Part 26

17K 385 19
                                    

Через минуту,будто успокоившись,он опустил плед с моей головы,на плечи и как только я открыла глаза,увидела лицо Пэя,в нескольких сантиметрах от моего.
-Ещё одна такая выходка и я тебя накажу.
Думаю,я покраснела.Было такое ощущение,что совсем не обращающие на нас внимание ребята, всё слышали.
-Ты что несёшь?!
-Ты поняла меня?
-...
Парень вновь приблизился к моим губам,чтобы поцеловать,но я вовремя поставила между нашими губами руку.
-Поняла..
Он улыбнулся.
-Иди оденься.
-Как грубо..
-Зато словами.
Пэй не желая продолжать диалог подошёл к парням и сев рядом стал что-то им рассказывать.И снова я проиграла.
-Пошли,выберем тебе образ)
За спиной показалась Ри.Я кивнула ей,при этом смотря на оперевшуюся на стол девушку.
-Ах да!
Райли взяла за руку незнакомку и потянула ко мне.
-Т/ишка,не хочешь познакомиться?)
Я усмехнулась и закатив глаза покачала головой,поражаясь нетерпеливости Райли.
-Т/и)
-Авани,можно просто Ава)
Я хотела что-то сказать,но меня перебил Пэй,который сидел рядом с парнями.
-Т/и,если ты сейчас же не пойдешь переодеваться,то я сам отнесу тебя в спальню  и ещё примерно полчаса одежда тебе не понадобиться.)
Пэйтон пошло оскалился,а мне стало не по себе.
-Ри,пошли поможешь подобрать что нибудь..
Я посмотрела на Джея и Дила,которые,думаю,уже представили описанную Пэем сцену в главных ролях которой я и каждый из них.В глазах всех троих вспыхнули огоньки.
-И лучше побыстрее..
Я взяв Райли за руку быстрым шагом поднялась на вверх.
-Ой,Ава,давай к нам!
Через пару минут мы уже втроем были в спальне.
-Не бери в голову,он просто ревновал.Ты видела взгляды этих придурков?!
-Ри права.Думаю в их головах встроена функция,с помощью которой они видят девушек без одежды,а на тебе и так был только плед.)
Мы все рассмеялись.Я взяла одежду и зашла за ширму.
-Какие у вас отношения с ним?
-Ох...Всë сложно.Я до сих пор не могу разобраться в своей жизни..
-Ничего,ты уже дала ему шанс оказавшись здесь.
-Кстати да,Т/и,ты каким таким боком согласилась?!
-Была бы ты на моем месте,поняла бы!
Ри хотела что-то сказать,но потом воскликнула.
-Здесь же есть бассейн!Пошлите купаться!?
-Ну я за)
-Простите девочки,а я уже на сегодня искупалась..
-Ладно,мы побежим за купальниками,прихватили на всякий и вот,не напрасно,а ты давай переодевайся.
Я вышла из-за ширмы.
-Так я уже всë.
Девочки посмотрели на меня с ног до головы оценивающим взглядом.А затем улыбнулись.
-Думаю,ты создана для того,чтобы выделяться)
-О да,Райли права.)
Я улыбнулась,а затем мы все вместе спустились вниз.Девочки взяв купальники убежали переодеваться,а я осталась на кухне.На диване уже никого не было.За стеклянной дверью,выходящей на задний двор,в которой собственно и был бассейн,я заметила парней.Двое купались,а Пэйтон сидел на стуле.Как только он заметил меня,встал и направился в мою сторону.
Подойдя,посмотрел в глаза.
-Где Райли и Авани?
-Переодеваться ушли.
-Ты не будешь купаться?
-Мне хватило.
-Прости,малышка.
-Мм?
-Если бы я не предложил этого бы не случилось.
-Пэй,не бери в голову,всë в порядке.
Парень прижал меня к столу.
-Что за выходки,Т/и?
-О чем ты?
Такой быстрый переход с одной темы на другую сбил меня.
-Не смогла дождаться пока все уйдут?)
-Пэйтон,нет.Просто хотела показать,что мне не сложно этого сделать.
-Да?
-Да.
-Тогда поцелуй меня.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя