Part 67

10.7K 266 21
                                    

-Ну наконец-то я поем)-Произнесла и вставала с дивана.
-Мальчики!
Ри вскочила с места и помчалась к двери.Закатив глаза,я направилась следом.Когда зашла в коридор,подруга уже открыла дверь.На пороге стояли два красивых парня.Один из них не обращая внимания на меня,оживлённо беседовал с Райли,а другой,подняв глаза и не скрывая этого,пялился на меня на протяжении этих пары минут.Я подошла и взяла пиццу из рук незнакомца,который до сих пор не проронил ни слова.Затем вручила ему деньги за еду.
-Спасибо.
Он едва кивнул,так же не переставая смотреть на меня.Друг доставщика толкнул парня в бок и улыбнулся.
-Так и будешь стоять?)
-А..Эм..Подожди,я бы хотел..
Второй парень усмехнувшись закатил глаза.
-Тайлер он.)
-Прости,я не знакомюсь.
Райли расплылась в улыбке.
-Т/и)-Прошептала подруга,пока я относила пиццу.
Как только я вернулась,подруга уже поперезнакомилась с парнями и собралась пригласить их в дом.
-Стоп.Нет.
-В смысле?Т/ишка!-Она мучительно простонала,понимая,что сейчас сорвётся её новое знакомство.
-Ри,это дом Пэя.Не мой и не твой.А ещё у меня есть парень и если ты хочешь развлечься с новыми друзьями,то можете ехать в какой нибудь клуб.
-Ладно,ладно,не заводись.
-Райли,почему ты не сказала,что твоя подруга такая милая,когда злиться?)
Я закатила глаза.
-Т/и,ну они же классные..
-Я всё сказала.
Скрестив руки на груди,я ждала,пока мальчики наконец уедут,но этого все не происходило.
-Эй,мы же просто хотели познакомиться.
-А я просто сказала "отвалите".
-Воу.Ты оказывается не такая простая,какой кажешься)
-Райли,убери их,пожалуйста.
Она тяжело вздохнула.
-Ребят,ладно,заканчивайте.Спасибо за пиццу и всё такое,но не судьба.
-Мда.Скучные вы.
-Валите.-Холодно проговорила Ри,пристально смотря на одного из них.
Наконец,решив оставить нас в покое,они развернулись и пошли прочь.Я облегчённо вздохнула.
-"Адекватные"-говорила Райли.
-Т/и,я же не знала,что будет так..
-Ладно,давай забудем это.
Мы прошли на кухню и наслаждаясь пиццей,думали о завтрашнем дне.
-Может сходим куда нибудь?
-Например?
-Ну,в клуб не вариант.
-Неа.
-По магазинам?Возьмём с собой Аву.
-И Нессу можно,она давно хотела встретиться.
Ри улыбнулась.
-Тогда так и поступим)
Доев пиццу,я почувствовала сонливость и пожелав подруге спокойной ночи,поднялась в спальню.От одного вида кровати,в которой не было Пэя сжималось сердце.Я взяла себя в руки и медленно легла на подушку,на которой спал парень.Его запах до сих пор остался на ней.Мне жутко не хватало Пэйтона,хоть не прошло даже дня.Летая в своих мыслях,я не заметила,как уснула.Меня разбудил голос Райли.
-Т/и,там доставщик!
-Чего?
-Цветов,Т/и!
-Ты о чем вообще?..-Сонно пробормотала я.
-Тебе прислали цветы.Так ясно?
-Что?Кто?
-Да боже иди уже!
Она подняла меня с кровати.
-Куда?
Ри рассмеялась.
-Цветы получать,Т/ишка)
Я вздохнула и до сих пор ничего не понимая,вышла из комнаты.Подруга поспешила следом.Спустившись на первый этаж,я увидела мужчину,в руках у которого был огромный букет алых роз.Мои глаза рассширились.Букет был настолько большой,что закрывал лицо человека,который привез мне цветы.
-Вы Т/и Т/ф?-Пробормотал доставщик.
-Да..
-Тогда это вам.
Он вручил мне букет,который я чуть не уронила.Держать цветы было не удобно,поэтому я прошла на кухню и положила их на стол.Затем вновь вернулась к двери.
-Вас нужно расписаться.
Я кивнула и поставив свою подпись там,где меня попросили,проводила мужчину взглядом.Закрыв дверь направилась к цветам.Глаза моей подруги блестели.
-Боже..Они ахрененные..Сколько их здесь?Сто одна?Или больше?
-Да подожди ты,сначала бы узнать от кого.
-Серьезно?Ты даже не представляешь от кого они?
-Ну..Я догадываюсь..)
На моём лице появилась улыбка.
-Ну,по твоей улыбке и я догадываюсь)-Рассмеялась Райли.
-Иди ты.)
Я вгляделась в букет и заметила неприметную записку.
___________________________________________
От кого же цветочки?)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя