-Т/и,я принесла тебе воду.)
В комнату зашла мама.
-Так,хватит обжиматься!Я ещё думаю поверить ли тебе,в том,что ничего не было!
Мама аккуратно взяла меня за руку и посадила на кровать.Пэй стоял рядом.
-О чём ты?
Я посмотрела на мать,а она с недопониманием на меня,затем на Пэйтона.
-Ты ей не говорил?
-Нет.Решил оставить в прошлом.
-Да о чем вы?!
В комнату зашёл папа.
-Солнышко,ты как себя чувствуешь?!Если бы не слабость так бы и дал подзатыльник!
Я рассмеялась,а отец улыбнулся.Выпив воду я поставила стакан на тумбочку,в ожидании объяснений от Пэя и мамы.Но вновь заговорил лишь папа.
-Как себя чувствуешь?
-Лучше.
-Мы думаем,что тебе лучше не ходить в школу.
-Что?!
Я ждала возражений от Пэйтона,но их не последовало.
-Пэйтон?Ты хочешь,чтобы я сидела в комнате и не выходила из неё?!А твои слова?..Они же лживые,если это так!
-Нет,я не хочу.
Я с непониманием смотрела на Пэя.
-Но разве это остановит твоих родителей?
Я мучительно простонала.
-Вы не можете всё время держать меня дома!
-Милая,успокойся.
Мама села рядом и взяла меня за руку.
-Твоё здоровье не позволяет тебе находиться в школе.
-Джеймс?Можно вас на пару минут?
Пэйтон кивнул на дверь и отец с парнем скрылись.
-Неправда,просто если я волнуюсь,то бывают непредвиденные обстоятельства.Но это не значит,что нужно держать меня дома!
-Мы не будем всё время держать тебя дома.Просто ты не будешь ходить в школу.
Я глубоко вздохнула прикрыв глаза.Послышался скрип двери и шаги.
-Дочь..
-Да пап?
-Мне тут..Предложили некую идею.
-И что же это за идея?
Я посмотрела на Пэя.
-Ты переедешь жить ко мне.
-Стоп..Что?!
Мы с мамой были в таком недоумении,что потеряли дар речи.
-Бетти,выйдем на пару слов.
-А..?Да,конечно..
Родители вышли,а я не отрывала взгляд от парня,пытаясь услышать объяснения.
-Мы будем жить вместе.
-Я это уже слышала.Но какого черта?
-Тебе это будет на руку.Тебя не будут вечно пичкать таблетками,которые тебе не помогают,к тому же я буду рядом и буду видеть,что с тобой происходит.
-Скорее это тебе на руку.
Он улыбнулся.
-Но,почему папа так быстро согласился?
-Потому что мой дом за городом.Только мой дом.Который скоро будет наш.Там лес,поляна,озеро,свежий воздух и всякая эта хрень.Вообщем всё,чтобы вылечить тебя и улучшить твоё состояние.
-Ты так говоришь,как будто сам не хочешь туда ехать.
-Хочу.Очень хочу.Просто понимаю,что ты не хочешь.
Я опустила взгляд.Парень сел на корточки рядом со мной,чтобы видеть моё лицо и аккуратно взял мои руки в свои.
-Т/и,мы будем приезжать сюда когда ты захочешь.Ты будешь видеться с Райли.И наконец я стану счастлив,потому что ты будешь рядом,под моим присмотром.
-Я подопытный кролик?
-Ты девушка,которую я люблю до безумия.
Мы оба молчали глядя друг другу в глаза.
-Сама же видишь.Мне больно смотреть на твоё состояние.Крох,позволь мне помочь.
Я отвела взгляд и вздохнула.
-Это..Очень..трудно.Трудно сказать сейчас..Скажу да и уже через несколько часов буду лежать под тобой.
-Ооо нет.Такого ты мнения обо мне?
-Ты не оставляешь другого мнения.
-Это и есть шанс узнать меня получше.Ты ничего не помнишь.Могу пообещать,что не буду целовать тебя без твоего разрешения.
-Ты уже так пообещал.А в итоге.
-Да,я не сдержал обещание.
Я посмотрела на него.Парень всем своим видом желал положительного ответа.А я всё ещё сомневалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...