Part 71

10.5K 282 28
                                    

-Я безумно люблю его.И никогда бы не поступила с ним так.
Парень кивнул.
-Я верю тебе.Постарайся доказать Пэйтону это.
Повернувшись к окну,я смотрела на дома,которые мы проезжали и думала,что буду говорить Мурмаеру,когда мы наконец встретимся.Поймет ли он меня?Разрешит объясниться? Уже был вечер и темнело с каждым часом,который мы потратили на путь в Лос Анджелес.
-Нам ещё долго ехать?-Я повернулась к Хосслеру.
-Полтора часа.
Глубоко вздохнув,я прикрыла глаза,откинувшись на спинку сиденья.
-Кстати,ты оставил Нессу одну дома?Почему не сказал ей,что уезжаешь?
-Она не у меня.
-Что?Вы же вроде бы вместе живёте..
-Поначалу было так.Но мы поссорились и психанув,она уехала.
-Но почему?
Парень вздохнул.
-Не бери в голову,хорошо?Не хочу вспоминать этот момент.Да и время не подходящее для разъяснения отношений.
Я понимающе кивнула.
-Прости,не хотела напоминать.
Джей покачал головой,все так же внимательно следя за дорогой.
-Все в порядке.Сейчас меня заботит только состояние моего друга.
Опустив голову,я будто почувствовала себя виноватой в том,в чем на самом деле моей вины не было.
-Как ты думаешь..Он простит меня?..Если вообще пустит в дом..
-Пэйт не сможет прогнать.Т/и,как ни крути,он любит тебя и если все же накричит,то это все будет на эмоциях.Потому что ему сейчас чертовски плохо.
Я старалась держать себя в руках,но мне очень хотелось расплакаться от всей ситуации,в которой я сейчас находилась.
-Еще вчера мы созванивались..Вчера днём всё было хорошо,а сейчас я боюсь,что ничего уже не вернуть..
-Эй,Т/ишка,не боись,у тебя получится всё объяснить,если не будешь медлить конечно.
Я вздохнула.
-Спасибо,что помогаешь мне.
-Для чего ещё нужны друзья?)
-Не забудь напомнить мне поговорить с Нессой.)
Он закатил глаза.
-Тут я справлюсь сам,идёт?)
Я улыбнулась.
-Как знаешь,мое дело предложить свою помощь)
Мы проговорили с Джеем ещё несколько минут,а потом я внезапно уснула.Меня разбудил Хосслер.
-Эй,подъём,мы приехали.
Хоть я только проснулась,мое сердце тут же заколотилось,понимая,что сейчас мне прийдется нелегко.Машина стояла у огромного,красивого особняка,в котором очевидно жил Крис-отец Пэйтона и сам он на данный момент.
-Пэй же не знает,что мы приехали?
-Нет конечно,я же просил не говорить.
Я кивнула,потирая глаза.
-Справишься?
Сглотнув,постаралась улыбнуться.
-Ты во мне сомневаешься?)
-Тебе сказать правду или лучше не стоит?)
-Джей!
Он слегка усмехнулся и кивнул в сторону дома.
-Вперед.
Мы вышли из машины и подошли к двери.Я вздохнула,стараясь успокоиться и придумать,что же первое скажу парню,когда увижу его.Послышался шум за дверью,а после пары минут нам наконец открыли.Это был мужчина средних лет,разумеется Крис Мурмаер.Он улыбнулся,увидев Хосслера.
-Ну здравствуй,Джейден.)
Парень улыбнулся в ответ,пожимая руку хозяину дома.Затем и до меня дошла очередь.Я напряглась,боясь,что мужчина может отнестись ко мне крайне плохо.
-Я надеюсь,что ты представишь мне эту девушку,Джей?
На что Хосслер кивнул.
-Конечно.Это Т/и Т/ф,моя хорошая подруга и..
Он посмотрел на меня.
-Подруга Пэйтона.
Я опустила взгляд,но затем собралась и посмотрела на Криса,выдавив из себя милую улыбку.
-Приятно познакомиться с вами.)
Мужчина расплылся в улыбке,на этот раз протягивая руку в мою сторону.Я неуверенно протянула свою ладонь и он крепко сжал её, пристально смотря на меня.
-Не знал,что у моего сына есть такая милая подруга.)
Знал бы он какие хорошие "дружеские" отношения нас с Мурмаером связывают..Я смущённо отвела взгляд и вновь улыбнулась.
-Что ж,ребята,проходите в дом.
Я сделала шаг вперёд,как мистер Мурмаер проговорил:
-Ах да,Джейден,загони машину в гараж.Вы же останетесь здесь на ночь,я так понимаю?
Он посмотрел сначала на меня,потом на парня.На что тот кивнул и кинув на меня короткий взгляд,направился к автомобилю.Я только сейчас поняла,в каком неудобном положении оказалась.
-Ну и чего же ты ждёшь?Проходи скорее,на улице холодно.
Я быстро зашла внутрь и прошла немного дальше,оглядывая дом.Я не могла оторвать глаз от такой красоты.Но поняв,как невежливо поступаю,вновь взглянула на Криса.Он,все так же улыбаясь,смотрел на меня.
-Ах да,Пэйтон.Мне его позвать?
-Нет,нет..Могу ли я сама заглянуть к нему?
-Конечно,пойдем,покажу где находится его комната.
Я коротко кивнула и поспешила за мужчиной,который уже успел скрыться за углом..
__________________________________________
Обычно я проверяю проду раза по три,а тут только написала,поэтому сразу прошу прощения за ошибки.
Пойду заниматься написанием новых глав дальше)

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя