...
Несколько минут и мы уже стоит на пороге огромного особняка из которого доносится громкая музыка и разные голоса.Если рядом с домом было человек двадцать,то мне интересно сколько находятся сейчас в нём..Как только мы с Ри вылезли из машины,все уставились на нас.А нет..На меня..
-Райли,я говорила,слишком вызывающе!
-Не парься,ты просто ахуенно выглядишь.)
С разных сторон доносились присвисты и разного рода комплименты.
-Я не успела зайти в дом,а уже стала звездой этой ночи.
Подруга рассмеялась.
-Подожди,ты ещё на столе не танцевала..)-Сказав это,девушка зашла в дом.
-Что?!Райли!
Я поспешила за ней.Как только мы оказались внутри в нос ударил едкий запах алкоголя.Особняк ничем не отличался от клуба.Светодиоды,громкая музыка,кучу уже пьяных людей.Ри огляделась и потянула меня к бару.
-А Дилан?
-Да подождёт он свои поздравления.
Бармен повернулся к нам,оглядел с ног до головы и подмигнул мне.Я закатила глаза.
-Что будете пить?)
-Налей этой малышке виски и лучше побольше,ей ещё танцевать на этой барной стойке..)
-Райли!Да не буду я!
Молодой парень рассмеялся.
-С удовольствием посмотрю на это.)
Мы сели и стали ждать наш алкоголь.Ри решила,что обойдется шампанским.
-Т/и,хочешь угадать кто не сводит с тебя глаз?)
Я сразу подумала о Пэйтоне,но..
-Именинник идёт к нам)
Выдохнув,я повернулась.
-Ахуеть,Т/и,ты просто богиня..)
Я слегка улыбнулась.
-Спасибо)
-Я бы украл тебя,но кое-кто будет ой как против)
-Кради,я разрешаю)-Проговорила Ри,толкая меня в объятия Хартмана.
-Эй,эй,эй!Я вообще-то ещё не выпила.
Все рассмеялись.
-Хорошо,малышка Т/и,один танец и я пойду дальше получать поздравления,идёт?)
Я немного подумав кивнула.Парень посмотрел за мою спину.
-К сожалению,солнце,если я сейчас приглашу тебя на танец,меня загрызут.
Я закатила глаза,поняв о ком он.
-Дил,мы расстались.
Он серьезно посмотрел на меня.
-Что?Почему?
-Давай не об этом,у тебя день рождение.
-Ладно,но..Думаю,он так не считает.
Я не решилась поворачиваться,боясь увидеть его взгляд и вновь понять,как же Мурмаер мне нужен.Поэтому просто кивнула.
-Хорошо,тогда с днём рождения Дил.)
Я поцеловала его в щеку,но этот поцелуй ничего не означал.
-Спасибо,звёздочка)
Он улыбнулся нам в последний раз и скрылся в толпе.Наконец я смогла показать истинные эмоции.
-Как же Мурмаер меня бесит!
Райли рассмеялась.
-Слушай,каждый в этом зале хочет тебя,я в этом уверена,так что возьми кого нибудь и проведи с ним вечер.
Я пожала плечами.Наконец нам принесли напитки и выпив их,мы попросили ещё по одному бокалу,на что бармен лишь улыбнулся.
-Ри,он смотрит на меня?..-Тихо проговорила я,но подруга это услышала.Она посмотрела за мою спину.
-Да.Хочешь попробовать снова?
-Нет,он меня послал.Да,ситуация смешная и глупая,но раз Пэйтон сказал,что он устал от этого всего,то пусть отдохнёт.
Я схватила за руку парня,который стоял рядом с нами.
-Мне так скучно..Потанцуешь со мной?)
На что незнакомец улыбнулся.
-Как такой сексуальной девушке отказать?)
Я встала со стула и посмотрев на Ри,пошла за парнем.Мы двигались в такт музыке,но мне все же было некомфортно.Через несколько минут алкоголь расслабил меня и я отдалась всем своим телом этой громкой музыке.Незнакомец пытался положить руки на мою талию,но я увернулась так,чтобы парень ничего не заподозрил.Каждый раз он пытался прикоснуться ко мне и каждый раз я остранялась,не давая ни намека на что-то большее.В какой-то момент мне надоело танцевать и я отшив незнакомца,двинулась к бару.Там все так же сидела Райли.
-Ты всё это время сидела здесь?
-Да,мне хватает выпивки.
-Эй,где твой взрывной настрой?
-Он при мне,просто я не люблю танцевать,а вот если ты залезешь на барную стойку и потанцуешь для меня,то так уж и быть,я найду кого нибудь,с кем можно провести сегодняшнюю вечеринку)
Я закатила глаза.Внезапно началась моя любимая песня.
-Это судьба,Т/и)
Я рассмеялась.
-Эй,красавчик,ещё виски и я залезу на эту стойку.)
-Да хоть всю бутылку,малышка)
Он быстро налил мне виски и залпом выпив содержимое стакана,я отдала его парню.Тот убрав его,протянул мне руку и я покрепче схватившись за нее аккуратно залезла на стол.Меня тут же все заметили и взревев,толпа потянулась ближе к барной стойке.Улыбнувшись,я уже в пьяном состоянии начала плавно двигаться под музыку.Ко мне потянулись десятки рук,то прикасаясь и проводя ладонями по всему телу,то пытаясь забрать со стола,но я все так же, улыбаясь,продолжала сексуально двигать бедрами под биты,бьющие по ушам.И всё же иногда ускользала от наглых мужских рук,намеревающихся стащить меня.Кивком указав бармену налить мне ещё,я продолжила танцевать.Ри стояла в первом ряду и кричала громче всех какие-то поддерживающие мои действия слова.Миг и чья-то сильная рука обхватывает мою талию и забирает со стола..
___________________________________________
Кто-то сегодня не будет спать всю ночь,занимаясь написанием новых глав)
Никто не будет против,если этот фф будет содержать примерно 100 глав?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...