Part 18

18.7K 413 5
                                    

-Ри?
Я хотела обернуться,но..
-Нет,нет!Не оборачивайся..
А потом мои глаза расширились от понимания.
-Нет...Ри,скажи,что за мной не он..
Она поджала губы,и покачала головой.
-Т/и..Беги.
-Пиздец..
Я вспомнила про ногу и поняла,что бежать мне не куда.Я медленно обернулась.
-Пэй,рада тебя видеть.)
-С кем ты переспала?
-Чего?
-Т/и.Какого хрена я узнаю,что ты с кем-то спала?!
-Райли,похоже я про себя сама ничего не знаю.
На нас начали все смотреть.Конечно,ведь король школы орет на тихоню.
-Ну и кто тебе дал такую информацию?
На удивление я была спокойна.Что не скажешь о парне.
-По твоему я глухой?
-А я говорила,что с кем-то спала?
-Т/и,не строй из меня идиота!
-Перестань на меня орать!
Парень резким движением прижал меня к стене и ударил кулаком об стену рядом с моей головой.Я зажмурилась.
-Я спрашиваю ещё раз.С кем ты переспала?
-Пэйтон.Мне противно.Ты думаешь,что я бы смогла в школе с кем-то переспать?Думаешь,что я забыла наши условия?Думаешь,я какая-то шлюха?!Да пошёл ты.
Я уже собиралась уйти,как парень схватив меня за руку вновь прижал к стене.
-О чем вы разговаривали?Т/и твою мать,что ты от меня скрываешь?!
-Я ничего не скрываю от тебя.А теперь прошу прощения,мне нужно на урок.Я думала,что ты веришь мне...Как же я ошибалась.
Я покачала головой смотря ему в глаза.Затем пошла в класс,несмотря на боль в ноге.
-Мы разговаривали о тебе.Она хотела извиниться..За своё поведение в течении двух дней.И сказала,что вы не спали.Ты всё испортил.
Сказав это Райли побежала за мной.
-Черт...
Парень вышел из школы.
...
Уроки закончились,а я чувствовала себя ужасно.Хоть я не показывала своё состояние при разговоре с Пэем,сейчас я могла полностью расслабиться.Уроки закончились и в школе почти никого не осталось.А в классе только я и Райли.Я сидела на полу оперевшись на стену,а Ри рядом.Голова ужасно болела и кружилась,будто я вот-вот упаду в обморок.
-Ри,ты на машине?..
-Да,недавно купила.
Подруга обеспокоено смотрела на меня.
-Отвезёшь домой?..
-Конечно,солнышко,только не отключайся,хорошо?
Я кивнула и мы поплелись к выходу.Я чувствовала себя как мешок,который Ри тащила куда-то.Прикрыв глаза я шла туда,куда вела меня подруга.А после рядом с собой услышала знакомые голоса и голос Райли.Но уже не могла разобрать о чем они говорят.Кто-то неожиданно подхватил меня на руки и куда-то понёс.
-От..пусти...
Я произнесла это еле-еле,так как уже была не в силах что-то говорить.Но прекрасно услышала голос и слова парня.
-Крох,всё будет хорошо,я рядом.
А затем отключилась.
...
Очнулась я у себя в комнате.Рядом на кресле тихо спал Пэйтон.Мне вновь стало обидно и я отвернулась.Попыталась встать,но ничего не получилось.На шум проснулся Пэйтон.
-Мм..Малышка,ты проснулась?
Я игнорировала его,так же раз за разом совершая попытки встать или хотя бы сесть.Ненавижу эту слабость.Парень встал с кресла и подал мне руку.Я посмотрела на ладонь.
-Прости.Я не знаю,что на меня нашло.Больше всего на свете я боюсь потерять тебя.
Я не приняла его помощь.Так же старательно пытаясь встать я не обращала на него внимание.Парень взял меня за талию и подняв над кроватью поставил на пол,держа руки там же,только уже крепче.Я все таки посмотрела на него.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя