Part 76

11.1K 276 16
                                    

-И что же ты сделаешь?
Парень всё так же крепко прижимал  меня к себе,но хоть его голос был и  спокойный,я чувствовала,как он напряжен в этот момент.Мужчина усмехнулся и ничего не ответив направился на второй этаж,оставив нас в недоумении.Моя голова тут же забилась разными мыслями,каждая из которых не предвещала ничего хорошего.Я до сих пор находилась в объятьях парня и только это действительно успокаивало меня.В глубине души,больше всего на свете я боялась,больше не почувствствовать рук Пэя на моей талии и что это будет последний момент,когда он рядом.
-Пойдем,я соберу вещи.
Взяв меня за руку,Мурмаер направился в спальню.Мы провозились с чемоданами несколько минут,пока не услышали подходящие к комнате шаги.Дверь распахнулась и зашёл мужчина,пристально смотря на сына.
-Пэйтон,мне нужно с тобой поговорить.
-Думаю,мы всё уже обсудили.-Продолжая собирать вещи проговорил Пэй.
Крис вздохнул.
-Прости,я поспешил с выводами.
Парень посмотрел на отца.
-В плане?
На этот раз мужчина посмотрел на меня,но в его взгляде уже не было отвращения.
-В плане твоей девушки.Я думаю это твоя жизнь и ты сам должен выбирать с кем быть.К тому же Т/и неплохо подходит тебе.)-Улыбнулся он.
-Чего ты хочешь?-Вопросительно посмотрел на Криса парень.
-Ты о чем?
-Пап,я не идиот,ты никогда не менял мнения о людях.К тому же твоё поведение чертовски подозрительно.
Мужчина вздохнул.
-Сын,я правда погорячился.Думаю мне просто нужно узнать её поближе.Ты же не против,Т/и?)
Пока мозг в моей голове просто взрывался от услышанного,я шокированно смотрела на Криса.Затем придя в себя быстро закивала головой.
-Да,да,конечно..)
Парень посмотрел на меня,похоже желая услышать другой ответ,но после,закатив глаза подошёл к отцу.
-Нам нужно поговорить.
Мужчина кивнул и кинув на меня загадочный взгляд,вышел из комнаты.
-Я сейчас вернусь,кроха,закончи с вещами пожалуйста.
Кивнув,я вновь вернулась к чемодану и продолжила собирать одежду парня,обдумывая слова Криса.А если он правда поменял обо мне своё мнение?Если теперь не будет против наших с Пэем отношений?Но через мгновенье мою голову забили другие мысли.О чём же хотел поговорить Пэйтон с отцом?У меня было бесконечно много вопросов,но ответов на них,к сожалению, получить не могла.Наконец разобравшись с вещами,я переоделась,приготовившись к долгожданной поездке домой и села на кровать,в ожидании парня.Через несколько минут послышались приближающиеся шаги.Дверь распахнулась и в комнату зашёл Мурмаер.Его взгляд не предвещал ничего хорошего.
-Т/и..Папа попросил остаться ещё на день,но раз мы уже решили уезжать,то..
-Нет,Пэй,я не против остаться)
Парень улыбнулся,но смотря на него,я понимала,что даже Пэйтон не рад проводить здесь ещё день.Он подошёл ко мне,резко притягивая в объятия и впиваясь в губы.Я ответила на поцелуй,обхватывая его шею.Как только Пэй отстранился,на его лице показалась улыбка.
-Я не представляю,как смогу выдержать ещё день..)
Его руки медленно залезли под мою футболку.Я невольно улыбнулась.
-Ты сам решил поехать завтра)
-Чёрт,какую ошибку я допустил..)
Не успела я опомниться,как Мурмаер сжал мои бедра и подняв посадил на рядом стоящий стол.Затем спустился к моей шее,проходят по ней поцелуями.
-Почему кто-то должен срывать наши планы?)
-Пэй,это слишком..
Откинув голову,я наслаждалась прикосновениями парня,но всё же понимала,что продолжать нельзя.
-Твой отец и так меня недолюбливает..
-Правда?Мне кажется он изменил своё мнение.
-Но всё же,тебе не кажется,что это странно?
Мурмаер раздвинул мои ноги,подходя ближе.
-Сейчас мне кажется только то,что без одежды тебе идёт больше..)
Он потянул мою футболку вверх,намереваясь снять,но внезапно с первого этажа послышались стуки в входную дверь.
-Твою ж мать..
Парень рассерженно ударил по столу,рядом с моей ногой.
-Я поспешил с решением остаться здесь.
Я слегка улыбнулась,но как только Пэй поднял на меня взгляд,тут же серьёзно посмотрела в ответ.Затем попыталась слезть со стола,но он лишь сильнее сжал мои бедра,заставляя остаться на месте.
-Ты думаешь,я отпущу тебя?
-Я надеялась.
На что он усмехнулся.Но шум до сих пор продолжался.
-Может он наконец откроет?!-Прокричал парень специально,чтобы его отец точно услышал.
-Ладно,Пэй,давай я открою?
-С чего бы?
-Я открою и мы продолжим..
На его лице появилась пошлая ухмылка.
-У тебя есть пять минут.)
Он отошёл,а я спрыгнув со стола,направилась в коридор.Спустившись по лестнице,подошла к двери и потянула за ручку.На пороге стояла красивая девушка.
___________________________________________
Простите,крохи,но это похоже единственная прода,которая выйдет сегодня,так как я очень занята.Но постараюсь написать ещё,если будет время.
Так же,безумно благодарна вам за 36⭐ на прошлой главе,я очень рада,что так много набралось🖤
Что ж,события развиваются..)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя