Part 21

18.8K 398 28
                                    

-Я тебя не трону.Пока сама не захочешь.Поверь мне.
В комнату зашли родители.
Мама была растеряна,но тем не менее пыталась держать себя в руках.Она села рядом со мной,а Пэй отошёл на пару шагов давая мне спокойно поговорить с ней.
-Т/и,солнышко...Я даже не знаю,что тебе сказать..Я против,но это и правда поможет тебе..Но если ты не хочешь,то никто тебя никуда не повезёт,ты останешься здесь.С нами.Делай так,как ты хочешь.Чтобы бы ни выбрала,мы поддержим тебя.
Я улыбнулась.
-Спасибо)
Я взглянула на парня.Смотря в его глаза можно было понять,что те слова Мурмаера про любовь до безумия-чистая правда.Но решив поехать с ним,я будто прыгну в бездну и трудно понять,что же произойдет:разобьюсь или чудом выживу.
-Пэй,поможешь собрать мне вещи?..
Парень выдохнул с облегчением и аккуратным,но уверенным движением,взяв меня за талию,закружил по комнате.Я рассмеялась.
-Ну хватит,а то поедем ночью!
Родители улыбнулись смотря на нас.Они так же помогли собрать мне вещи и мы все вместе вышли на улицу.
-Пиши мне!И звони тоже!
-Обязательно,мам.)
-А про меня совсем забыла,да?
-Пап,как ты такое мог подумать?
-Я буду звонить вам каждый день)
Парень взяв у родителей мои чемоданы с вещами положил их в багажник и оперся на машину выжидая окончания прощаний.Родители обняли меня,кивнули Пэю и мы сели в машину.Мне было не по себе.Я нервничала.
-Крох,всё будет хорошо,обещаю.
Парень приблизился к моему лицу,а я ожидала дальнейших действий,не отдаляясь.
-Черт.
Он закатил глаза и вновь сел на своë место.А я усмехнулась.
-Ты пообещал)
-Цц...Будешь меня дразнить,прийдется не сдержать обещание.
-Эй,я сейчас вернусь обратно!
-Хорошо,обещание,так обещание.
Я улыбнулась.Но когда парень вновь приблизился,уже намного ближе,чем в тот раз,моë сердце забилось быстрее.
-Пэй..Ты же сказал..
Послышался щелчок.
-Что сказал?
-Почему ты не попросил меня пристегнуться,а не лезть через всю машину,для того,чтобы самому меня пристегнуть?!
-Хотел удостовериться,что ты точно пристёгнута.
Я закатила глаза,но всё же невольно улыбнулась.Итак,я совершила непоправимое.Переехала к парню,которого знаю три дня.)
...
-Ну и чего ты молчишь?
Парень смотрел то на дорогу,то на меня.
-Я..Просто...До сих пор не понимаю что происходит.
Послышался смешок с его стороны.
-Мы приедем примерно через пару часов.Думаю за это время ты поймёшь.
-И пожалею.
Пэйтон резко затормозил,так,что я чуть не вылетела из машины,разбивая головой стекло.
-Ты что творишь?!
Так как мы ещё не выехали из города нам начали сигналить.Но он не обращал на это внимания.
-Т/и.
Его голос на удивление был спокоен.Я вопросительно посмотрела на него.Было видно,что следующие слова ему тяжело давались или он просто не хотел их произносить.
-Ещё не поздно..Повернуть назад..
Я молчала.А он поднял взгляд на меня,выжидающе смотря в глаза.Я глубоко вздохнула.
-Ну уж нет.
Мой уверенный тон заставил его удивиться.
-Я и так проехала уже полпути и разворачиваться обратно не намерена.
Сев поудобней я скрестила руки на груди и отвела взгляд вперёд.А потом услышала громкий смех парня.Он потрепал меня по голове.
-Глупая.
Пэйтон вновь взялся за руль.Позже опять услышал раздражающего водителя,который не прекращая сигналил нам.С недовольным лицом Пэй открыл окно,показал ему фак и вновь двинулся вперёд.Через несколько минут я заснула.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя