Part 72

10.8K 280 16
                                    

Мужчина привел меня к самой последней комнате,которая была на втором этаже.
-Что ж,Пэйтон не должен спать в такое время,но лучше постучаться.
Я кивнула.
-Тогда я оставлю вас,если что нибудь будет нужно,скажи моему сыну.
-Хорошо,спасибо..)
Вновь улыбнувшись,Крис оставил меня одну в коридоре,перед дверью в комнату парня.Мои руки дрожали,как и все тело,а сердце бешено стучало,не собираясь сбавлять темп.Голова немного кружилась,но я понимала,что это всё из-за волнения.Подняв руку,вдруг остановила её в нескольких сантиметрах от двери.Страх не давал постучаться,а голова была забита плохими мыслями.Ну же..Глубокий вдох и в голове зазвенело,вместе с глухими стуками в дверь.Тишина только усугубляла ситуацию.Я боялась,что мне никто не откроет или что Пэй вообще уже давно узнал о нашем приезде.
-Я не сплю,ты что-то хотел?-Послышался за дверью до боли знакомый и хриплый голос.
Я сглотнула и потянула за ручку.Дверь поддалась,открывая мне вид на комнату парня.На кровати спиной ко входу лежал Пэйтон,похоже совсем не придавая значение тому,что к нему зашли.Я прошла в комнату,но произнести хоть слово,было чем-то невозможным для меня в этот момент.
-Пап,можешь наконец сказать чего хотел и выйти?Я собираюсь спать.
В глазах все начало размываться,но я тут вытерла их рукавами толстовки.Сейчас не до слёз.Похоже молчание парню надоело и он повернулся.Его лицо тут же изменилось,как только он увидел меня.
-Т/и..?
Пэйтон не сводил с меня глаз,а затем поднялся с кровати.Но через мгновенье я увидела безжалостность в его глазах.Холод,которого раньше в взгляде никогда не было.
-Вали отсюда.
-Пэй,я..
-Уходи,пока я сам тебя не вывел.
Я опустила взгляд,все так же стоя на одном и том же месте,а после чуть ли не крича произнесла:
-Я знаю,что ты не хочешь меня видеть..Но я бы никогда не изменила тебе!Пэйтон,я всегда любила,люблю и буду любить тебя..!
Из моих глаз полились слёзы,но я продолжала кричать.
-Я знаю,что ты не веришь мне.Знаю,что ненавидишь после того,как увидел это чёртово фото..Но тот парень насильно поцеловал меня!Я ничего не могла сделать..Прошу,проверь мне..
Парень всё молчал.Я не выдержав села на корточки и разрыдалась уткнувшись в свои колени.
-Всё это время я ждала тебя..А когда ты не приехал..Чуть не извела себя мыслями о том,что с тобой могло что-то произойти..
Все,что могла сказать на эмоциях закончилось и я просто плакала,в той темноте,которая была в комнате.Внезамно я почувствовала руки на своей талии,которые заставили меня подняться с пола.Парень прижал меня к себе,так крепко,как никогда прежде не обнимал и нежно поглаживал по голове.Я уткнулась в его грудь и всхлипывая,сжала толстовку Мурмаера,боясь,что он отстраниться.Его запах,к которому я так привыкла,а так же теплые объятия,успокаивали меня и уже через несколько минут,перестав плакать,я все так же прижималась к парню,не желая отпускать.
-Прости крох..-Послышался тихий голос рядом с моим ухом.-Я просто не знал кому верить..
Всё так же молча,я лишь сильнее сжала его худи в руках.
-Я безумно люблю тебя,Т/и.И когда узнал об этом чёртовом поцелуе,чуть не сошел с ума.
Парень мягко отстранил меня,а я все так же смотря в пол,боялась поднять на него взгляд.На мою шею легли горячие руки Мурмаера,а после,подняв мой подбородок большим пальцами,он впился в мои губы.Я ответила на поцелуй,запуская руки в волосы Пэя.Наконец то,чего мне так долго не хватало произошло.После этих мучительных трёх дней,я могла обнять и поцеловать человека,которого так сильно люблю.Парень взял меня на руки,продолжая целовать и осторожно положил на кровать,нависая сверху.Отстранившись,я не успела ничего понять,как с меня слетела толстовка.
___________________________________________
В следующей проде я решила немножко пошалить..)
Ну,бессонная ночь стоит того,ахах🖤

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя