Part 9

23.1K 513 11
                                    

Я покраснела.
-Пэй,это слишком..
Я начала ёрзать,пытаясь слезть.
-Ещё чуть-чуть и ты не только слезть,но и сесть не сможешь.
Я поняла к чему он клонит и тут же смутилась.
-П..прости..
Он проигнорировал мои извинения,взяв поднос и поставив мне их на колени.
-Ешь давай,малышка.
Я съела круассан,шоколад от которого остался у меня на губах.Парень с ухмылкой посмотрел на меня.
-Что ты...?
Не успела я договорить,как он тут же заткнул меня поцелуем.Я не решилась сопротивляться.Пэй отстранился.
-Независимо есть ли на твоих губах шоколад или нет,они всегда будут сладкими.
Он облизнулся,а я покраснела.Затем вспомнила тот разговор Пэя с дворецким.Поставив поднос на тумбочку,я посмотрела на парня.
-Пэй?
-Ммм?
-Я..Неважно себя чувствую..Мы можем полежать?
-Врушка.
-Что?..
-У тебя на лице всё написано.Ты слышала тот разговор?
Я опустила взгляд.
-Не бери в голову.
Парень хотел встать с кровати,но я придержала его за руку.
-Пэй,пожалуйста..
-Ты волнуешься за меня?)
-...
-Это так?)
Пэйтон повалил меня на кровать,оказавшись сверху.

-Крох,ты правда думаешь,что я устал?
-Я..не знаю..
-Что ж,мы можем это проверить.)
Парень приблизился к моим губам,подождал долю секунды,смотря мне в глаза,затем вцепился в губы страстным поцелуем.Поддавшись,я запустила руки в волосы парня.Пэй прошёлся руками по моему телу,иследуя каждый сантиметр и останавливаясь на талии.Запустил руку под футболку.Неожиданно для нас обоих момент прервал телефонный звонок.Парень мучительно простонал мне в губы.Затем отстранился и выругался.Взял трубку.Его тон был ужасно недовольным.
-Да?!
-...
-Вы даже такое без меня сделать не можете?!
-...
-Какого хера без меня ничего никогда не решается!?
-...
Он тяжело вздохнул.
-Жди.Скоро буду.
Пэйтон отключился,не поворачиваясь ко мне.
-Т/и..
-Тебе стоит поехать.Без тебя не справятся.Верно?
Парень встал,и подошёл ко мне.В этот момент я сидела на краю кровати и смотрела на его последующие действия.Он подал мне руку.С нескрываемыми усилиями,я все таки смогла встать.Пэй обхватил моё лицо руками и посмотрел в глаза.
-Крох,обещай мне быть здесь до моего приезда.
-Так уж и быть..Обещаю.
Он улыбнулся и поцеловал меня.Затем отстранился.

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя