Part 22

18.3K 401 3
                                    

...
Проснулась я чувствуя,что меня куда-то несут.Я лежала на руках у парня.Очевидно мы уже приехали,но было темно и я не видела даже человека,который несёт меня куда-то.Всё,что можно было услышать,это шум листвы на деревьях и стрекочущих где-то неподалёку сверчков.Пронеся меня пару минут он остановился и начал чём-то шуметь.Затем,похоже,найдя в кармане ключи одной рукой,Пэй открыл дверь и занёс меня.
-Пиздец,тут ещё лестница.
Он сказал это шепотом до сих пор думая,что я ещё сплю у него на руках.Сказать,что у меня было желание расхохотаться от его слов на весь дом,это ничего не сказать.Я сдержалась и решила так же притворяться спящей.Парень начал подниматься по лестнице.Я представляю,как ему сейчас неудобно.Держать на руках меня,так ещё и подниматься в кромешной темноте по лестнице.С горем пополам парень поднялся на второй этаж и пройдя несколько комнат остановился.Затем я почувствовала,как меня аккуратно кладут на божественно мягкую кровать.Услышав,что Пэй куда-то уходит,хотелось спросить куда он,но подумала,если парень узнает,что я не спала мне не поздоровиться.Его не было примерно 5 минут,затем я услышала шаги,а после и его тело рядом с собой.Как только он лëг,я случайно коснулась его рукой в области пресса,почувствовав горячее,оголëнное тело парня.Я невольно сжалась,как только поняла,что Пэйтон без футболки.Спокойно Т/и...Всё в порядке...Парень обнял меня,прижав к себе и замер.Разумеется он ничего больше не планировал..А ты о чем подумала?!..Я глубоко вздохнула и попыталась заснуть.Через пару минут мне удалось это сделать.Я проснулась от пристального взгляда.Не открывая глаз пробормотала.
-Доброе утро..)
Парень усмехнулся,но так же молчал.Я решила не ждать его ответа и отвернувшись снова попыталась заснуть.Но внезапно почувствовала руки на своей талии,которые пододвигали меня все ближе и ближе к Мурмаеру.
-Эй..!Пэйтон,руки!
Парень продолжал молчать,но я уже чувствовала его дыхание себе в затылок.
-Я сейчас передумаю тут оставаться.
Послышалось недовольное цоканье,а затем моя талия вновь стала свободна.Я повернулась и хотела было посмотреть на парня,но как-то...Рефлексивно сначала взгляд устремился на его голый торс от которого поначалу не могла оторвать глаз,хотя мозг будто кричал мне "даже не думай задерживать взгляд на этом идеальном прессе!",затем,как будто опомнившись,я медленно подняла глаза выше и посмотрела на Пэя.На лице была пошлая улыбка.
-Нравится?)
Я попыталась сделать вид,что не поняла о чем он.
-Что?
Из-за чего улыбка Пэйтона стала ещё шире.
-Чувствую сегодня футболка мне не понадобится.)
-Толстовку оденешь.
Я пожалуйста плечами,как бы показав,что меня это не волнует и встала.Парень всё таки решил не продолжать разговор.
-Как себя чувствуешь?
-Хорошо.
Пэйтон вскинул бровь,не веря моим словам.
-Ладно,не так уж и хорошо,но я в порядке.
Он посмотрел на меня,недовольно закатив глаза.Похоже кому-то очень сильно не нравится ложь.
-Причина?
-Я еще не поела,не решила что буду делать дальше и..
-И..?
-Да господи,одень ты эту чертову футболку!
Я постоянно отвлекалась на пресс парня.Он рассмеялся,а я спустилась на первый этаж,в желании отвлечься.Зайдя на кухню открыла холодильник.Как будто заранее были куплены все продукты.Решив приготовить блинчики,я достала все нужные ингредиенты и начала готовку.Сконцентрировавшись на ней,я не заметила как на кухню зашел Пэйтон.Парень обнял меня сзади,от чего я вздрогнула.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя