Part 7

24.3K 480 5
                                    


-Вылезай давай.
Но я так же лежала не двигаясь.
-Зай,я теряю терпение.
Я выглянула из под одеяло и увидела Пэя,которые лежал на боку,оперевшись на локоть.Он внимательно смотрел на меня.
-Давай,давай.Со мной шутки плохи.
Я убрала одеяло с лица и закрыла руками.
-Эй,разве это то,о чём я просил?
Пэйтон одним движением руки схватил меня за талию и притянул к себе.Так, что моё закрытое руками лицо было в метре от него.
-Ну хватит уже,крох.
Я глубоко вздохнула и убрала руки,перед этим закрыв глаза.
-Я такой страшный?
Только сейчас я поняла,как это выглядит со стороны.Открыла глаза и встретилась с его взглядом.
-Ты всегда была особенной.
Я улыбнулась.
Положив голову ему на грудь я закрыла глаза,пытаясь расслабиться.
-Разбуди меня,если вдруг проснёшься.Хорошо?
Я кивнула.Он положил подбородок мне на голову и тихо вздохнул.
-Наконец-то ты рядом.
...
Утром я проснулась первая.Чувствую  себя гораздо лучше.Я посмотрела на Пэя.Он беззаботно спал так же держа меня за руку.Я задумалась.Если он такой идеальный...Так почему же я его бросила?...Или он меня?..Так,ладно..Стоп!Родители!
Я расплела наши сплетенные пальцы и оставшись незамеченной начала искать свой телефон.Через пять минут поисков я все таки смогла его найти в ящике тумбочки.И почему-то эта тумбочка была на стороне Пэйтона.Ох,что сейчас будет...Стоп.Что?.Я открыла переписку с мамой.Последние сообщения было такие.
-Мам,можно я останусь на ночевке у Райли?
-Есть кому за вами следить там?
-Конечно есть)
-Ну...Эх,ладно,повеселись в своё удовольствие солнышко)
-Спасибо,люблю тебя.
-А я тебя)
...
Но я этого не писала!Села на кровать,пытаясь понять,что происходит.Написала Райли.
-Привет...
-Боже,солнце,ты как?!
-Да..Нормально вроде бы..
-Оставлять тебя с Пэйтоном,это тоже самое,что отправиться в ад после смерти!
-Ну,я бы не сказала.
-Т/и?...Ты что-то от меня скрываешь?..))
-Я расскажу тебе все позже,но сначала,кто писал моей маме?
-Я.Прости,просто,Пэй сказал,что в таком виде тебя лучше не вести домой.Взял на руки и понёс к своей машине.А дальше не знаю..
-Ладно..Спасибо.
-Расскажешь мне потом всё!
-Райли блин!
-Жду)
...
Я вышла из переписки с Райли,положив телефон на тумбочку,приложила пальцы к вискам в надежде что нибудь вспомнить.Но не успела..

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя