Он улыбнулся.
-Чего же ты хочешь,кроха?)-оставляя засос на моих ключицах спросил Пэйтон
-Я..Боже..-Простонав,я попыталась проговорить вслух свои желания.-Хватит меня дразнить,Мурмаер..
-Кто?
Он сжал мои оголенные ягодицы.Я вновь громко простонала,схватив его за запястья.
-Пэйтон..
Он недовольно нагнулся,оставляя засос на талии.Я втянула живот,но это мне не помогло спрятаться от его горячих губ.
-П..Пэй..-Проговорила я дрожащим голосом.
-Слушаю..)
Он спустился к моему нижнему белью,не в силах сдерживаться.Затем медленно начал его опускать.
-С..стой..
Я сжала ноги,останавливая парня.Он выжидающе посмотрел на меня.
-Чего ты боишься?
-Я не знаю,просто..
Он прикусил губу,пытаясь придумать то,что меня устроит.Затем улыбнувшись лег на кровать,посадив меня сверху.
-У тебя есть контроль над ситуацией,но я дам тебе лишь несколько минут..)
Я невольно улыбнулась.Затем спустилась,проходясь поцелуями по торсу парня.Он простонал,сжимая мою талию.Не заметив,я добралась до его боксёрок.Мурмаер выжидающе посмотрел на меня.Я замерла,будто перед каким-то выбором.
-Крох?
Я взглянула на парня.
-Ты же не хочешь этого.Не обманывай себя.
Моя возбужденность будто доказывала мне обратное.Я потянула его боксёрки вниз,но вдруг услышала звонок телефона.Они так и остались не снятыми.Парень недовольно закатил глаза.
-Ты должен ответить.
-Какого чёрта?
-Пэй,возможно что-то важное.
Он перевернул меня,нависая сверху.
-Важное сейчас лежит подо мной.
Я взглянула на него.
-Крох,прошу,не сейчас.
Я вздохнула.Мурмаер впился в мои губы,а я незаметно взяла его телефон и посмотрела кто звонит.Это был Хосслер.Я ответила,а парень спустился к моей шее,оставив влажный поцелуй.Тут же простонав,я прикрыла губы рукой.
-Пэйтон,стой!
Он хотел ответить,но я включила на громкую.Послышались крики.Мы умолкли.
-Ты кто такой,чтобы открывать передо мной рот?
-Сукин сын,я убью тебя.
-Ты думал сможешь тягаться с нами?
И каждый из голосов был точно не Джейдена.
-Если попросишь прощения,может быть я немного подобрею и оставлю тебя в живых.
-Пошёл ты.
В трубке послышались сильные удары.Мурмаер отключился и вскочил с кровати,одевая спортивки.
-Куда ты?..
-В клуб.Эти ублюдки убьют его.
-Я поеду с тобой.
-Нет.Ты остаешься здесь.
-Я сказала "я поеду с тобой".
Он сердито посмотрел на меня,но я не менее серьезно взглянула в глаза Мурмаера.
-Доберешься до машины,без проблем.
Он накинул футболку.И вышел из комнаты.Я на тот момент уже застегивала шорты.
-Пэйтон,пожалуйста!
Но кроме тишины я уже ничего не слышала.
-Черт!..Мурмаер,ты должен взять меня с собой!-кричала я,зная,что он уже ушел.-Вернись..
Я опустила голову.На мои ноги начали капать слёзы.Вдруг дверь распахнулась и парень быстро подойдя ко мне,взял меня на руки,выходя из комнаты.
-Я не должен так заботится о твоих чувствах,Т/ф!Твоя безопасность намного дороже.
Я поцеловала Мурмаера,обхватив его шею.Он остановился,отвечая на поцелуй и прижимая меня к себе.
-Спасибо,Пэй)
Он закатил глаза,улыбнувшись.
-Не дай бог ты пострадаешь,кроха.
-Со мной все будет хорошо,обещаю.)
Он кивнул,усаживая меня в машину.Затем обойдя её,сел за руль.
-Почему в клуб?
-Потому что только там этот идиот может нахвататься проблем.
Парень надавил на газ.
-Пэйтон,сбавь скорость!
-Мы можем опоздать.
Все же,сглотнув ком в горле,я покрепче ухватилась за ручку двери и смотрела на дорогу.Через десять минут мы были на месте.Я сразу заметила компанию,которая рядом со зданием избивала парня,лежащего на асфальте.Пэйтон остановился,не заглушив машину,открыл дверь и тут же выскочив,помчался к тем кто избивал его друга.Мгновенье и один из них лежал на земле,от неожиданного удара сзади.Так же легко Мурмаер справился и с другими.Один из них все-таки смог оставить свой след и попал кулаком в лицо Пэйтона,рассекая ему бровь.Позже и последний остался лежать в отключке рядом с остальными.Джейден потёр лицо руками,не вставая с асфальта.Я открыла дверь,чтобы лучше слышать их разговор.
-Ничего не хочешь мне сказать?
Мурмаер был крайне разозлен на друга.
-Я не думал,что ты возьмёшь трубку,а тем более приедешь.
Нос парня был разбит,а лицо и тело в синяках от сильных ударов ногами.Хосслер так же продолжал валяться на земле,жадно глотая воздух.Друг сел рядом на корточки.
-Джейден твою мать,а если бы я правда не взял?Ты блять понимаешь что бы было?
-Пэйт,я..Прости.
Тот закатил глаза.
-Мне не нужны твои гребанные извинения.Ты мог подохнуть Хосслер.
На что тот так и продолжил молчать.Парень вздохнул,опустив голову.Затем вновь посмотрел на друга.
-...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите,вчера не смогла выложить,сегодня постараюсь написать ещё одну проду)Спасибо за то,что читаете и оцениваете,мне это очень важно.Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...