Передо мной стояла привлекательная девушка.
-А вы..?
Похоже она была в таком же шоке,как и я.
-А..?
Сказать честно,ни одна из нас не знала что именно говорить в такой ситуации.Наконец я будто очнулась и проговорила:
-А вы кто?
Её глаза забегали и она медлила прежде чем ответить,будто боясь сказать что-то не то.
-Я подруга Пэйтона..
Я кивнула,в понимании.
-Да?
-Угу..А ты?..
Я выдавила из себя улыбку.
-Ты знаешь,я тоже.)
Она кивнула в ответ,собираясь что-то спросить.
-Крох,я долго буду ждать тебя?Мне кажется мы не закончили.)
Парень спустился с лестницы и подошёл ко мне,обнимая за талию.Я убрала его руку,так же смотря на незнакомку.Пристальный взгляд Мурмаера всё говорил за него.Его недовольство от того,что,похоже, момент вновь оборвался,недоумение от моего действия и вообще вопрос:"какого черта здесь происходит?".
Я посмотрела на девушку.
-Думаю мы не гостеприимно,не приглашая тебя войти.
Отойдя,я решила дать пройти подруге парня в дом.Но она не успела и шага сделать,как Пэйтон встал в проходе,рукой операясь на дверной проем.
-Ты кто такая?
Я усмехнулась,скрестив руки на груди.
-Пэйтон,не узнаешь свою подругу?)-Произнесла я,смотря на парня.
Он посмотрел на меня,но затем вновь перевел взгляд на девушку.
-Я спросил:"кто ты такая?"
Она замялась,но после собралась и подняла на него взгляд.
-Твоя давняя подруга.Не уж то забыл?
-Я и не помнил.
Они пристально смотрели друг на друга и мне просто хотелось убежать на второй этаж и закрыться в комнате,но я понимала,что это не мой дом и вообще,что-то сделать в данной ситуации не могу.
-Пэй,я вообще-то до сих пор жду исполнения обещания)
Парень всё так же холодно смотрел на девушку.
-Как же наша свадьба?)
Тут меня накрыло.Я быстро поднялась по лестнице и забежала в комнату,закрывая дверь.Мна уже было плевать на всё.Послышались приближающиеся шаги и в комнату начали ломиться.
-Т/и?Открой!Блять,Т/и,я её первый раз вижу!
Я скатилась по двери на пол и разрыдалась.
-Кроха..Я не стал бы тебе врать..
Уткнувшись в свои колени,я совсем не обращала внимания на слова Мурмаера.Сильный удар по двери,а затем тишина.Я продолжила плакать,не желая видеть и слышать парня,а так же придумывала,как поеду домой.Через несколько минут услышала шаги,а затем послышался щелчок замка.Я проклинала ключи от двери,которые в любом случае были у Пэйтона.Он аккуратно открыл дверь,зная,что я сижу за ней и сев на колени,тут же прижал меня к себе.Я пыталась отстраниться,но ничего не получалось.Слезы застилали глаза,но мириться со своей слабостью я не соьиралась.Била по груди парня,но никакой пользы от этого не было.Он лишь сильнее прижимал меня к себе,не давая отстраниться или оттолкнуть его.
-Как я могла тебе верить..?-Прошептала я,всхлипывая.
Его челюсть сжалась,как и руки на моей талии.
-Т/и..
-Нет.Я не хочу ничего слушать.Просто оставь меня в покое..
-Чёрт возьми,крох,я даже не знаю кто она такая.
-Я тебе не верю.-Плача произнесла я.
-Давай уедем?Прямо сейчас.
Покачав головой,я пробормотала:
-Я уезжаю.Но не с тобой.
-Т/и,прошу..
Я наконец выбралась из его объятий,вытирая слёзы,которые все продолжали литься.Затем встала с пола и перед тем,как парень успел бы что либо сделать,выбежала из комнаты.В коридоре столкнулась с Крисом.Он расплылся в победной улыбке,глядя на меня,а затем поспешил в комнату из которой я только что выбежала.Сейчас мне было не до него,поэтому я просто спустилась на первый этаж и быстро покинула дом.
___________________________________________
Ну что ж,я придумала развитие событий,ахах)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...