Part 62

12.7K 332 12
                                    

-Что?Куда?
-В другой город.
-Но зачем?
-Наши отношения с отцом недавно наладились и он хочет поговорить о бизнесе.Возможно это затянется на несколько дней.
Он лежал с закрытыми глазами,будто боясь посмотреть на меня и мою реакцию.
-И когда ты уезжаешь?..-Сдерживая слёзы,проговорила я.
Услышав мой голос,парень открыл глаза.
-Эй,кроха..
Он встал,а затем поднял и меня,заключив в теплые объятия.
-Я приеду через три дня,не успеешь соскучиться,солнце.)
Я уткнулась в его грудь,тихо всхлипывая.Позже Пэй отстранился,обхватывая моё лицо ладонями и большими пальцами вытирая слёзы.
-Тебя вообще можно тут одну оставлять?А то ещё изменишь мне.)
-Мурмаер!
Я несильно ударила Пэйтона,а он рассмеялся,притягивая за шею и впиваясь в мои губы.Парень взял меня на руки,продолжая целовать.Затем отстранился.
-Домой?
Я кивнула,опустив взгляд.
-Крох,прошу,не грусти.
Но ничего не ответив,я лишь вновь уткнулась в грудь парня,чтобы он не видел мои слёзы.Он крепче прижал меня к себе и понес к машине.Затем посадил меня на переднее сиденье,а после сам сел за руль.Я взяла себя в руки.
-Когда ты уезжаешь?
-Сегодня днём.
Вздохнув,я повернулась к окну.Глаза слипались и голова болела от бессонной ночи,но я старалась не показывать своё состояние.Пэй взял меня за руку.
-Я отвезу тебя к родителям.
-Нет,я хочу остаться здесь.
Он слегка улыбнулся.
-Крох,ты три дня будешь одна?
Я кивнула,на что парень вздохнул.
-Позвони Райли,пусть переночует у нас.
И снова кивнула.
-Т/и,я буду звонить тебе каждый день.
И вновь кивок.
-Блять.
Парня начинало это злить.Он взял в руки телефон.
-Кому звонишь?
-Отцу.
-Зачем?
-Сказать,что не приеду.
-Что?Почему?
-Я не хочу тебя оставлять.
Мы посмотрели друг на друга.Пэйтон остановил машину,благо в пол пятого утра никого на дороге не было.Я взяла телефон из его рук.
-Не нужно никому звонить.Со мной всё будет хорошо.
Но он будто не веря,все так же смотрел на меня.
-Я просто не хочу с тобой расставаться..-Тихо произнесла я,опустив взгляд.
Немного приблизившись,Пэй впился в мои губы.Я ответила,запуская руки в его волосы.Позже он отстранился.
-Малышка,я приеду как только смогу.Тем более,пока никто не уезжает.
-Угу.
Через десять минут мы доехали до дома и припарковавшись,парень вышел.Я поспешила следом.Мы зашли внутрь и я наконец облегчённо вздохнула.
-Пошли спать?
Я не спешила отвечать,так как знала,что если мы потратим на сон несколько часов,то до поездки Пэя останется всего ничего.
-Я не хочу.
Он усмехнулся.
-Ты думаешь,я не вижу,что ты врёшь?)
Он подошёл ко мне,прикоснувшись руками к моей шее.По телу пробежали мурашки,но я не отстранилась.Затем он приблизился и начал оставлять на ней горячие поцелуи.Я закрыла глаза и мои ноги внезапно подкосились.Пэй тут же подхватил меня на руки.
-Об этом я тебе и говорил,кроха.)
Я сжала его футболку,желая вновь почувствовать его горячие губы на своей холодной шее.Парень поднялся на второй этаж и зайдя в спальню,положил меня на кровать.На мне до сих пор было его худи,в котором было тепло и комфортно,но не так,как в объятьях Пэя.Он лег рядом,укрыв меня и прижав к себе.Я уткнулась в его шею и не смогла устоять перед соблазном оставить на ней поцелуй.Мои губы коснулись его кожи,затем ещё раз и ещё.Я прикоснулась рукой к шее Мурмаера,поднимая ладонь вверх,тем самым поднимая и подбородок Пэйтона,для удобства.Парень не сопротивляясь,следовал моим движениям,сжимая челюсть.Я оставила засос на его шее и не заметила,как слишком увлеклась.Даже на ключицах Пэя были багровые пятна.
-Ой..-Тихо проговорила я,не поднимая взгляд на парня.
Он резко перевернул меня,нависая сверху.
-Похоже спать ты не планируешь..)
Я улыбнулась.
-Нет,но кое-что другое в мои планы все-таки входит..)
Парень ухмыльнулся,впиваясь в мои губы и залезая руками под худи.Его холодные прикосновения заставляли меня каждый раз вздрагивать,но отстраняться я не собиралась.Я положила ладони на его напряжённые руки и подняла выше,оставляя на талии.Он сжал её,поглаживая большими пальцами и углубляя поцелуй.Затем отстранился, спускаясь ниже к ключицам и оставляя на них багровые засосы.Я натянула на глаза капюшон,чтобы не видеть что делает парень и попытаться сдержать тем самым возбужденность..
___________________________________________
Итак,что же будет дальше..?)
20⭐-Прода🔥

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя