я прошла внутрь и распахнула окно.Свежий холодный воздух заставил меня протрезветь и съежиться.По телу пробежали мурашки,но закрывать окно я не собиралась.Дверь закрылась,а потом послышался щелчок.
-Только будьте потише..)-Прокричал Дилан за дверью и посмеявшись, ушёл.
Я закатила глаза,не поворачиваясь и всё так же смотря на ночной город.На мои плечи упал плед,а затем парень встал рядом.
-Крох,прости..Я не знаю,что на меня нашло.
Я посмотрела на Пэя,а он медленно подошёл ко мне и заключил в объятия.Подняв руки,я обхватила ими тело парня,уткнувшись в его грудь.
-Черт,малышка,меня так испугали твои слова.
-О чём ты?
-Я боялся снова потерять тебя.
Я сжала его футболку.
-Пэй,я много выпила.
-За это тебя надо наказать..)
Я закатила глаза,слегка улыбнувшись.
-Я только "за"..)
Подняв голову,я оставила на шее парня поцелуй.Его руки на моей талии напряглись.
-Крох,не сегодня.
-Что?Но почему?
-Не в таком состоянии.
-Ну Пэй..
-Т/и,ты завтра ничего не вспомнишь,а ещё хуже,будешь винить себя.
-С чего бы?
-С того,что трезвая ты до сих пор обижена на меня,малышка.
Он поцеловал меня в лоб.Я мучительно простонала.
-Такое упускаешь..
Мурмаер усмехнулся.
-Поверь,я знаю.
Музыку в комнате было почти не слышно,а то,что было примерно пол четвертого утра,говорило само за себя и на меня только сейчас накатила сонливость.Я зевнула,вновь обнимая парня.Его тело было теплым и рядом с ним я чувствовала себя в безопасности.Он прижал меня к себе,поглаживая по спине и оставляя поцелуй на лбу.Затем положил подбородок мне на голову и так мы простояли примерно пять минут.
-Крох,ты где такое платье откопала?
Я улыбнулась.
-Нравится?)
Парень сглотнул и я поняла,что мой вид его возбуждает.Сделав вид,что мне что-то мешает под волосами,я расстегнула застёжку на шее и платье скользнуло вниз по моему телу.Пэй тут же напряг руки на моей талии,заставляя вещь остаться на месте,но она все же почти оголяло мою грудь.
-Что ж,чтобы застегнуть его,тебе прийдется убрать руки,Пэй..)
Он пристально посмотрел на меня.
-Ты маленькая сучка.)
Моя улыбка стала шире.Парень резко впился в мои губы,прижимая меня к себе.Я ответила на поцелуй,обхватывая его шею руками.Одной рукой Мурмаер медленно сжал платье за моей спиной,чтобы оно не упало,а другой поднял чокер,держащий на теле одежду и аккуратно застегнул его на моей шее.Я недовольно простонала в его губы,а он провел руками по всему моему телу,останавливаясь на бедрах и сжимая их.Позже он отстранился.
-Это нечестно!
-Честно.)
Я закатила глаза.Его взгляд вновь упал на мою грудь.Он сжал челюсть,а после накрыл мои плечи большим теплым пледом,пряча под ним моё тело.
-Тебя спасает лишь то,что ты пьяная в стельку,малышка.
Я улыбнулась.
-Что ты лыбишься?Завтра получишь,поняла?
Моя улыбка стала шире.
-Я люблю тебя,Пэй)
Он замолчал,смотря мне в глаза.
-А вот сейчас было нечестно.
Я усмехнулась,а парень притянул меня к себе,заключая в объятия.
-И я тебя,кроха.
Я незаметно для Мурмаера залезла под его футболку.
-Т/и блять!
-Да всё,всё..
Убрав руки,я просто обхватила ими тело Пэя,крепко обнимая его в ответ.
-Давай сбежим отсюда?
-...
___________________________________________
Простите,что мало,в следующий раз будет побольше.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя