Part 49

12.5K 313 10
                                    

Я все это время пугливо вздрагивала от каждого движения парня.Он сел на корточки передо мной,проводя рукой по ноге.Я видела,как парень хотел большего.И это меня пугало все сильнее.
-Ты можешь забрать всё.Кроме неё.
-Условия здесь я ставлю.
Повисла тишина.Я дёрнула ногой,пытаясь скинуть руку Джонсона,но у меня ничего не вышло.Он лишь сжал мою ногу,оставив на ней красный след.На мне была юбка и футболка,что меня не спасало,а даже наоборот.Парень провел рукой выше,залезая мне под юбку.Я дёрнулась,но это мне ни капли не помогло.Услышав шум,Мурмаер заволновался.
-Что ты творишь,Грифин?!
-Оу,тебе озвучивать все мои действия?)
На что ответа не последовало,но Джонсон произнёс.
-Я залез под юбку твоей подружки,Мурмаер.)
-Грифин,твою мать,не смей ее трогать!
-А ты останови.)
Он сбросил звонок и взглянул на меня.
-Что ж,малышка,сделаешь мне приятно?)
Я посмотрела на парня со всей злостью,которая у меня была.
-Пошел к чёрту.
Он улыбнулся.
-Это ты зря,детка.
Джонсон приблизился.
-Я пытался быть нежным.)
Затем,Грифин быстро отвязал меня от стула,но руки и ноги были так же связаны.Взял на руки и вышел из комнаты.Через несколько секунд мы оказались в спальне.Положив меня на кровать,Джонсон навис сверху.Я начала вырываться,но ничего не получалось.
-Можешь не пробовать,ничего не выйдет.)
Приблизившись к моим ключицам,он начал оставлять поцелуи,которые были мне безумно противны.
-Мне мешает твоя футболка,детка.
-Не смей!
Но он меня проигнорировал.Разорвав футболку,Джонсон одним движением быстро снял мою юбку и я осталась в нижнем белье.
-Боже,твоя фигура сводит меня с ума.Теперь я понимаю,почему Мурмаер выбрал именно тебя..)
Я дрожала и вздрагивала от каждого прикосновения парня.
-Пожалуйста..не трогай меня..
-Не волнуйся,тебе понравится.)
Лямки моего лифа сползли вниз,с помощью его пальцев,а глаза Грифина не могли оторваться от моего тела.Спустившись вниз,он оставил засос на моём животе,добираясь до нижнего белья.Внезапно за дверью раздался шум.
-Я же просил не беспокоить!
Разозленно парень закатил глаза,но после поднявшись,взял меня за шею и оставил на ней засос.
-У тебя ахуенная фигура,детка..)
Но я все так же молчала,терпя неприятные прикосновения.В дверь постучались.Мучительно вздохнув,Джонсон прокричал.
-Кто?
-Э..Я..Простите,мистер Джонсон..Тут маленькая проблема..
Парень закатил глаза.
-Мы сейчас продолжим,Т/и.)
Усмехнувшись,он все же встал и открыл.В комнату влетел Мурмаер и Хосслер.Не успел Грифин отреагировать,как Пэйтон ударил его в челюсть.Парень упал и рядом с ним оказался Джейден.
-Рад встречи,Джонсон.)-Проговорил тот хрустя пальцами.
В это время ко мне подбежал Пэй.Я наконец дала волю слезам и разрыдалась.Парень быстро развязал меня и сняв джинсовку,накинул ее на мои плечи,крепко прижимая к себе.
-Я рядом,кроха.Все будет хорошо.-Тихо произнес он,гладя меня по голове.
Затем взял меня на руки.
-Оставляю этого ублюдка на тебя.
-Не беспокойся,Пэйт,мы с ним ещё поиграем,да Джонсон?)
Тот отрицательно покачал головой,испуганно глядя на Хосслера.Мурмаер наконец вынес меня из злосчастной комнаты.Позже мы вышли на улицу и я увидела три машины.Это были автомобили Грифина,Джейдена и Пэйтона.Посадив меня в свою машину,парень быстро сел за руль и надавил на педаль газа.Я всхлипывая сжала в руке ткань джинсовки парня,которая была на мне и перевела взгляд на мелькающие дома в окне.Позже почувствовала руку,накрывающую мою ладонь и вздрогнула.Мне стало страшно и я попыталась убрать ее,но парень лишь сильнее её сжал.
-Эй,кроха,всё хорошо,это я.
Я взглянула на Пэя.
-Я больше никому не позволю причинить тебе вред.Малышка,я всегда буду рядом.
Я кивнула.
-Я боялась..что ты не успеешь..
Парень еле заметно сжал рукой руль.
-Я обещал забрать тебя.
Я наконец успокоилась и расслабившись погружалась в сон.
-Я люблю тебя,кроха.
-И я тебя..-Произнесла я и уснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как вы смотрите на то,чтобы я опубликовала новый фанфик про запретную любовь ангела и демона?

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя