Part 23

17.8K 377 9
                                    


-Что случилось?
-Ты меня испугал!
-Прости,кроха,я не специально.
-Тебе не надоело?
-Что?
-Обнимать меня.
-Целовать же нельзя,значит обнимать буду.
Я закатила глаза,невольно улыбнувшись.
-Ну всë,отпускай,я уже приготовила,а то остынет!
Парень нехотя отпустил меня и сел за стол.Я поставила в центр стола тарелку с блинчиками,так же до этого положив каждому в тарелку по два.Попробовав парень засиял.
-Ммм...Как же я давно их не пробовал!
-Я их приготовила после больницы первый раз.
-Умение никуда не ушло)
Я улыбнулась.
Остался последний блинчик и взгляд парня,который метался с меня на него все мне говорил без слов.Я рассмеялась,придвинув к Пэю тарелку.
-Ешь уже)
Пэйтон улыбнувшись,принялся его доедать.Помыв посуду я облокотилась на стол,пытаясь придумать новое занятие.
-Пошли.
Пэй взял меня за руку и направился к входной двери.
-Куда мы?
-Прогуляемся.
Через пару минут мы уже шли по лесной тропинке.Природа,которую я видела вокруг себя захватывала дух.Пэй улыбнулся.
-Нравится?
-Очень..)
Разговаривая на разные темы с Пэйтоном,я не заметила,как мы пришли к водопаду.
-Откуда тут водопад!?
Глаза разбегались пытаясь запомнить всë то,что сейчас видят и вообще поверить в это.
-Твоë любимое место.Мы здесь раньше часто бывали.
Я села на траву рядом с водой.
-Как жаль,что я этого не помню..
-Т/и,это неважно.
-Важно ведь.Я забыла много важных моментов,которые были дороги.
Парень молчал.Разумеется он знал к чему я веду.
-Пэй,что случилось тогда между нами?
Было видно,что он метался между "сказать." или "не стоит."
-Я изменил тебе.
Я замерла.Меня будто ударили электрошокером,разряд которого дошëл до самого сердца.
-Что?
-Да,изменил.
Он говорил это сначала серьёзно,а после таким тоном,как будто сделал это совершенно случайно и его вины не было.
-Я не понимаю..
-Ну вот так.)Взял и изм..
-Пэйтон!
Он замолчал.Как и я.Но я опомнилась,как только услышала его недовольный и серьезный голос.
-Твою мать,ты даже сейчас веришь в эту гребаную измену,которой не было!
Было,не было..Я уже запуталась!Если не было,так зачем говорить с самого начала,что она была!?
-Пэйтон,что ты творишь?Я тебя попросила рассказать,а не устраивать цирк.
-Но тем не менее.Ты всë равно поверила.Снова.
-Что я должна была сделать,не зная что произошло тогда?К тому же,мама тоже говорила про измену..
Парень выругался.
-Да не было никакой измены,Т/и,не было!
Мы перешли на крик.
-Тогда что было!?
-Твои гребаные подруги!
Наступило молчание.Пэй отвернулся он меня.
-Они завидовали тебе.Писали мне,что я им нравлюсь.Но мне было плевать.Понимаешь?Я любил тебя,Т/и!Поэтому они решили сделать так,чтобы ты сама меня бросила.
Картинка сложилась и я поняла что произошло.
-Я им поверила...
Он издал истерический смешок.
-Да.Поверила не своему парню,а шлюхам,которые тебя использовали.
По щекам полились слёзы.Почему я такая доверчивая..?
Парень повернувшись посмотрел на мена,а затем подошёл,сел рядом и вытер слёзы.
-Это в прошлом,Т/и.К тому же тебе сейчас лучше не грустить,это сочтется на здоровье.Хорошо?
Он улыбнулся,а я кивнула.Пэйтон посмотрел на воду.
-Искупаемся?
Всë ещё в каком-то непонятном состоянии,я посмотрела на воду,а затем на Пэя и выгнула бровь.
-Пэйтон,ты нормальный?
-Нет,так ты со мной?)
Я посмотрела на себя.На что парень снял футболку и дал мне.
-Держи.
Я взялась за свою футболку,дабы еë снять,но вовремя вспомнила о Пэйтоне.На его лице показалось недовольство в перемешку с пошлостью,а затем ничего не сказав парень разбежался и прыгнул в воду.Я быстро переодевшись повернулась и встретилась взглядом с Пэем.
-Ты..!Так не честно!Ты смотрел!
Он рассмеялся.
-Чего я там не видел?)
Я проигнорировала его вопрос и прыгнула в прохладную невероятно чистую воду.Как только я погрузилась,камнем начала тонуть всë глубже и глубже.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя