Я взяла парня за шею,но он остановил меня.
-Крох,нет.
-Я не боюсь заболеть.
-А я не хочу,чтобы ты заболела.
Я закатила глаза.
-Пэй..
Обиженно посмотрела на парня.Он сглотнул.
-Не смотри на меня так.
Прикусив губу,я все так же не отрывала взгляда от Мурмаера.
-Т/и,не играй со мной.
-Кто сказал,что я играю?)
Я медленно провела пальцем по торсу парня,спускаясь глазами все ниже.Послышалось тяжёлое дыхание Пэйтона.
-Ты же понимаешь,что в этот раз я не остановлюсь?
Я вновь взглянула на него.
-Ты хочешь меня напугать?)
Он улыбнулся.
-Не пожалей,крох.
Парень грубо прижал меня к себе,резко впиваясь в губы.Я простонала от неожиданности,а затем обхватила его шею руками.Он перевернул меня на спину,нависая сверху и продолжая целовать.Наконец отстранившись,Мурмаер спустился к моей шее,пока я пыталась восстановить дыхание.Оставив на ней мокрую дорожку из поцелуев,он услышал желающий стон.Я сжала простынь,откидывая голову назад.Приподняв меня,парень скинул мою футболку на пол,пробегаясь взглядом по моему телу.
-Ты хочешь,чтобы я передумала?)
Он посмотрел мне в глаза,ухмыльнувшись.
-Только попробуй,кроха.)
Прильнув к моим губам,Пэйтон провел рукой по всему моему телу,спускаясь ниже.Не отстраняясь попытался снять с меня шорты,но выходило у него крайне не очень.Я усмехнулась через поцелуй.Парень отстранился.
-Не получается?)
В ответ я получила такую же улыбку.
-Посмотрим,как ты заговоришь через несколько минут..)
Он снял с меня шорты и оставил засос на животе.Я простонала,впиваясь ногтями в его плечи.Решив взять всё в свои руки,я повалила Пэя на кровать,садясь сверху.Он пошло смотрел на меня.
-Мне кажется ты поступаешь нечестно.)
-С чего бы?)
Я улыбнулась,втягивая парня в поцелуй и запуская руки в его волосы.Его ладони заскользили по моему телу,сжимая талию.Как только я отстранилась,приподняла футболку Пэя,но все же недовольно посмотрела на него.
-Похоже тебе нужна моя помощь,крох?)
-Не зли меня,Пэйтон.
Он рассмеявшись,приподнялся,а я быстро скинула с него футболку.После парень лёг,а я посмотрев на его торс,начала обводить пальцем каждый кубик пресса.Пэй закатил глаза от моих прикосновений.
-Малышка,я бы предпочел чувствовать твои губы на своем торсе..)
Я улыбнулась,затем опустившись,начала оставлять на прессе парня горячие поцелуи.Он тихо постанывал,сжимая мои ягодицы.
-Боже,крох,я больше не смогу сдерживаться..
В ту же секунду Пэй повалил меня на кровать,затем быстро снял с меня нижнее белье,так же после оставшись без боксерок.Взяв из ящика презерватив,он немедля надел его и вновь взглянул на меня,нависая сверху.
-Ты уверена,что хочешь этого?
Его взгляд был серьёзен,несмотря на возбужденность.Я кивнула,пристально смотря парню в глаза.Миг и снизу почувствовалась резкая терпимая боль.Я простонала,впиваясь ногтями в руки парня.Он наблюдал за моими эмоциями,чтобы понимать,когда мне больно.Как только я привыкла к темпу парня и начала получать удовольствие,Пэй впился в мои губы страстным поцелуем и начал ускоряться.Я громко стонала в его губы,получая наслаждение.Отстранившись,я оставила на шее Мурмаера засос,затем ещё один и ещё,пока вся его шея не была в багровых пятнах.С каждым толчком парень постанывал,держа меня за бедра и водя ими из стороны в сторону,принося себе ещё больше удовольствия.Внезапно зазвонил телефон.Каждый из нас недовольно закатил глаза.
-Кинь его об стену,крох..-Не сбавляя темп надрывисто проговорил парень.
Я слабо усмехнулась,затем вновь громко простонала от резкого толчка Пэя.Он вскинул голову,наслаждаясь мной.Наконец телефон перестал звонить,но тут вновь послышалась та же мелодия.
-Твою мать,кто такой настырный?!
Я смотря на Мурмаера,протянула руку к тумбочке и взяв телефон взглянула на экран.Ему звонил Хартман.Я попыталась сказать это парню,но из моих губ вновь вырвался стон.Поэтому я просто повернула мобильный к Пэю.Он резким движением выхватил у меня из рук его телефон и кинул на пол.Я провела ладонями по плечам парня,поднимаясь к волосам и запуская в них пальцы.
-Н..не..злись..-Проговорила с усилиями я,притягивая его к себе и впиваясь в губы.Пэй оставил мои бедра и прошёлся руками по всему телу,останавливаясь на талии и сжимая её до боли.Я простонала в его губы,получая удовольствие даже от неё.Наконец парень вышел и упал на кровать рядом со мной.Мы оба пытались отдышаться.
-Это было ахрененно,кроха.
Я слабо улыбнулась и легла на грудь Мурмаера,прикрыв глаза.Он обнял,гладя меня по волосам.А чуть позже,получше укрыв пледом нас обоих,парень провалился в сон.Я не заметила,как из-за усталости через пару минут тоже уснула.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не хотела,меня заставили..😂
Как вам?
С пасхой вас..что ли..🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...