Мда,в этот момент я подавилась водой.Откашлявшись,вновь оглядела девушку.Она сонно потянулась и как ни в чем не бывало прошла на кухню.
-Слушай,у меня к тебе два вопроса..
-Да,конечно.)
-Первый:"Какого чёрта ты тут делаешь?",а второй:"Кто тебе разрешал ходить по дому в таком виде?"
Она посмотрела на меня и улыбнувшись,принялась готовить себе кофе,попутно отвечая мне.
-Что ж,насчёт первого,я оставалась здесь на ночь,мистер Крис мне разрешил.А второе,я привыкла спать в нижнем белье.Тебе что-то не нравится?
Я пристально смотрела на нее,затем издала смешок.
-Не нравится?Нет,нет,что ты.Я совсем не против.А одеться мешает только то,что в таком виде тебя не видел Пэй?)
Она усмехнулась.
-Ну вообще мне просто так удобней,но и это тоже)
Я закатила глаза.В мои привычки входило спать в худи парня и лишь изредка в одном нижнем белье,но никак не расхаживать по чужому дому почти голой.Я села на стул, улыбнувшись.
-Может мне тоже раздеться?)
Она взглянула на меня.
-Что-то не так?Я думала ты не обратишь внимание на такое.Какая разница ты будешь ходить голая или я)
Сначала в глазах девушки было недовольство,но потом она смотрела на меня со стервозной улыбкой.
-Это твоё решение,мне нет дела до него)
Я не успела ответить,как скрипнула лестница в коридоре.На кухню зашёл парень.Его взгляд метнулся на девушку,но Пэй тут же,не разглядывая её,посмотрел на меня.
-Какого чёрта она тут забыла?
Я пожала плечами.
-Доброе утро)-Проговорила та,чье имя я до сих пор не знаю.
-Ты похожа на шлюху.-Холодно произнес парень,тем самым заставив девушку замереть и понять,что ему на нее совершенно все равно.
Мурмаер подошёл ко мне,приобняв за талию и мягко улыбнувшись.
-Доброе утро,кроха.)-Сонно проговорил он,оставляя на моих губах нежный поцелуй.
-Доброе,Пэй)
Парень хотел сказать что-то ещё,но вдруг остановился,прислушиваясь.Затем резко,неожиданно для всех усадил меня на стол и раздвинув мои ноги,подошёл ближе,впиваясь в мои губы страстным поцелуем.Я до сих пор не понимая что происходит ответила и Пэйтон углубил поцелуй.Руки парня приподняли его толстовку,находящуюся на мне,сжимая бедра и оголяя моё нижнее белье.В этот момент в комнату зашёл Крис.
-Пэйтон,ты что творишь?!Какого черта вы развлекаетесь на моём кухонном столе?!
Парень улыбнулся,отстраняясь.
-Что-то не так?Мне кажется в нашем доме позволены такого рода действия.)
Очевидно Пэй намекал на вид девушки.
-Слезь сейчас же.-Мужчина озлобленно смотрел на меня.
Я тут же поддалась вперёд,желая спрыгнуть со стола,но парень лишь сильнее прижался ко мне,заставляя остаться на месте.Его руки сжали мои бедра и так,как толстовка была поднята,оголяя мои ягодицы и даже чуть выше,было видно,как сильно ладони Мурмаера сжались на моём теле.
-Значит этой можно ходить как шлюхе,а мне нужно держать себя в руках?
-Пэйтон,не зли меня.
Отец пристально смотрел на сына,пока тот перевел взгляд на девушку.
-Пошла вон отсюда.
Она униженно выбежала из кухни,после чего парень,опустив худи,которое наконец прикрыло моё тело,взял меня за талию и аккуратно опустил на пол.
-Моё терпение закончилось,Пэйтон.
-И что же ты сделаешь?)
Крис кинул в руки сына ключи от машины.
-Чтобы через пять минут вас здесь уже не было.
Парень усмехнулся.
-Благодарю,я действительно старался)
-Вон отсюда,Пэйтон.
Он,все так же улыбаясь,взял меня за руку и быстро поднялся на второй этаж.Затем мы зашли в спальню и я быстро переоделась,а парень взял свои вещи.Как только все было готово мы спустились и вышли из дома.Мне не верилось,что наконец все это закончилось.Пэй положил чемодан в багажник и мы сели в машину.Посмотрев друг на друга,тут же громко рассмеялись.
-Это лучшее,что ты мог придумать.)
-Иначе он бы не отдал мне ключи)
Разговаривая на разные темы,мы наконец-то отправились домой,после двух,трудных для наших отношений,дней.Я понимала,что впереди ещё много разных трудностей и сложных решений,но то,что рядом со мной был Пэй,заставляло меня верить в счастливое будущее,в котором мы с парнем будем вместе,не смотря ни на что..
The end.
___________________________________________
Ну епт,счастливый конец у меня не получился,но я попыталась сделать что-то похожее.
Люблю вас и спасибо за то,что все это время были со мной..🖤
Если вдруг захотите со мной связаться,то мой тг: @Voiteva
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...