Как только я оказалась на полу,меня наконец отпустили.Я повернулась и то,что это был Пэйтон,никак меня не смутило.
-Мурмаер,ты ахренел?!
-Я ахренел?!Т/и,какого черта ты делаешь?!
-Тебе что-то не нравится?-Я невинно посмотрела на него.-Я не хотела тебя разозлить..Ах да,прости,а кто ты мне?
Челюсть парня сжалась,выделяя острые скулы.Пэйтон смотрел мне в глаза,пока я выводила его из себя.Затем улыбнулась и подойдя,прошептала на ухо:
-Ты мне никто,Мурмаер.
Воспользовшись тем,что я приблизилась,парень резко притянул меня к себе и грубо впился в губы.Я ответила,даже не понимая зачем.Пэй схватил меня за талию и поднял,а я обхватила ногами торс парня, продолжая целовать его.Придерживая меня на себе,Мурмаер направился в неизвестном для меня направлении и через пару минут зашёл в комнату,похожую на спальню,закрыв дверь ногой.Затем положил меня на кровать,спускаясь к шее.
-Ну нет.
Я отстранила парня от себя.
-Пэйтон,ты на что надеешься?)
-Т/и,ты хочешь помучать меня?
Я усмехнулась.
-Помучать?Пэйтон,это был прощальный поцелуй,больше нас ничего не связывает.
Сбросив его с себя,я направилась к двери,но он схватил меня за руку.
-Т/и,может хватит?
-Я ещё не начинала.
-Я пытаюсь извиниться.
Я издала истерический смешок.
-Мне не нужны твои извинения.
Затем вырвала руку из хватки Пэйтона и вышла из комнаты.Вновь нашла Райли у бара.
-Ты как будто отсюда не уходишь.
-А мне и тут хорошо)
Она медленно пила уже четвертый коктейль.
-Вы поговорили?
-Нам не о чем разговаривать.
Рядом с подругой не было мест и я села на барную стойку,по-детски болтая ногами.
-Т/и,трезвая ты бы простила его.Как бы тебе потом не пожалеть.
-Ой,не нуди.
Она рассмеялась.
-Ладно,ладно.
К нам подбежал Дилан,забирая у Ри коктейль и выпивая залпом.
-Эй!Это вообще-то мой!Был..
-Райли,не будь врединой,ещё закажешь.
Она закатила глаза.
-И зачем ты опять явился к нам?
Он улыбнулся.
-Мы решили сыграть в правду или действие и я подумал,что вы обязательно должны будете сыграть с нами.
-Ну нет.
-Я в игре.)
Мы с девушкой проговорили одновременно и она сразу посмотрела на меня.
-Т/и,я думаю тебе уже хватит.
-И ты туда же?Райли.
Она вздохнула.
-Ладно,мы играем.Но только тогда когда мне нальют новый коктейль!
Дил рассмеялся.
-Мы ждём вас там.
Хартман указал на диваны,стоящие в углу этой комнаты,на которых уже сидела группа людей.Из них я узнала Джея,Нессу и Пэя,который пристально смотрел на меня.Я вновь взглянула на Дила,улыбнувшись.
-Мы скоро будем.)
Он кивнул и подмигнув нам,вернулся к ребятам,садясь рядом в кресло.
-Не боишься,что тебе загадают что нибудь связанное с твоим недовозлюбленным?
-С чего бы мне бояться?Мы вроде бы все выяснили.
Она пожала плечами.Вскоре девушке принесли новый напиток и она,поблагодарив бармена,потащила меня к компании,сидящей на диванах в углу комнаты.Большую часть людей я там не знала.Мы с Ри посмотрели на свободные места и оказалось,что одно из них было рядом с Мурмаером.Я посмотрела на подругу,а она быстро села на свободное место рядом с Дилом.
-Ты это специально!-Прошептала я ей.
Она улыбнулась.
-Не волнуйся,там намного удобнее,чем здесь)
Я закатила глаза,но садиться не спешила.Вдруг меня резко схватили за руку и я упала на диван,рядом с Пэем.
-А если я не хочу сидеть здесь?!
-Захочешь.-Коротко проговорил парень,не убирая ладонь с моего запястья и крепко держа меня,если вдруг я захочу встать.
Вздохнув,я вырвала руку из его хватки,оставаясь так же сидеть на своем месте.
-Ну что,начинаем?)
Все закивали головой,радостно вскрикивая.Меня не интересовали задания,которые задавали неизвестным мне людям,поэтому я просто пила виски и ждала своей очереди.Наконец Дил посмотрел на меня.
-Т/ишка,правда или действие?)
Я решила,что правда слишком просто.
-Действие.
Он расплылся в улыбке,похоже уже зная что мне загадать.
-Ты должна полчаса провести в комнате наедине с Пэйтоном..)
___________________________________________
Угадайте кто заболел..🙂
Написала проду вчера,в итоге,она мне не понравилась и я писала новую.Собственно да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...