Part 10

22.2K 436 7
                                    

Я скоро приеду.И,пожалуйста,не выходи из этой комнаты.Если что-то нужно,то на тумбочке специальный телефон вызывающий дворецкого.Много не разговаривай с ним,а то он тебе ещё наговорит.
Я тихо посмеялась,а Пэй улыбнулся.
-Я люблю тебя,Т/и.
-...Прости,Пэй..
-Ничего.
По его взгляду на меня я поняла,что его это не особо обидело или как-то задело.Слова о любви не были для него самым главным.Он понимал,что я не могу сказать парню,которого только сегодня встретила "я тебя люблю".Но тем не менее,я ему чуть не отдалась...Я не понимаю,как это могло произойти,но  слава богу его телефон спас меня.Мы попрощались и Пэйтон вышел из комнаты.Почти час я просидела в комнате,не решаясь выйти или позвать дворецкого.Но в какой-то момент в дверь постучались.
-Пэйтош?Ты там?
Моё сердце забилось быстрее.
-Я знаю,ты там.Это Сиерра,открой дверь!
Девушка с настойчивостью стучала по двери,а я села на пол,облокотилась на кровать и прижала колени к груди.Важно не то,что я осталась одна в незнакомой комнате непонятного парня,а то,что в данный момент к парню,который сказал,что любит меня,в дверь сейчас долбиться какая-то девка.Это не ревность.Это злость.Как будто меня использовали..Я встала и решительно открыла дверь,не показывая слабости,которая,между прочим,давала о себе знать.
-Ты ещё кто?
-Это уже не важно.Можешь зайти и подождать своего "Пэйтошу" в комнате.
Я быстрым шагом спустилась на первый этаж,а после вышла из особняка.Смотреть по сторонам не было времени и сил.Я просто хотела домой.Пока идей как добраться обратно у меня не было,но я решила,что больше в этом доме не появлюсь.Было обидно.За то,что человек,которого я посчитала близким в прошлом похоже вновь причинил мне боль.Накатило волнение.Но сейчас не до обмороков.Я закрыла глаза и стоя на улице пыталась успокоиться.Рядом послышался шум от машины.Меня это не особо взволновало,но всë же я не выдержала.Из глаз ручьём полились слезы,из-за всей этой непонятной ситуации.Я села на корточки обхватив колени руками.Дверь машины хлопнула и человек быстрым шагом подошёл ко мне.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя