Парень поднял худи,которое было на мне и оставил дорожку из поцелуев по всему моему телу.Я тихо простонала,так же сжимая ткань капюшона на глазах.
-Т/и..
-Ммм?..
Парень накрыл мои губы своими,крепко прижимая к себе.Капюшон спал с моей головы,а я обхватила руками шею парня,не желая отпускать.
-Тебе стоит поспать.
-Нет,Пэй..
-Кроха,ты всю ночь не спала.
-Тогда мы проведем мало времени вместе.
Он нежно улыбнулся.
-Обещаю,у нас ещё будет время,до моего отъезда.
Я опустила взгляд,кивнув.Пэйтон укрыл меня,прижимая к себе и поглаживая по голове.Я смотрела на парня,а он на меня и постепенно мои глаза начали закрываться.Мгновенье и я провалилась в сон.
...
Когда я проснулась,рядом,уткнувшись в мою шею,спал парень.Улыбнувшись и оставляя на его щеке лёгкий поцелуй,я продолжила лежать,думая о поездке Пэя и с каждой секундой у меня наворачивались слёзы.Отпускать его мне не хотелось. Решив все же собраться с силами,я глубоко вздохнула и попыталась незаметно выбраться из объятий Мурмаера.Но он внезапно прижал меня к себе.Я надеялась,что он до сих пор спит и облегчённо выдохнула,когда поняла,что это действительно так.Вторая попытка увенчалась успехом и я наконец оказалась свободна.Выйдя из комнаты,сразу направилась в ванную.Затем смыла косметику,которая осталась на мне с вечеринки и помыла голову.Приведя себя в порядок,я спустилась на кухню.Решив отвлечься от грустных мыслей,посмотрела на время.Час дня.Хоть поспала и немного,но чувствовала я себя хорошо.Занявшись готовкой,хоть на немного забыла о том,что скоро останусь одна в этом большом доме.Через несколько минут послышался скрип лестницы.Я невольно улыбнулась.Затем моя талия оказалась занята сильными руками парня,которые повернули меня и усадили на стол.
-Пэй,я готовлю завтрак..)
-Не поздно для завтрака?)
-Учитывая во сколько мы легли,нет.
Он раздвинул мои ноги,подходя ближе.
-Крох,поехали в кафе,не хочу,чтобы ты сегодня тратила время на что-то кроме меня..)
Я улыбнулась.Рука парня скользнула по моей ноге,залезая под худи.Будто отвлекая меня,Мурмаер свободной рукой убрал непослушный локон с моего лица за ухо,в то время,как другая рука парня уже добралась до моего нижнего белья.Я положила ладонь на его запястье.
-Пэй..
-Да?-Как ни в чем не бывало произнес он.
-Я хочу провести с тобой оставшееся время..Но не так..
Пэйтон улыбнулся,затем его рука с моего белья поднялась к талии и сжала её.А сам он впился в мои губы.Я ответила обхватывая руками шею Пэя.Продолжая целовать,он взял меня на руки и направился в спальню.Как только Мурмаер оказался в комнате,поставил меня на пол,отстранившись.
-У тебя десять минут,кроха.Одевайся,поедем кушать.
Я кивнула,улыбнувшись.Парень вышел из комнаты,и быстро одев шорты под его худи,я поспешила за Пэйтоном.Толстовка Пэя прикрывала шорты и казалось,что под ней ничего не было.Из-за этого он вопросительно посмотрел на меня.
-Я одела шорты.
-Достижение.
-Эй!
Он улыбнулся,оставляя на моих губах нежный поцелуй.
-А если серьёзно,малышка,может оденешь что нибудь менее короткое?
-Они не короткие,просто твоя толстовка слишком большая.
Он закатил глаза.
-Пошли уже,пока не передумал.
Мы вышли из дома и сели в машину.
-Почему три дня?
Парень сразу понял о чём я.
-Если все-таки отец решит передать мне бизнес,то нужно будет собирать документы.Быстро мы не справимся.
-Но зачем тебе он?
Пэй пожал плечами.
-Мне не за чем,а вот папа помешан на нем.У нас был уже разговор по этому поводу.Сказал как только восемнадцать будет,весь бизнес перейдет мне.
-Но это же большая ответственность.
-Думаешь не справлюсь?
-Я не говорила так.
Он улыбнулся.
-Давай не об этом,хорошо?
Кивнув,я взяла парня за руку.Вскоре мы подъехали к небольшому зданию и припарковавшись,вышли из машины.Затем зашли в кафе и сели за свободный столик.Через несколько минут у нас приняли заказ.Недалеко от нашего столика стоял официант и пялился на меня.Я вопросительно посмотрела на него.На что он взял листок и ручку,начав что-то быстро писать.Пэй заметил,что я куда-то смотрю и тоже повернулся на официанта в то время,как он поднял лист с фразой..
___________________________________________
Как быстро набрались звёздочки на прошлой проде,будет здесь так же?)
20⭐-Прода🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...