Part 33

17.2K 357 4
                                    


Сейчас мне было не до удовольствий.Парень понял моë поведение и отсранился,но в его взгляде всë же присутствовало недовольство.
-Не смотри так на меня.Малышка,я ничего не мог сделать.Никто не знал,что так получится.
-Но..Как он смог уйти оттуда живым?..
-Выиграл.)Попереломал всем кости,разумеется ему тоже досталось,но Джей остался без переломов,я даже удивлён,хотя нет,ведь я его учил драться.)
Пэйтон улыбался,а мне было не до этого,поэтому парень заменил ухмылку на серьёзность.Я молчала,не зная что сказать.
-Ты за него так сильно беспокоишься?
Он внимательно смотрел на меня.Казалось мой ответ многое ему скажет.
-Нет...Просто..Жаль его..
-Мы можем его навестить.
Мои глаза заблестели.
-Позже.
Ну,как ни крути уже достижение.Я улыбнулась и поцеловала парня в щëку.Он посмотрел на меня.
-Если не обращать внимание на поцелуй в щëку,то в любом случае одного я тебе простить не могу.
-В смысле?..
Почему-то мне вновь стало не по-себе.
-Т/и,ты действительно думала,что я мог бы избить своего лучшего друга?
-Ну..Я...
-Ты была в этом уверена.
-Ладно,прости..Просто всë-так сходилось..
-Он пошел туда после того,как я уехал,тут ничего не сходится,нужно думать головой.К тому же в этот раз,всю злость я сдержал в себе,поэтому в следующий можешь думать на меня.)
-Пэйтон!
Мы смотрели друг на друга.Пэй улыбнулся.Разумеется он шутит.Шутит же?..
-Как на тебя долго обижаться?)
Не удержавшись он поцеловал меня.Я ответила и парень углубил поцелуй.Аккуратно повалив меня на диван,оказался сверху.Мурмаер запустив руки под футболку,прошëлся по всему моему телу,сжимая талию.Я отстранилась и довольно быстро нормализовала дыхание.
-Пэй..
-Мм?Что на это раз?)
-Я есть хочу..
Сказала я шëпотом,как будто боясь последствий.Парень закатил глаза и улыбнулся.Затем взяв меня на руки,я тем временем успела обхватить ногами его торс, понёс меня на кухню.Пэй зашëл и посадил меня на стол.
-Я могла сесть за стол.
-Так мне нравится больше..)
Парень поцеловал меня в шею,а я не теряя времени,специально,медленно и нежно провела ногтем по груди,затем торсу парня,спускаясь ниже.Парень прикрыл свободной рукой лицо,второй так же держа меня за талию и громко вздохнул.Очевидно ему было приятно..)Но затем он перехватил мою руку.
-Не стоит так делать,иначе будут непредвиденные последствия.)
Пэй дышал надрывисто,невооружённым глазом можно было заметить,что он возбуждëн,но отвернувшись и достаточно быстро сконцентрировавшись на завтраке,Пэй принялся готовить.Я всë так же сидела на столе.Как только я решила спрыгнуть,парень перевёл взгляд на меня.
-Только попробуй.
Мы будто играли в гляделки,выиграть в которые мне было невозможно.Я скрестила руки на груди и отвернувшись продолжила сидеть на столе,в этот же момент услышав смешок.Как только завтрак был готов парень подошёл ко мне впритык,встав между моих ног.Он поднес ложку с кашей к моим губам.
-Только не каша..
Я мучительно посмотрела на парня.
-Тут немного,давай.
Я открыла рот,а парень победно улыбнувшись положил в него ложку каши.Так произошло и со остальной тарелкой.Я даже не заметила,как она опустела,хотя я с детства не ем кашу.
-Ну вот и всë.
-Теперь мне можно слезть?
Парень усмехнулся.
-Слезай)
Я спрыгнула со стола и направилась на второй этаж.
-Т/и?
-Я переодеваться,ты обещал,мы поедем к Джею!
-Хорошо,хорошо)
Если честно,то он впервый раз назвал меня по имени в такой ситуации...В смысле,ничего не произошло и..Обычно он не называет меня по имени без причины.Возможно я уже привыкла..Как-то не по-себе стало..Ладно,хватит об этом думать.Я открыла шкаф и порывшись выбрала костюм состоящий из короткого топа и такой же короткой юбки с вырезом.Переодевшись я вышла к парню.Посмотря на меня с ног до головы Пэйтон покачал головой.
-Ты в этом не поедешь.
-Пэйтон,тут нет ничего такого.
-Во-первых,это слишком открыто,во-вторых,мы договаривались,что ты будешь называть меня Пэем.
-Ты же меня по имени называешь,почему я не могу?
Парень вспомнил недавний момент и усмехнулся.
-Ладно,хорошо,в качестве извинений за это можешь ехать так.
Я улыбнулась.
-Спасибо,Пэй)
Он усмехнулся и накинув футболку вышел из дома.Я ещё раз посмотрев в зеркало,вышла за ним.Парень открыл мне дверь в машину и устроившись,я дождалась пока сядет Пэйтон.
-Мы будем заезжать в магазин?
-Что-то нужно?
-Ну может Джею что-то нужно.
-Кроха,он не настолько сильно избит,чтобы лежать и не двигаться.Руки,ноги есть,сам дойдëт.
Я молча посмотрела на Пэя.
Он вздохнул.
-Позвони ему,спроси,чего хочет этот бедный и несчастный.
Я улыбнулась.
-Только на громкой.
-Ты слишком ревнивый!
-Я просто не хочу,чтобы получилось как в тот раз.
Улыбка с лица спала,когда я вспомнила прошлую встречу с Джеем и катание с ним на машине.
-И так не получится,крох.
Парень больше смотрел на меня,нежели на дорогу,взяв мою руку в свою,а другой ведя машину.Я позвонила Джею.По началу никто не брал,но потом..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самая большая прода,которая была-790 слов)
Спасибо,что читаете🖤

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя