Part 54

14.5K 332 11
                                    

Я проснулась от того,что кто-то перебирал мои волосы.Открыв глаза,я улыбнулась,видя такую же улыбку в ответ.
-Ещё раз доброе утро,кроха.)
Я сонно простонала,не желая вставать и уткнулась в грудь парня,который нежно смотрел на меня.Он тихо рассмеялся.
-Я люблю тебя,Т/и Т/ф.)
-И я тебя)
Пэй поцеловал меня.
-У тебя слишком хорошее настроение..
-Хочешь я расскажу кто его поднял?)
Я закатила глаза,улыбнувшись.
-Ты перезванивал Дилу?
-Нет,не хочу.
-Пэйтон.
Но он не слушая,оставил на моей шее лёгкий поцелуй,заключая в свои объятия.
-Будем вставать или ещё полежим?
-Мы до сих пор не поели,так что нужно вставать.
Я поднялась с кровати,но почувствовав резкую боль внизу живота,вновь села обратно.
-Тааак,похоже все твои планы на сегодняшний день отменяются,кроха.)
-Очень смешно.Я же не виновата,что ты перестарался..
Парень приобнял меня.
-Прости)
Я закатила глаза.
-Сегодня я за тобой ухаживаю)
-Пэйтон,здесь ты болеешь!
-Я уже выздоровел,не волнуйся.
-Неправда!
Парень взял меня за руку и положил ее на свой лоб.
-Видишь?У меня нет температуры.
Я вздохнула.
-Ладно..
-Я принесу завтрак.
Парень поцеловав меня,направился к двери.Вдруг заметил валявшийся на полу телефон.Пэй вспомнил то,что произошло полчаса назад и улыбнувшись,подобрал телефон,выходя из комнаты.Позже мы позавтракали и Пэй взял меня на руки.
-Куда ты меня несёшь?!
-В зал,будем смотреть фильм.
Спустившись на первый этаж,парень прошел в комнату и положил меня на диван,устраиваясь рядом.Затем мы нашли,что можно посмотреть и в обнимку провели почти весь день.
-Актриса красивая.-Произнесла я,повернувшись на парня.
И тут заметила,что он даже не смотрит фильм,а все это время пялится на меня.
-Не знаю,не разглядывал.
Я улыбнулась,притянув парня к себе.Пэй прильнул к моим губам,но наш счастливый момент продлился не долго.Раздался телефонный звонок и не отстраняясь,он вытащил из своего кармана телефон и взял трубку,поставив на громкую.Я хотела отстраниться,но парень лишь сильнее прижал меня к себе,а после резко сжал мою талию.Я простонала ему в губы,затем ударила Пэя по груди.
-Похоже я кого-то очень сильно отвлекаю..)
Послышался голос Дила и я наконец отстранилась.
-Пэйтон!-Смущённо произнесла я,все-таки не устояв от улыбки.Так же улыбнувшись,он взял телефон в руки.
-Вообще-то да,Дил.)-Ответив,он откинул телефон на диван,прижимая меня к себе и оставляя поцелуи на шее.
-Мурмаер,что за порыв страсти?!
Дилан рассмеялся,а Пэй посмотрел на меня.
-Я просто не могу устоять,кроха..)
-Эй,не ставь меня в неловкое положение перед Хартманом.
Пэйтон закатил глаза.
-Да забудь ты про него.
-Э блять!Я вообще-то до сих пор тут!
Я рассмеялась.
-Давай ты поговоришь с Диланом,а потом мы кое-что обсудим,хорошо?
-Заинтреговала.)
-Иди уже.
Вздохнув,парень взял телефон.
-Ну и что же такого важного случилось,из-за чего ты решил отвлечь меня?
-Например мое хеппи бёздей ту ю завтра?Как тебе такая причина?
-Бля,у тебя ж завтра день рождения.
-Не волнуйся,я конечно же не в обиде,бывает.)
-Мурмаер,ты забыл,что у Хартмана завтра день рождения?!-В шоке проговорила я.
-Прости Дил,виноват.
-Стоп.Ты только что сам извинился,или тебя заставила Т/и?
-Сам,Дил.
-Ах-ре-неть.Ну это точно лучший подарок.
Я рассмеялась.
-Ты не извинялся с тех пор,как у тебя пропало хорошее настроение.А хорошее настроение у тебя бывает только..Да ну нет!Вы всё-таки переспали?!
Я ошарашенно посмотрела на Пэя,а он рассмеялся.Казалось Дил совместил несовместимое.
-Причем здесь хорошее настроение?!-Произнесла я,смутившись.
-Т/ишка,ты просто не знаешь Пэйта так,как знаю его я.)
Я закатила глаза.
-Ну че,ты добился своего,поздравляю)-Рассмеялся Дилан.
-Спасибо)
Я недовольно посмотрела на Пэйтона.
-Так что там насчёт дня рождения?-Проговорил он,пытаясь сменить тему.
-Ах да.Я вечеринку устраиваю,вы приглашены)
-Воу,мне уже нравится.)
-Пэйт,я же знаю,что ты и без приглашения б припёрся.)
Они рассмеялись.Я все же решила не учавствовать в их разговоре,давая парням спокойно поговорить.Но мне это давалось все труднее.Все эти шуточки Пэя про вечеринку я воспринимала слишком серьёзно и боялась,что на ней что нибудь случиться.
-Т/и,я надеюсь увидеть и тебя.)
-А?Что?
Пэйтон серьезно посмотрел на меня.
-Да,конечно,я прийду.
Наконец попрощавшись с другом,Пэй отключился и взял меня за руку..
___________________________________________

❗Какие вам нравятся фф?Я просто понимаю,что скоро нужно будет заканчивать этот фанфик(т.к.уже 54 главы,это много и все такое),поэтому хочу уже стараться над новым.

❗Но если вам нравится этот фанфик,то заканчивать его я не буду,заместо этого,придумаю новые интересные проды)🖤

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя