Part 13

21.7K 436 13
                                    

Что?Пэй,ты обещал отвести меня домой..
-У нас был договор.Помнишь?
Я немного поникла.
-Тогда..Я лучше пойду в комнату..
Парень сжал мою талию.
-Тебе помочь?
-Не нужно,думаю,у тебя ещё остался незаконченный разговор.Не буду мешать.
Я попрощалась со всеми и ушла.Пэйтон проводил меня внимательным и немного уставшим взглядом.Я зашла в комнату и упала на кровать.Сил из-за сегодняшней ситуации совсем не было.Парень вернулся через пять минут.
-Собирайся давай.
-Что?Куда?
-Домой.
Произнёс парень это с замеченными мною грустью и усталостью в голосе.Как бы я не хотела домой,но он многое для меня сделал,да и к тому же устал.
-Я..очень устала...Сможешь отвезти меня завтра?
-Спасибо,крох.
Он словно читает меня.Знает из-за чего я осталась здесь.Но я решила не спрашивать его об этом.Пэй лёг и поцеловал меня.Я положила руки ему на грудь,вновь не оставляя попытки оттолкнуть парня,но он поднял их вверх и прижал одной рукой к кровати,так,что я не могла даже высвободить ладони.Я издала некий стон,который всем своим видом показывал,что мне не нравится происходящее,но кое-кого это совершенно не волновало.Парень отстранился так же держа мои руки сверху.
-Помнишь я говорил,если выяснится,что моей вины нет,то тебе будет плохо?)
Пэй пошло улыбнулся.Мои глаза расширились.
-Нет...Прошу,не нужно..
Парень заткнул меня поцелуем.Я пыталась вырваться,но слабость и Пэйтон не позволяли этого сделать.Через пару минут он отстранился.
-Ещё немного и я потеряю контроль.)
-Ну так прекрати это!
-Увы,но это уже не в моих силах..)
Парень прошёлся губами по моей шеи оставляя мокрую дорожку из поцелуев.Я невольно простонала.Он усмехнулся и приблизился к моему уху.
-Признай,тебе же нравится.А мне нравится слышать твои стоны.)
Парень несильно прикусил мочку моего уха.Тело мгновенно покрылось мурашками и я вновь не в силах этого контролировать тихо простонала.
-Пэй,п..прошу,прекрати...
Он проигнорировал мои слова спускаясь всё ниже.Парень прошёлся поцелуями по ключицам.Совершенно случайно заметив,что моё сердце бьётся в несколько раз быстрее,чем требуется по словам доктора.На скулах парня заиграли желваки,он будто встал перед важным выбором и всë же,в следующий миг,Пэйтон вновь впился в мои губы.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя