Парень ухмыльнулся.Затем сел между моих ног,проводя по ним руками.Я все так же лежала,пристально смотря Мурмаеру в глаза.Резким движением,парень схватил мои ноги и потянул на себя,так,что бедрами теперь я упиралась в его пресс.
-Зачем всё эти сложности?..-Проговорила я на одном вздохе.
Улыбка Пэя стала шире.Он опустился,проводя языком по моему телу,от груди до низа живота.Я простонала,запуская руки в его волосы.Пэйтон начал оставлять засосы на моей талии,каждый раз слыша приглушённый стон из моих губ.Затем он легко снял с меня худи и медленно оглядел.
-Пэй..
Парень приподнял меня,впиваясь в мои губы.Я ответила,проводя рукой по выпирающему месту на его спортивках.Послышался смешок,затем он лишь сильнее сжал мою талию.Моя ладонь скользнула выше,залезая в штаны Мурмаера,но я вдруг почувствовала сильную,напряжённую руку на моём запястье,которая останавливала меня от дальнейших действий.Парень отстранился.
-Ты же знаешь,что у нас мало времени?-Произнесла я Пэю на ухо.
-Конечно,малышка.)
Он вновь повалил меня на диван,нависая сверху.Затем приблизился к моей шее и оставил на ней несколько багровых пятен.Я простонала,впиваясь ногтями в руки парня.
-Пэй..
-Да кроха?)
Я помедлила,будто решая,нужно ли произносить следующую фразу.
-Возьми меня..
На лице Мурмаера расплылась победная,пошлая ухмылка.
-Повтори.
Я опустила взгляд,стыдясь того,что сказала.Пэйтон поднял мой подбородок,заставляя смотреть на него.
-Крох,что ты только что сказала?)
Но я быстро отвела взгляд.Парень усмехнулся,затем начал отставлять горячие поцелуи на моих ключицах.
-Боже..Ты хочешь помучать меня..?
-Ты заслужила.)
-Что же я..-Не успела договорить,как из моих губ вырвался стон,как только Мурмаер прикусил мою кожу.
Я хотела снять с него футболку,но Пэй поднял мои руки над головой,крепко сжав их.
-Эй,это несправедливо..
Он усмехнулся.
-О какой справедливости ты говоришь,крох?)
Я хотела ответить,но парень перебил меня.
-До того,как мы наконец переспали,ты каждый раз срывала мои планы на тебя.И сегодня утром тоже..)
-Но сейчас ты сам медлишь.
-Я решил тебя проучить,малышка.)
-Хорошо,это моя вина,а теперь я безумно хочу тебя,Пэйтон Мурмаер,так что прекрати дразнить меня.
Он улыбнулся.Затем освободил мои руки и слез,направляясь на второй этаж.
-Эй,Пэйтон!
-Мм?)
-Ты это специально?!
-Конечно,кроха.)
-Бесишь!
-Я тоже очень люблю тебя.)
Закатив глаза и прикрыв руками лицо,я пыталась унять возбужденность.
-Мурмаер,я тебе это припомню!-Прокричала я,зная,что парень всё слышит.
Но ответа не последовало.Я поднялась с дивана,выключила телевизор и направилась в спальню.Зайдя в комнату,обнаружила Пэя,собирающего вещи.Я,скрестив руки на груди,молча наблюдала за ним.Он поднял взгляд,улыбнувшись.
-Как тебе быть на моем месте,малышка?)
-Очень смешно,Пэйтон.
Парень оставил вещи и подошёл,прижимая меня к стене.
-Я хочу приехать и заняться с тобой ахрененным сексом.Как тебе идейка,кроха?)
Я закатила глаза.
-После того,что ты сейчас устроил.Не мечтай,Пэйтон.
Я хотела отойти,но он взял меня за руку,притягивая к себе и впиваясь в мои губы.Одна его рука крепко обхватила мою талию,а другая легла на шею,не давая отстраниться.Я всё же ответила на поцелуй,обнимая парня.Как только он отстранился,посмотрел на меня.
-Я уезжаю через несколько минут.
Грустно кивнув,я прижалась к Пэйтону.Он обнял меня,поглаживая по голове.
-Малышка,я скоро приеду,обещаю.
Глаза предательски заслезились и слёзы тут же покатились по щекам.Парень отстранил меня от себя и посмотрел в глаза.
-Крох..
Он быстро вытер слёзы,оставляя горячий поцелуй на моих губах.
-Я не могу уехать,видя,что ты плачешь.
Взяв себя в руки,я постаралась успокоиться и хотя бы на время,пока рядом со мной Пэй,казаться сильной.Мы вместе быстро собрали его вещи и вышли на улицу.Положив всё в машину,он вновь взглянул на меня.Я все так же стояла у дверей в дом,не решаясь шагнуть к Мурмаеру.Он нежно улыбнулся,раскрыв руки для объятий.И тут я вновь разрыдавшись,кинулась к нему.Парень подхватил меня,крепко прижимая к себе.Я обхватила его торс ногами,не желая отпускать.Но всё же,после долгих объятий,он опустил меня на землю.
-Кроха,я тебя безумно люблю.
-И я тебя..
Он последний раз поцеловал меня в лоб и направился к машине.Я старалась сдерживать слёзы,провожая Пэя взглядом.Вновь его нежная улыбка,от которой подкашиваются ноги и машина уже скрывается за деревьями.Я села на корточки,обхватив ноги руками,всхлипывая.Затем через пару минут,наконец успокоившись,зашла в дом и села на диван,набрав нужный номер в телефоне.
___________________________________________
Как думаете,кому звоним?)
20⭐-Прода🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...