Part 52

13.6K 339 4
                                    

Нам открыл Джейден.Он посмотрел на Барретт,затем резко прижал ее к себе,крепко обнимая.Мурмаер закатил глаза,а после прошел в дом,не желая ждать,пока они закончат.Я незаметно для пары прошла за ним.Пэйтон лег на диван в зале.
-Пэй?Что случилось?
Я села рядом,гладя парня по голове.Затем потрогала его лоб.
-Эй,у тебя температура.
Он лег мне на колени.
-Пройдет.
-Ты в своем уме?!Сейчас мы едем домой.Тебе нужен отдых.
-Со мной все в порядке.
-Без отговорок,Пэйтон.
Он вздохнул,коротко кивнув.Затем мы поднялись и вновь вышли к ребятам.
-Эй,куда это вы?
-Пэй заболел,мы поедем домой,чтобы он мог отдохнуть.
-Не нужно так беспокоиться,Т/и.
-Молчи.
Пэйтон закатил глаза,решив не участвовать в нашем с Джеем разговоре.
-Я подвезу.
Я кивнула,но Мурмаер посмотрел на друга.
-Стой на месте.Я сам могу доехать до дома,не стройте трагедию.
-Я за Т/и боюсь больше,чем за тебя.
-Всё будет в порядке.Крох,в машину.
Я вздохнула и попрощавшись села в автомобиль.Позже сел и парень.Доехали мы без происшествий,чему я очень рада,затем зашли в дом.Внезапно парень покачнулся,но я быстро схватила его за руку.
-Пэйтон?!
-Всё хорошо.
Я взволнованно посмотрела на него.
-Придурок.
Затем приобняла и положила его руку на свои плечи.Придерживая парня,я довела его до спальни и положила на кровать.
-Попытайся заснуть,я посмотрю какие таблетки у тебя есть и приготовлю что нибудь.
Он кивнул.Я тихо вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.Зашла на кухню и пару минут поискав аптечку,все же нашла её.Затем достала таблетки от температуры и не найдя ничего,что ещё сможет помочь Пэйтону,убрала коробку обратно в шкафчик.Я не знала что приготовить и все-таки решила,что банальная каша здесь поможет лучше любой другой еды.Я увлеклась готовкой,но через десять минут почувствовала руки на своей талии.Вздогнула и повернулась.
-Пэй?Ты почему не в постели?
Он посмотрел мне в глаза.Даже без слов я видела,что ему плохо.
-Я не могу уснуть без тебя..
Пэйтон слабо обнял меня,положив подбородок мне на голову.Я сжала руками его футболку,крепко прижимая парня к себе.
-Хорошо,мы поспим вместе,но сначала ты выпьешь таблетку,ладно?
Он сморщился.
-Можно как нибудь без этого?
Я покачала головой.
-Я не хочу,чтобы тебе было плохо.
Налив парню стакан воды,я протянула таблетку.Он вздохнул,затем смотря мне в глаза,положил таблетку на язык,запивая её водой.Я улыбнулась и потянулась к Мурмаеру,чтобы поцеловать,но он отстранился.
-Заболеешь,кроха..
Но взяв его за шею,я вновь притянула парня к себе,впиваясь в губы.Он ответил на поцелуй,крепче прижимая меня к себе.Позже я отстранилась и повернувшись,выключила плиту.Затем Пэй взяв меня за руку повел обратно в спальню.Как только мы оказались там,наконец легли на кровать,а я получше укрыла парня.Обняв,он нежно поглаживал меня по руке.
-Пэй,тебе нужно поспать.
Я оставила на его шее лёгкий поцелуй и устроившись на груди у парня,прикрыла глаза,ожидая,пока он уснет.Наконец через пять минут я услышала тихое сопение Пэйтона.Облегченно вздохнув,я сама не заметила,как погрузилась в сон.Но постоянно просыпалась,волнуясь за парня.Каждый раз проверяла,не слишком ли высокая у него температура.И все же,успокоившись,крепко уснула.
...
Проснулась я раньше Пэйтона.Он все так же крепко спал.Проверив не горячий ли парень,я вздохнула.Не так страшно,как было вчера,но температура все же была.Боясь его разбудить,я аккуратно выбралась из его объятий и вышла из комнаты.Пройдя на кухню,я налила воды в стакан и медленно выпила.Затем вновь подогрела на плите кашу,чтобы она была горячей и взяв тарелку,наложила в неё немного.Решив проверить,спит ли парень,я тихо поднялась на второй этаж и осторожно открыв дверь,заглянула в комнату.Пэйтон,проснувшись,лежал на кровати,недовольно вздыхая.Я зашла в комнату.
-Доброе утро,Пэй)
-Доброе?
Я остановилась.
-Что уже случилось?
-Почему тебя нет рядом?
Я закатила глаза,улыбнувшись.
-Я ходила подогревать завтрак.
Он обидчиво отвернулся.
-Эй,я вообще-то для тебя стараюсь!
-Т/и,я просил не уходить.
Я вздохнула.
-Ладно,прости.
Я села рядом с парнем на кровать.
-Как ты себя чувствуешь?
-В порядке.
-Пэй,не ври.
Он повернулся,затем повалил меня на кровать,заключая в объятия.
-Не очень.
Я прижалась к парню,расстроено вздыхая.
-Кроха,не волнуйся,скоро со мной все будет хорошо.
Он приблизился,но вспомнив,что болеет,вздохнул и отстранился.
-Пэй..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за 10 тысяч прочтений🥺
Вы не представляете,как я счастлива)
Люблю вас🖤
Решила написать милую проду,надеюсь вам понравится)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя