Внезапно передо мной оказался Пэйтон,прижимая меня к дереву.Он не отрывая от меня взгляда ухмыльнулся,а затем впился в мои губы.Я запрыгнула на парня и крепко держа меня,он вышел на поляну.Отстранившись я посмотрела на него.
-Это нечестно!)
-Ты не сможешь от меня убежать,признай это.)
-Вот если бы я одела другие кроссовки..
-Согласен,все дело в кроссовках.)
Я несильно ударила парня по груди,отчего он рассмеялся.Как только Мурмаер донес меня до пледа,положил на него и лег рядом.Я открыла корзинку и взяла из неё бутерброд.Парень посмотрел на меня.
-Что?
-Я съем тебя.
Усмехнувшись,я закатила глаза.
-Я полагаю в твоей фразе должно быть слово "если"?
-Должно быть,но его не будет.
Пэйтон навис надо мной,а затем приблизившись к шее,слегка укусил.Я не без усилий устояла от того,чтобы издать стон и запустив руку в волосы парня,тихо проговорила:
-Пэй,не смешно..
Мурмаер усмехнулся.
-Я не шучу.)
И найдя новое место,он вновь укусил меня,немного выше.В этот раз,я не смогла сдержать стон.
-П..прекрати..
Я сжала его руки,лежащие с двух сторон от меня.
-Почему же?)
-Мы приехали на пикник,Пэй..
И оставив на моей шее лёгкий поцелуй,парень всё же отстранился,садясь рядом.
-Хорошо,ты права,мы приехали на пикник.
Я протянула парню бутерброд,но он взглянул на меня.
-У меня руки грязные.
На его лице медленно растянулась улыбка.
-Пэйтон,ты не ахренел?!
-Может совсем чуть-чуть.)
Я глубоко вздохнула и поднесла еду к губам парня.Глядя на меня,Мурмаер откусил бутерброд.
-Вкусно?-Проговорила я с сарказмом.
-Ещё бы,особенно с твоих рук..)
Я закатила глаза,не сдержав улыбки.
-Ладно,теперь прекрати вредничать и давай тоже ешь.-Сказал парень,вытаскивая из корзинки такой же бутерброд и поднося к моим губам.
-Пэй,вообще-то я..
-Молчи и ешь.
Я вздохнула и откусила кусочек из его рук.
-Спасибо.-проговорила я,немного смущённо.
На что парень усмехнулся.Я видела,что он хотел что-то сказать,но я перебила.
-Что ты думаешь о паре Джея и Нессы?
Мурмаер немного опешил.
-Зачем тебе это?
-Ну я просто..Вообщем,ходит много слухов о Барретт,поэтому..
-Ясно.-Улыбнувшись проговорил он.-Т/и,не думаешь,что это немного не наше дело?)
Я вздохнула.
-Не знаю.Мне нет дела до девушек,с которыми водится Хосслер.Но когда мы её видели,впечатление создалось,что Несса серая мышка.-Проговорил парень с задумчивым видом.
Я легла на спину,приподнявшись на локтях и задумчиво наблюдала за бабочкой,порхающей над поляной.Парень сидел рядом,доедая бутерброд.Затем наконец покончив с ним,взглянул на меня.
-Почему бы тебе самой не узнать какая она на самом деле?
-То есть?
-Встреться с ней.Думаю она будет не против.
-Это неплохая идея)
-А я плохой не посоветую,крох.)
Я закатила глаза.Затем достала телефон.
-Ээээ нет,у нас отдых.
Мурмаер отобрал у меня телефон и поднял вверх,так,чтобы я не смогла достать.
-Эй,Пэйтон!
Я попыталась дотянуться до мобильного,все сильнее и сильнее наваливаясь на парня,но ничего не выходило.В какой-то момент я потеряла равновесие и упала на Пэя,а он в свою очередь,обхватив рукой мою талию и прижимая к себе,сам свалился на плед.Я воспользовавшись моментом отобрала у Пэйтона телефон.
-Ты маленькая,хитрая вредина.)
-Это я то?!)
Улыбка парня стала шире.Я так же лежала на нем,но Пэй не давал мне встать,так же крепко держа за талию.
-Так,мне нужно позвонить.
-Не нужно.
-Ну почему?
Он вздохнул.
-Для того,чтобы встретиться с Нессой,ты должна позвонить ей.Номера её у тебя нет,но я знаю одного человека,который знает ее номер и который есть в твоей телефонной книжке.И этот человек самый худший вариант из всех,которые есть.
Я усмехнулась.
-Хорошо.Назови мне другие варианты.)
Парень замолчал.
-Ну вот видишь.
Я включила телефон,но Мурмаер взяв меня за шею притянул к себе,впиваясь в губы.Я ответила на поцелуй,выключая мобильный.Затем положила его на плед и запустила руки в волосы Пэйтона.Одной ладонью парень держал меня за талию,другой оперевшись на плед,поднялся и сел,после посадив меня к себе на колени.Отстранившись,он прошёлся поцелуями по моей шее.А затем я почувствовала руки под моей футболкой,которые исследовали меня,не останавливаясь на одном месте.Я простонала,сжимая волосы парня в руках.
-Пэй..Это не самое лучшее место..
-Без проблем.-Проговорил на одном вздохе Мурмаер.-Поехали домой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я кое-что придумала,но не уверена,что смогу описать свою идею.Все же,в следующей главе будет очень интересно..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...