Part 44

14.7K 299 2
                                    

-Что-то в этом роде.Сказал,что впредь он должен знать границы своих слов,действий и шуток.Особенно с тобой.
-Оказывается,больше всех ты ревнуешь меня к своему лучшему другу?
-Да,крох.Джейден бабник и флиртует с каждой девушкой,которую увидит.Я безумно злюсь,когда вижу,что тебе это нравится.
-Нравится?Пэйтон,ты в своем уме?
-Я сказал что-то не то?
-Когда мне нравились его действия?
-Может тогда,когда ты села к нему в машину?
-Мурмаер,это случилось потому что ты как обычно возомнил из себя того,кем не являешься.
Он серьезно посмотрел на меня.
-Так я во всём виноват?
-Я этого не говорила.Ты видишь того,чего в наших с Хосслером отношениях нет.
Пэйтон усмехнулся.
-В ваших отношениях?
Я закатила глаза.
-Я не вижу смысла разговаривать с тобой.
Рассердившись,я встала с кровати,но вновь села,а ступни пронзила сильная боль.Я зашипела.
-И что ты этим хотела сказать?)
-Сказать?Мурмаер,что за хрень ты несёшь?
Он вновь улыбнувшись прикрыл глаза.
-Ты говоришь,сущий бред.От этого становится противно.
-Противно?
-Да.
-Раз так,не разговаривай со мной.
-Что?..
Он взглянул на меня.
-Не разговаривай со мной,Т/и.
Я поняла всю серьезность ситуации.Затем вздохнула.
-Хорошо.
И взяв себя в руки,встала с кровати,направившись к двери.Боль пронзила ноги,но я заставила себя идти дальше.Как только я подошла к двери,вцепилась в ручку,как в спасательный круг.Из глаз брызнули слёзы.
-Боже..-Тихо проговорила я,всхлипывая.
-Т/и?
Парень открыв глаза и не увидев меня на кровати,поднял голову.
-Черт,кроха.
Он мгновенно вскочил с кровати.
-Не подходи.
Но парню было все равно на мои слова.Он подхватил меня на руки и вновь положил на кровать.Я так же продолжила рыдать,уже от боли и от обиды.
-Мурмаер,я ненавижу тебя!-Прокричала я, всхлипывая.
Он обнял меня.
-Иди в жопу,я не хочу находиться рядом с тобой!
-Т/и.
-Мне плевать на тебя!
-Кроха.
-Отвали уже!
Я пыталась вырваться,но тщетно.Парень неожиданно впился в мои губы,схватив за талию и прижимая ближе к себе.Другой рукой вытер мои слезы с одной щеки и запутал влажные волосы,пытаясь убрать с лица.Я хотела отстраниться,но как только поняла,что не смогу этого сделать,все же поддалась.Наконец парень мягко отстранился и посмотрел на меня.
-Прости,вспылил.
-Пошёл ты,Мурмаер.
-Крох,мне жаль.Вся эта ситуация с Хосслером вывела меня из себя.
Он так же крепко обнимал меня.Я взглянула на него,всхлипывая.
-Я идиот,который боится тебя потерять и злится от одного взгляда другого парня на тебя.Крох,черт,я пытаюсь сдерживаться.Но..
Не дождавшись его слов,я прижалась к парню,уткнувшись в его грудь.Он тут же умолк,сжимая мою талию.
-Пэй,я тоже разозлилась,так что не вини себя одного..
Он слегка усмехнулся.
-Засыпай,кроха.
Я будто для себя оставила лёгкий поцелуй на груди парня и почувствовав это,он крепче прижимал меня к себе.Пару минут и я погрузилась в сон.Проснувшись,я заметила рядом спящего парня,который так и продолжал обнимать меня.Я поцеловала его в лоб и попыталась встать,чтобы не разбудить Мурмаера.Так как спал он похоже крепко,у меня получилось это сделать и взяв свой телефон,я тихо вышла из комнаты.Спустившись в зал,я увидела Хосслера,который лежа на диване  и прикрыв глаза,медленно по-детски,качал ногой.
-Доброе утро.-Тихо проговорила я,подходя к парню.
Он взглянул на меня и улыбнулся.
-Доброе,Т/ишка)
-Плохо выглядишь.
На что Джей усмехнулся.
-Оскорбление?)
Я закатила глаза.
-Твои вечные шуточки.
Мы тихо посмеялись.
-А если серьёзно,как ты себя чувствуешь?
-В норме.
Я кивнула,а Джей освободил мне немного места на диване.Сев рядом,я взглянула на него.
-Вы вчера ссорились?
Вспомнив ту волну негативных эмоций,которые внезапно окатила меня,я кивнула.
-Да,но не сильно.
-Из-за меня?
-Хосслер,земля во круг тебя не крутится.)
Он улыбнулся.
-Тогда из-за чего же?
-Из-за всего,что вообще произошло.Я терпела идиотский характер Мурмаера,но в какой-то момент все это надоело,когда он слишком сильно перешёл черту.
-И..Вы помирились?
Я кивнула.
-Как?
-Эм..-я слегка смутилась.-Секрет.
Парень рассмеялся.
-А ты оказывается не такая уж и стесняшка,Т/и.)
-Иди ты.
Мы рассмеялись.
-Как ноги?
Я взглянула на перебинтованные ступни.
-Терпимо.Ну,как ни крути ходить нужно.Не постоянно же меня будет Пэй таскать.
-Я могу.)
-Джейден.-я закатила глаза,невольно улыбнувшись.-Я уже привыкаю к твоим дибильным шуткам.
-Это же прекрасно)
-Но все же,не перегибай,особенно в присутствии Мурмаера.
Он кивнул.
-А сейчас можно?)
Я глубоко вздохнула,вновь закатив глаза.
-Я собираюсь пригласить Ри и Аву.
-Окей,я буду рад их увидеть.
Я кивнула и вышла из комнаты,терпя уже менее жгучую боль.Затем зашла на кухню и села на стол,облегчённо вздохнув.Взяв телефон в руки,набрала Райли.
-Т/ииииии,привет!)
-Приветик)
-Как ты?
-Хорошо,ты?
-Прекрасно)
-Слушай,не хочешь приехать сейчас?Посидим,поболтаем.
-Я всегда за,если не против,Авани ещё захвачу.
-Конечно нет,я и так собиралась ей звонить.)
-Хорошо,тогда..
В комнату зашёл Хосслер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самая большая прода и я надеюсь,что она вам понравилась)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя