Part 46

15.2K 334 8
                                    

Я вновь рассмеялась.
-Лично я "за".)
-Помните ту девушку из-за которой Хосслера избили?
Мы кивнули.
-Так вот,говорят,она использует Джея.
-Об их отношениях уже все знают?-Вопросительно посмотрела на Ри я.
-Конечно.И Барретт известна тем,что использует парней.
-Но я ее знаю и не сказала бы,что она из таких.
-Внешность обманчива)
Пожав плечами,я взглянула на Аву.
-Как тебе иx пара?
Она немного подумав кивнула.
-Ну,они действительно подходят друг другу.Если все,что говорят про нее правда,будет жаль Джея.
Я усмехнулась.
-Вы серьёзно?Если это правда,то Хосслер бросит ее быстрее,чем она решит сделать это сама.
На что они лишь пожали плечами.Час мы провели все вместе,играя в приставку,разговаривая на разные темы и дурачясь.Но позже Ри с Авой решили уехать,сказав,что у них ещё есть дела,взяв с собой Хосслера,чтобы завести его домой по дороге.Проводив ребят,я вздохнула.
-Устала?-Раздался голос сзади,рядом с моим ухом.
Я отрицательно покачала головой.Парень обнял меня со спины,нежно прижимая к себе.
-Итак,есть планы на день?
-Неа.
-Предлагаю пикник)
-Пикник?)-Улыбнувшись,переспросила я.
-Есть одно местечко,хочу показать его тебе.
-Я согласна,только нужно собрать всё.
Он кивнул.
-Я помогу.
Час мы потратили на сборы.Когда корзинка с едой и пледом была готова,я быстро переоделась и Мурмаер,взяв вещи,вышел из дома.Я поспешила за ним.
-Может ты уже скажешь,куда мы едем?-Садясь в машину проговорила я.
-Узнаешь.)
Вздохнув,я закатила глаза.Моя любопытность чуть ли не портила мне настроение.И Пэй это заметил.
-Крох,тебе безумно понравится,но сюрприз есть сюрприз)
Я обиженно скрестила руки на груди.Затем все же вновь вздохнув посмотрела на парня.
-Скоро хоть приедем?
Он улыбнулся.
-Через 15 минут.
Я кивнула.
-Кстати,как ты себя чувствуешь?
Задумавшись,я посмотрела в окно,на быстро исчезающие позади высокие деревья,которых становилось все больше и больше.Очевидно мы ехали в лес.
-Хорошо.Мои обмороки прекратились.
Улыбнувшись,Пэйтон взял меня за руку.
-Я рад.
Я улыбнулась в ответ,сжав ладонь парня.
-На днях съездим в больницу.
-Что?Зачем?
-Узнаем,улучшилось ли твое здоровье.
Я вздохнула.
-Ладно..
Больницы я не любила.Хотя кто их вообще может любить?
-Эй,крох,все будет в порядке)
-Угу.
Погрузившись в свои мысли,я не заметила,как машина остановилась.
-Т/и,мы приехали.
Я огляделась.Кругом все так же были деревья,а впереди тянулась дорога,уходящая вглубь леса.Я посмотрела на Пэя.
-Я так полагаю,дальше пешком?
-Именно.
-Но там же есть дорога.
-С чего ты взяла,что нам туда?
Парень вылез из машины и взяв вещи свернул на до этого не замеченную мной тропу.Я глубоко вздохнула.
-Мне перехотелось,поехали домой!-Мучительно посмотрела я на парня.
На что тот рассмеялся.
-Пошли уже,бедная.)
Собравшись с силами,я пошла за Мурмаером.И через несколько минут мы вышли на поляну,посреди которой стояло одинокое дерево,создающее тень от этого жаркого солнца.Повсюду летали бабочки и пели птицы,а на ветке того самого дерева висели красивые качели.
-Боже,как красиво..
Парень улыбнулся.
-Я знал,что тебе понравится.
Как только мы оказались рядом с деревом,расстелили плед и поставили корзинку с едой.Но я все же не смогла устоять и как маленький ребенок,быстро запрыгнула на качели.Парень рассмеялся и подойдя начал качать меня.Я наклонилась назад,чтобы посмотреть на Пэйтона.
-Упадешь,Т/и.)
Но я все так же продолжала смотреть на него.Как только я оказалась рядом с парнем,онподдался вперёд,успевая оставить поцелуй на моих губах.
-Эй!)
Мы рассмеялись.Парень остановил качели и я встала.Затем улыбнувшись,подошла к нему.Пэй обхватил руками мою талию,потянув на себя и заключая в объятия.И как только я подняла голову,взглянув на него,Мурмаер впился в мои губы.Я ответила на поцелуй,кладя руки на шею парня и поглаживая её.Он решил оставить этот поцелуй нежным и не намекающим на что-то большее.Затем отстранившись,сильнее сжал мою талию,кладя подбородок мне на голову,так же обнимая.
-Я не верю,что ты рядом со мной.
Я улыбнулась,оставив лёгкий поцелуй на шее парня.
-Пэй,я не собираюсь от тебя убегать.)
Парень усмехнулся.
-Если соберёшься,знай..-Он посмотрел мне в глаза,немного помедлив.-Я тебя догоню.)
Я закатила глаза.
-Не догонишь)
-Уверена?)
-Конечно)
Мурмаер отпустил меня.
-Что ж,даю тебе фору в пять секунд.)
Я рассмеялась.
-Пэй,ты серьезно?)
-Пять..Четыре..
Я сорвалась с места и через пару секунд парень был уже позади.Забежав в лес,я спряталась за деревом,надрывисто дыша.И как только перевела дыхание выглянула.Под деревом уже не было парня,да и на поляне тоже.Я улыбнулась,понимая,что Мурмаер потерял меня из виду и уже не сможет найти.Так же глядя на поляну я ждала,пока на ней появится парень.
-Медленно бегаешь,малышка.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же сделает Пэй?)
Хотели бы видеть в этом фф постельные сцены?

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя