Я остановилась на последней ступеньке,а моя нога направлявшаяся вниз,так и осталась в воздухе.
-Ч..что?!Кто это сделал?!
-Я не знаю,но..У меня есть догадка,что это Пэйтон,вчера вечером у Джея завязалась драка,он не хотел об этом рассказывать,но я заставила.Имя он говорить всë-таки отказался..
Хм...Вечером..Вчера..Пэйтон уезжал!Но он хотел,чтобы я поехала с ним..Может он знал,что я откажусь?
-Ри,Пэйтон действительно вчера уезжал..Как Джей,что с ним?
-Ничего,чего-то сильного нет,но выглядит не очень..Значит всë сходится..
Я прошла в зал и села на диван.
-Но зачем?
-Т/и,ты глупая?Из-за тебя конечно!Он бы не оставил это просто так.
-Ты права,но мне кажется,что это слишком грубо по отношению к своему другу.Тем более,я не заметила на нëм ни царапины.
-Знаешь,я думаю..
Услышав скрип лестницы,я отключилась,увы не дослушав Райли.Парень зашëл в зал,в одних спортивках,запустив руку в волосы.
-От подушки ты отделалась,но я тебя не пущу)
Подойдя,он повалил меня на диван,тем самым нависая надо мной и посмотрел в глаза.Как бы не хотелось,я не смогла сдержать улыбку.
-Пэйтон,отпусти!)
-Ну уж нет)
Парень начал меня щекотать,из-за чего я смеялась на весь дом.
-Подо..жди..
Я задыхалась от нехватки воздуха.Пэй всë-таки остановился,но всем видом показывая,что скоро продолжит.
-Мм?)
-У меня..Вопрос..
Всë же парень слез с меня и сел рядом.
-Слушаю.
Я до сих пор не могла отдышаться.
-Воды?
На его лице показалось беспокойство.Я покачала головой и глубоко вздохнув всë же нормализовала дыхание.
-Куда ты вчера ездил?
Я решила спросить напрямую.Специально внимательно смотря на выражение лица Пэя,которое могло в этот момент поменяться.Но этого не последовало.Он был спокоен и отвечал не раздумывая.
-К Джею.
Это меня и забеспокоило...
-Зачем?..
И всë-таки,либо он уже придумал отмазку,либо он не врал,так как отвечал сразу.
-Он мне написал,попросил приехать,сказал,что нужно поговорить о ситуации в баре.Мы поговорили и я приехал обратно.
-Ситуация в баре?
Я думала,что надоела ему своими вопросами и тем,что устроила допрос,но он ничего про это не говорил,лишь объяснял.
-Джей переспал с встельку пьяной девушкой,которую увидел в баре и у которой,как оказалось,был парень.
-И что же было дальше?
Я сидела рядом с Пэем,с каждым разом прося всë больше и больше ответов.Пэйтон поднял меня и посадил к себе на колени.Я,краснея,в недоумении посмотрела на него.Но объяснений поступка не последовало.
-А дальше парень узнав,что его возлюбленную трахнул богатый придурок,решил погеройствовать и сказал прийти Джею на место указанное в сообщении,ожидая его там.
Парень приблизился к моей шее и начал оставлять на ней мокрые следы.По телу побежали мурашки,но мне нужно было узнать что произошло дальше.
-И..Д..жей по..шел?
Голос дрожал от удовольствия,но всë-таки я пыталась держаться,а Пэй усмехнулся,вдыхая запах моих волос.
-Конечно.Он за любой движ,а тут ещё так интересно сложилось)
Мурмаер спустился к ключицам,а я запрокинула голову назад,впиваясь ногтями в голые плечи Пэя и закрыв глаза.
-И..и?Почему ты..не по..шёл...
-С ним?)
Пэйтон решил "помочь" мне договорить.
-Этот храбрец сказал Джею,что они встретятся один на один.А сам привёл кучку своих придурков.
Я замерла и открыла глаза,серьëзно смотря на Пэйтона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...