-Малышка,тебя очень сильно трясëт,ты вся мокрая,если заболеешь,я себе этого не прощу.
Я,пытаясь остановить сильную дрожь,покачала головой.Парень не долго думая резким движением схватил меня за футболку и начал еë снимать.
-П..Пэйтон!..
Как я не сопротивлялась у него всë-таки получилось еë снять,немного порвав.Сердце забилось гораздо сильнее,началась сильная паника.Я начала прикрываться руками,а Пэй резким движением,притянув меня к себе,прижал к груди,одной на удивление тёплой рукой сильно сжав талию,а другой успокаивая,поглаживал по голове.
-Тише,кроха,я рядом.
Сердце чуть ли не выпрыгивало из груди,а дрожь в теле,как не старалась унять не получалось.Мои руки были так же прижаты к груди.
-Иди ко мне.
Парень схватил меня за талию и приподнял,на что я обхватив его шею руками и торс ногами,прижалась к нему всем телом.Всë,что оставалось на мне,это нижнее белье и шорты.Пэй так же прижав меня к себе быстрым шагом направился к дому.Через несколько минут он занёс меня в дом,не обращая внимания ни на что,быстро поднялся на второй этаж и зайдя в спальню аккуратно положил меня на кровать.Я пыталась перестать дрожать,но у меня не выходило.Пэйтон укрыл меня одеялом.
-Грейся,я схожу сделаю чай.
Парень поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.Я всë-таки решила снять мокрые вещи.Положив насквозь мокрые джинсы на стул и переодев нижнее белье,я решила ничего не одевать сверху,лишь укутаться в плед.Пролежа в кровати пару минут,я прислушалась.Затем в недоумении встала с кровати.Услышав несколько голосов на кухне,любопытство взяло вверх и я спустилась вниз.Моë обнаженное тело выдавало лишь то,что плед слез вниз,оголяя плечи и лямки лифа.Но я не придала этому значение.Остановившись рядом с кухней я вновь прислушалась.По голосам там было несколько парней и наверное..пару девушек.Но либо я не знала их,либо просто забыла их голоса.
-Ты решил искупаться в ванне в одежде?)
-Заткнись,Хосслер.
-Пэйт,правда,всем очень интересно почему ты весь мокрый.И где твоя футболка?
Я вспомнила футболку Пэя на мне,которую разорвав,парень оставил лежать на земле в лесу.
-Решил искупаться в реке у водопада.Ничего особенного.
-Один?)
Я услышала голос девушки.
-Какая разница?
-Ри,ты слышала?Он не отрицает!)
-Ава,ты не выносима.
Там Райли!Хоть одна хорошая новость за сегодня.Так же я поняла,что там есть ещё одна девушка-Ава,но я еë не знаю.Мои мысли прервал обеспокоенный голос подруги.
-Пэйтон,почему Т/и так долго нет?..
Думаю,всë-таки нужно показаться..Ну,с Богом..Зайдя на кухню и оглядев присутствущих Я заметила появившуюся улыбку на лице Пэя и Райли.Она подбежала и заключила меня в объятия.
-Задушишь,Ри!)
Мы посмеялись.Как только она отошла я посмотрела на парней.Дил и Джей съедали меня взглядом,после которого мне стало не по себе.Они смотрели далеко не в мои глаза.Как-то рефлексивно после этого я посмотрела на Пэя,но его взгляд был устремлëн на парней.Как только они взглянули на Мурмаера,сразу замялись,как будто ища оправдание.Дил победно воскликнул.
-Я гей!
-Я тоже!
Повторил Хосслер.Девушки засмеялись на весь дом,а я улыбнулась.Пэйтон закатил глаза и подошёл ко мне.Поправив плед,он накрыл мои плечи.
-Ещё б голая вышла.
Я устремила взгляд парню в глаза,на что он сделал тоже самое.Его упрëк взбесил меня и я решила,что в этот раз не проиграю.
-Почему бы и нет.
Я отпустила плед и он полетел на пол.Парень резким движением схватил ещё не упавший плед и укутал меня в него с головой.
-Т/и,блять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...