Part 5

26.8K 544 15
                                    

-Мне очень жаль,что так вышло..А помнишь,когда я впервые признался тебе в любви?
Он говорил шепотом,вспоминая,по голосу радостные и счастливые для него моменты.
-Ты тогда сказала,что мы не сможем быть вместе.Твоё занудное "мы противоположности друг другу".
Его голос звучал так,как будто он передразнивает меня.
-Но ведь противоположности притягиваются?Так же,крох?..)
Парень замолчал и с каждой секундой я чувствовала его дыхание на своих губах.Всё ближе и ближе.А затем голос.Тихий,хриплый и какой-то в своём роде слабый.Прямо возле уха.
-Пользуюсь твоей беззащитностью.Как же подло,правда малышка?
После этих слов он поцеловал меня.Я не могла ничего сделать.Ни отдалиться.Ни приблизиться...Его губы были сухие,как будто парень давно никого не целовал..И горячие.Это было незабываемое и одновременно знакомое ощущение.Через пару минут Пэй отстранился.
-Я не могу контролировать себя,когда ты рядом.Ты виновата в том,что оставила меня.Виновата в том,что поверила в эту чёртову измену.Но почему же я чувствую вину?
Измену?..О чем он говорит?..Значит,мы были знакомы ранее..
Пэйтон долго лежал и перебирал мои волосы.Локон за локоном,каждый крутил на пальце,смотря на меня.Я прекрасно чувствовала его взгляд.Но ничего не могла сделать.Потом вновь приблизился и вдохнул запах волос.
-Ммм...Этот запах...Я его помню.Мой любимый аромат твоих волос.Он прекрасен.
Затем от волос парень провёл губами по моей шеи.По телу пробежали мурашки.Я дёрнулась.
-Тише.Признай,тебе же нравится.Твоё слабое место-это шея.)
Пэйтон вновь поцеловал меня в шею.От чего по телу опять пробежала буря мурашек и дыхание стало учащаться.
-Тебе стоит успокоиться,или мы остановимся на этом?)
Серьёзно?!И ты ещё спрашиваешь?!Я была зла...Но во мне говорила не только злость...Он дышал в шею,ожидая,что учащенное дыхание прийдет в норму.
-Не могу.
Парень схватил рукой мою шею,подняв большим пальцем подбородок вверх.И оставил следы от поцелуев по всей моей шее.
-Ты прекрасна.
Как бы мне ни было хорошо,я понимала,что последствия этого могут быть весьма ужасны.Взяв все свои силы в руки я решила прекратить это.Всё,на что я была способна в этот момент,это поднести свою ладонь к его толстовке и сжать её с надеждой,что он правильно поймёт меня.Парень остановился.Но не отстранялся от моей шеи.После положил голову на подушку рядом со мной и прижал меня к себе,оставляя свою руку на моей талии.
-Тебе стоит отдохнуть.Возможно на меня нахлынули эмоции.Малышка,я вновь потерял контроль..)
По голосу можно было понять,что парень  улыбается.
-Надеюсь ты сможешь уснуть.
Свободной рукой он прикоснулся к моей ладони.Я невольно сжала его руку.Он тихо усмехнулся и аккуратно переплёл наши пальцы.
-Спи давай,кроха.
Через несколько минут,успокоившись от прошедших действий почти незнакомого мне парня,я смогла наконец уснуть.Я проснулась посреди ночи.В горле пересохло и я поняла,что не смогу заснуть,если не выпью воды.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя