Подойдя,посмотрел в глаза.
-Где Райли и Авани?
-Переодеваться ушли.
-Ты не будешь купаться?
-Мне хватило.
-Прости,малышка.
-Мм?
-Если бы я не предложил этого бы не случилось.
-Пэй,не бери в голову,всë в порядке.
Парень прижал меня к столу.
-Что за выходки,Т/и?
-О чем ты?
Такой быстрый переход с одной темы на другую сбил меня.
-Не смогла дождаться пока все уйдут?)
-Пэйтон,нет.Просто хотела показать,что мне не сложно этого сделать.
-Да?
-Да.
-Тогда поцелуй меня.
Парень приблизился к моему лицу так,что я чувствовала его дыхание.
-Что?
-Если такое сделать легче лёгкого,тогда почему же это сделать не можешь?
-...
Пэй медленно,будто боясь спугнуть,приближался к моим губам.Я подняла руки,собираясь обхватить ими шею парня.
-Вот ты гд...!
-Ой..
Райли и Авани зашли на кухню.Пэйтон медленно отошёл от меня,недовольно смотря на девочек и кладя одну руку себе на шею,другую пряча в карман.
-Ава,думаю мы не вовремя...Пойдем,Т/и,мы будем ждать тебя у бассейна.
-Нет,нет,вы как раз вовремя.
Я посмотрела на Пэя,а он на меня,затем он закатил глаза и отведя взгляд посмотрел на бассейн,в котором веселились парни.
-Я с вами.
Я подбежала к девочкам,затем пошла с ними к бассейну.Сзади мы услышали сильный шум,затем мат.Я остановилась,но девочки покачали головой,показывая,что сейчас ему лучше побыть одному.Как бы я не была против, всë-таки согласившись с подругами,мы вышли на задний двор и подошли к бассейну.Я села на стул,а Ри и Ава прыгнув в воду стали веселиться с парнями.Через пять минут Пэйтон выйдя из дома,направился к нам.Ребята веселившись не заметили парня,хотя ему это и не нужно было.Он сел рядом со мной,а я посмотрела на его руки в поисках разбитых костяшек.И да,на правой руке виднелись разодранные ударом костяшки пальцев.Я взяла его руку.А парень посмотрел на меня.
-Зачем ты это сделал?
Он проигнорировал меня и попытался убрать руку,но я сильнее еë сжала.
-Пэйтон,это из-за поцелуя?Из-за девочек?
-Нет.Не бери в голову.
Я встала.
-Т/и,ты куда?
-Ри,я схожу домой,прийду через минут 5.
-Хорошо.
Парень наблюдал как я ухожу.Зайдя в дом я прошла в гостиную и взяв в тумбочке аптечку спиной к входу проговорила.
-Садись.
Пэйтон стоявший в дверном проёме и скрестивший руки на груди,усмехнулся.
-Малышка,это правда лишнее.
Я вдохнув,быстро встала и подойдя к парню, приподнявшись на носочках,схватила его одной рукой за шею и вцепилась в губы.Пэйтон от неожиданности замер,но после быстро среагировав,взял меня за талию и подняв,прижал к себе,а я обхватила ногами его торс,запустив руки в его волосы.Он опустил руки на мои ягодицы,неся меня на диван,а затем аккуратно до сих пор целуя положил на него,тем самым оказавшись сверху.Его руки начали бродить по моему телу,исследуя каждый его сантиметр.Но я отстранилась.
-Пэй...
Парень проводя губами по моей шее прошептал.
-Да?)
-Принеси аптечку.
Он в недоумении посмотрел на меня.
-Зачем?
-Обработаю твою руку.
Он улыбнулся,затем вновь провёл губами по моим ключицам.По телу пробежали мурашки и я невольно простонала.
-Нет,Пэйтон,хватит.
Парень приблизился к моему уху.
-Скажи мне хоть одну вескую причину прекратить.)
-Например ребята,которые ждут нас на заднем дворе...
Моя голова была поднята,не давая парню поцеловать.Но ноги так же охватывали его торс,а руки лежали на плечах Пэя.
-Им и без нас хорошо.
Он прикусил мочку моего уха,из-за чего я вцепилась в его плечи ногтями и вновь простонала.Пэй закатил глаза,очевидно мои стоны приносили ему волну удовольствия.
-Малышка,если так пойдет дальше,то сюда сбегутся все)
-Так перестань!..
Он усмехнулся.
-Ты же не хочешь этого)
-Х..хочу..Пэй,остановись...
-Врушка.
Парень вцепился в мои губы,одновременно растегивая пуговицы рубашки,которая была на мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите,раньше выложить не смогла,но вот долгожданная прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...