Part 34

15.8K 344 11
                                    

-Т/ишка!
Я почувствовала,как Пэй сжал мою руку,но не подал виду.
-Джей,мы сейчас к тебе едем,тебе что нибудь нужно из магазина?
-Ох,ну..А ты продаëшься?)
-Твои шуточки тут ни к месту,придурок.
Пэйтон не выдержал и в трубке наступило недолгое молчание.
-Пэйтон,ты тоже тут?)
Похоже грозный голос друга совсем не испугал Джея,а даже наоборот развеселил.
-Представь себе.
-Ну вообще,фрукты,бухло и чипсы возьмите.
Он проигнорировал Пэя,на что я издала смешок.
-Хорошо,скоро будем)
-Жду)
На этом парень отключился,а настроение Пэя ушло в ноль.
-Этот идиот ещё и игнорирует меня.
-Это же Джей,ты сам говорил)
-Да,но тем не менее совсем обнаглел,нужно мозги вставить.
-Не нужно!Ничего не нужно.
-Дай мне бог сил.
Парень вздохнул и поехал дальше уже молча.Припарковавшись он вышел из машины,после открыв дверь мне.Мы зашли в магазин.Купив всë,что нужно и немножко для меня,мы направились к дому Джея.Пэй был рад,что едет к другу,но и одновременно совсем наоборот,так как жутко ревновал меня к нему.Я решила действовать.Запустив руку ему в волосы, я немного подождала,сделав вид,что ничего необычного не происходит.Парень закатил глаза,но тем не менее следил за дорогой.Ну или пытался.
-Мм...Крох..Я за рулëм...
Он сжал одной рукой руль,другой мою ладонь,которая всë это время находилась в его руке.
-Пообещай,что будешь хорошо себя вести там.Я обижусь,если ты с ним поссоришься или что-то устроишь.
Парень молчал.Ему этого было мало.Я взяла себя в руки.Не хочу,чтобы у Джея дома что-то случилось.Не хочу ссориться с Пэем и терять его тоже..не хочу.Хоть к Пэйтону у меня и смешанные чувства,но он мне нужен.Я приподнялась и приблизившись к нему поцеловала в губы,совсем закрывая дорогу.Пэй остановил машину,углубляя поцелуй.Он зарылся рукой в мои волосы,придерживая мою голову и не давая отстраниться.Только через несколько минут мы отстранились от нехватки воздуха.Отдышавшись я села назад,а парень вновь повёл машину,несмотря на все сигналившие нам сзади автомобили.
-Уговорила.)
Я усмехнулась.Уже лучше.Парень положил руку мне на ногу,что если честно мне было не приятно,заметив это,он просто взял мою ладонь в свою и так ехал оставшийся путь.Приехав к Джею,он остановился,заглушив машину.Я открыла дверь,но рука Пэйтона сжала мою ладонь,заставляя посмотреть на него.
-Давай уедем.
Говорил бы он это с улыбкой,была бы отличная шутка,но Мурмаер был полностью серьëзен.
-Пэй,ты боишься?)
Я улыбнулась,хоть и шутить сейчас мне совсем не хотелось,видя,что он правда боиться потерять меня.Но через мгновенье,парень усмехнулся,отпустив мою руку.
-Я возьму пакет.)
Кивнув,я вылезла из машины и подождала,пока Мурмаер возьмëт еду для Хосслера,затем постучалась.Открыв Джейден был похоже приятно удивлён.
-Вау..Т/и,в этом наряде ты..такая сек..
Не договорив,Джейдена толкнул плечом Пэйтон,без приглашения проходящий внутрь.Хосслер победно улыбнулся.
-Джей!
Я закатив глаза,прошла за Мурмаером,пока Хосслер прожигал меня взглядом.Пэйтона я нашла на кухне.Он поставил пакет и сел на стул,нервно стуча пальцами по столу.Я села рядом,положив ладонь на его руку.
-Не вини меня,если что-то случится.
-Ты мне обещал!
-Посмотри на него.
Я обернулась на парня,который до этого так же жадно смотрел на меня,но в этот момент громко рассмеялся.
-Пэйт,не обижайся.)
Он сжал челюсть,а Джейден сел напротив нас.
-Выглядишь так же дерьмово,как я себе и представлял,только знаешь,чего-то не хватает,давай подправлю.
Мурмаер встал,но я быстро усадила его обратно.
-Пэйтон!
Он глубоко вздохнул,не смотря на Джея,которого,похоже,забавляла эта ситуация.
-Как ты себя чувствуешь?
-Было плохо,пока ты не пришла..
Он актëрски смахнул выдуманную слезу с щеки.Мне это надоело,так как Мурмаер сам еле сдерживался,чтобы не ударить Хосслера.
-Джейден!Прекрати.
-Ладно,ладно.На самом деле,ко мне приходила Несса.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Просто скажу,что люблю вас🖤

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя