Part 75

11.4K 304 51
                                    

-Не обращай внимания.Отцу всегда все не нравится.
-Пэй,но Джей сказал,что..
-Плевать на его слова.Кроха,я никогда не оставлю тебя.
Он приблизился,оставляя нежный поцелуй на моих губах.
-Мы многое прошли и бросать тебя по прихоти папы я не собираюсь.
Кивнув,я выдавила из себя улыбку,хотя вся эта ситуация сильно давила на меня.Мои глаза слипались и единственное,что я сейчас ощущала,это усталость и сонливость.Положив голову на плечо Пэя,я прикрыла глаза.
-Эй,крох,тебе пора спать.
-Нет,всё в порядке..
-Т/и,ты устала.
На что я отрицательно покачала головой.Парень встал,а я подняла голову,вопросительно взглянув на него.
-Иди ко мне.
Он поднял меня на руки,крепко прижимая к себе,а затем направился в спальню.Я уткнулась в его грудь,ощущая тепло тела Пэйтона,которое лишь сильнее клонило в сон.Через несколько минут парень открыл ногой дверь в комнату и войдя,подошёл к кровати,аккуратно кладя меня на неё.Затем я услышала шаги,которые всё сильнее отдалялись.
-Ты куда?..-Тихо проговорила я,не открывая глаза.
-Мне нужно поговорить с отцом,с ты попытайся заснуть.
-Нет,Пэй,пожалуйста,полежи со мной..Я очень хочу,чтобы ты был рядом..
Сначала я ничего не слышала,в комнате царила кромешная тишина,а потом Мурмаер медленно подошёл к кровати и лег рядом,заключая меня в свои объятия.Я прижалась к парню,уткнувшись в его грудь и тихо пробормотала:
-Что может сделать твой папа?
-Ничего.Он ничего не сделает,я тебе обещаю.
Одной рукой Пэй нежно гладил меня по волосам,а другой сжимал мою талию,крепче прижимая к себе.
-А если..
-Кроха,никаких "если".Никто не сможет помешать нам.А теперь засыпай,завтра мы едем домой.
Я слегка улыбнулась,обрадовавшись услышанному.Мне так хотелось спать,что в голове даже не было посторонних мыслей.То,что я находилась в объятьях Пэя,заставляло меня чувствовать спокойствие и защиту.Я была искренне счастлива рядом с ним.Затем сама не заметила,как уснула.
...
Я проснулась от надоедливых солнечных лучей,которые все же проникали в комнату даже через дорогие,качественные шторы.
-Чёрт..-Я сонно потёрла глаза,проходят рукой по кровати.
Поняв,что парня рядом нет,поднялась на локтях и осмотрела комнату.Затем прислушалась,но во всём доме была тишина.Я быстро поднялась с кровати,оделась и вышла в коридор.После спустилась на первый этаж и наконец услышала тихие голоса на кухне.Я собиралась зайти,но как только услышала,что разговор обо мне,остановилась.
-Ты же понимаешь,что я не смирюсь?-Послышался мужской, серьёзный голос.
-Боже,когда ты наконец поймёшь,что бросать Т/и я не собираюсь?
-Не пойму.Потому что не приму её в роли твоей девушки.
-Отлично.Тогда мы уезжаем отсюда.
Послышались приближающиеся шаги и я отшатнулась назад,но там была лестница.Еще бы немного и я сломала  бы себе позвоночник об ступеньки,но меня вовремя поймал Пэй,схватив за руку и притягивая к себе в объятия.
-Чёрт,Т/и,ты можешь быть осторожней?!
Я испугавшись опустила взгляд.
-Прости..
Через несколько секунд послышался уже более тихий и спокойный голос.
-Блять,кроха,прости,я не хотел срываться на тебя.
Покачав головой,я все так же не поднимала глаз на парня.
-Эй,посмотри на меня.
Я заморгала,пытаясь скрыть влажность глаз и медленно подняла взгляд.
-Всё в порядке,Пэй..
Челюсть парня сжалась,выделяя острые скулы,а после он медленно приблизился,впиваясь в мои губы.Я ответила на поцелуй,не понимая,почему я так испугалась минуту назад.Внезапно из кухни вышел Крис Мурмаер.Он недовольно смотрел на нас,не собираясь оставлять это просто так.
-Пэйтон,ты можешь сдерживать свои гормоны в моем доме?!
Парень отстранился,так же держа меня в своих объятиях.
-Что-то не так?
-Не выводи меня из себя.
На что Пэй усмехнулся.
-А то что?)
Мужчина пристально смотрел на сына.
-Ты думаешь,мне тяжело сделать так, чтобы расстались?)
___________________________________________
Я до сих пор не могу решить как поступать:заканчивать фф или продолжать писать дальше?
25⭐-Прода🔥

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя