Part 40

14.9K 345 9
                                    

Хосслер усмехнулся.
-Тебе стоит послушать Т/ишку.)
-Вон из моего дома.
Все были в шоке,кроме Джейдена.Казалось только этого он и добивался.
-Я тебе не угодил?)
-Проваливай,Хосслер.
Он шире улыбнулся.
-Жду звоночка с извинениями,Мурмаер.)
И издав победный смешок,парень направился к выходу.
-Ублюдок.
Пэйтон равнодушно направился в дом.
-И..Что будем делать?
Райли была в недоумении от всей этой ситуации.
-Ты пойдешь?
Я обратилась к Дилу.
-Нет,давай ты,а то и я получу.
Я истерически усмехнулась.
-А меня не жалко?
-Тебя он не тронет.
В доме послышался шум разбивающегося стекла.
-Т/и..
Он кивнул в сторону здания.Ничего не ответив,я помчалась внутрь.Как только открыла стеклянную дверь,пропускающую меня на кухню,услышала громкий голос парня.
-Не входи.
-Пэй?
Я сделала шаг,но тут же вздрогнула от сердитого голоса парня.
-Я сказал выйди!
Но взяв себя в руки,я направилась внутрь и тут меня пронзила резкая боль в ступнях.Я начала падать на пол,как парень оказавшись рядом,подхватил меня и вынес из комнаты,зайдя в зал и забрав аптечку.После поднялся в спальню.
-Черт,кроха.
Он посадил меня в кресло,аккуратно взяв за ногу.В кожу впилось много маленьких осколков стекла.Я молча закрыла глаза руками,терпя адскую боль.
-Прости..
Ничего не ответив,я так же продолжала сидеть.Парень аккуратно начал вытаскивать осколки.Я взвизгнула,впиваясь ногтями в руку Мурмаера.
-Боже..-проговорила я,опуская голову и зажмурив глаза.
Парень наблюдая за мной,сжал челюсть.Но так же продолжил вытаскивать осколки.Как только с одной ногой было покончено,Пэйтон осторожно поднял другую.Я сжалась и зажмурила глаза.В какой-то момент почувствовала горячие губы парня на моих.А после вновь взвизгнула,от адской боли,как только он вынул острый,большой осколок стекла.По моим щекам вновь покатились слёзы.Не глядя на меня,Мурмаер вновь достал ещё пару острых осколков и наконец начал перебинтовывать.Мои ноги адски жгло,но я взяв себя в руки,тихо сидела,ожидая,пока парень закончит обрабатывать раны.Как только это случилось,он взглянул на меня.
-Мне очень жаль,кроха..
Я посмотрела на него и вновь в моих глазах все расплылось от слез.Он поднялся,затем поддался вперёд,прижимая меня к себе.Я уткнулась в грудь парня,всхлипывая.Как только я все же успокоилась,Мурмаер поднял меня и аккуратно переложил на кровать.Ноги все так же болели,но уже терпимо.
-Я..Провожу ребят.
Всем своим видом Пэйтон не хотел уходить,но все же вышел из комнаты,а затем и из дома.Вначале на первом этаже была тишина,а через пару минут хлопнула дверь.Вскоре в комнате показался Пэй.
-Как ты?
Я заставила себя сказать хоть что-то.
-В норме..
Он глубоко вздохнул и лег рядом.
-Т/и,прошу,прости меня.
-Ты не виноват,это я не послушала тебя..
Заключив меня в объятия,парень оставил на моих губах нежный поцелуй.
-Если бы не я,этого бы не случилось.
-Пэй,давай забудем,хорошо?
Он с трудом кивнул.
-Больно?
-Нет.
-Крох,не ври.
Я вздохнула.
-Немного..
Парень коснулся моей щеки,нежно поглаживая.
-Я причиняю тебе боль,Т/и.
Казалось,следующие слова Мурмаера будут "я оставлю тебя в покое и больше не появлюсь в твоей жизни.",но этого слышать я не хотела,поэтому перебила его.
-Это всего лишь царапины.Всё хорошо,правда.
Он глубоко вздохнул.
-Т/и..
Парень редко называл меня по имени,поэтому в этот момент я насторожилась и как только можно пыталась закрыть тему.Осторожно привстав,я повалила Мурмаера на спину,садясь сверху.Только потом поняла,что я сделала.Парень ожидал моих следующих действий,пока я сгорала со стыда.Но решив,что позориться нужно до конца,я прильнула к губам Пэйтона.
Он обхватил руками мою талию,придерживая на себе и ответил на поцелуй.Запустив пальцы в волосы парня,я не давала ему отстраниться.Но вскоре,сама же выпрямилась,проводя ладонью по его шее.
-Крох,что ты делаешь?..-возбужденно проговорил он.
Ничего не ответив,я нагнулась,оставляя мокрую дорожку из поцелуев по всей его шее.От чего парень простонал,сильней сжимая мою талию.
-Т/и..
Я прикусила кожу Мурмаера,из-за чего он вновь тихо простонал,поднимая голову выше,чтобы мне было удобней.И вновь уже шёпотом,пытаясь скрыть возбужденность,проговорил:
-Крох..Я должен извиняться..
-Твоя очередь будет позже..)
Улыбнувшись прошептала я на ушко парню.Но похоже ему не понравился мой ответ и повалив меня на кровать,он навис сверху...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой,ой,ой...На этом мои полномочия все..😂🙈
Прошу прощения,должна была выложить проду ещё утром,но не смогла так как была занята.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя