Part 37

15.1K 341 16
                                    

Я проснулась от криков в соседней комнате.Пэя рядом не было и сон сняло как рукой,когда я поняла,что рядом кто-то сильно ссориться.Медленно и тихо прокравшись,я остановилась у двери на кухню и прислушалась.Сразу я услышала голос Пэйтона,но голос другого парня был мне не знаком.
-Не кипятись,Пэйт,я же волнуюсь за тебя.)
Незнакомец говорил это будто насмехаясь,когда Пэйтон был в гневе,но старался оставаться спокойным.
-К черту твоë беспокойство.Не лезь в мою жизнь.
-Что с тобой стало?Ты изменился в худшую сторону,думаю,пару встреч в клубе это исправит..)
-Я тебе уже говорил,Винни,наши походы в клуб в прошлом.
-Ууу,это из-за этой девки?
Голос Мурмаера стал ещё злее.
-Винни..
-Знаешь,слухи ходят,бывшая вернулась,да?Та,которая кинула тебя,а я поднял с колен.Так что,как думаешь,кого ты должен благодарить?)
-Трахаться со всеми подряд-это ты считаешь помощью?
-Пэйт,не будь занудой,к тому же тебе помогло,может в этот раз тоже попробуем?)
-Что в "не лезь в мою жизнь" тебе не понятно?!
Но парень как будто его не слышал.
-Хорошо,допустим она вернулась,вся такая "Пэй,прости меня,я была не права.." и бла,бла,бла,а ты конечно не смог отказать,но блять,она ещё и больная,да?)
Пэйтон держал себя в руках.
-Ты дружишь с головой,Пэйт?Любовь любовью,но нахера она тебе такая?)
На кухне послышался громкий шум,а затем голос Мурмаера.Он говорил тихо,но настолько рассерженно,что я испугалась.
-Ещё раз ты скажешь хоть слова в еë сторону..
-И что?Что ты сделаешь?)
Очевидно,его,похоже "старого" друга,безумно забавляла эта ситуация.
-Не играй со мной,Винни.
-Оу,Пэйтон,играю с тобой далеко не я,а эта больная..
Парень не успел договорить,как на кухне вновь послышался шум и уже не вытерпев,я вбежала в комнату.Картина была не из приятных:рядом с незнакомым мне парнем,у которого уже был разбит нос,стоял Мурмаер,держа его за воротник и намереваясь ударить ещё раз.
-Пэйтон!
Я позвала парня,пытаясь предотвратить драку,хотя так же заметила,что его друг всем своим видом показывал,что отбиваться не планирует.Мурмаер в тот же момент отошёл от парня,а он в свою очередь,не теряя ни минуты,направился ко мне.В следующий момент,Пэйтон огородил меня своим телом от..Как я уже поняла-Винни.
-Мне кажется,тебе пора.
Холодно приговорил Пэйтон,испепеляя парня взглядом,но тот уходить не собирался.
-И не познакомиться с дамой сердца моего хорошего друга?)
Я немного отодвинула Мурмаера и уже вблизи взглянула на неприятного гостя,а он в свою очередь улыбнулся.
-Винни Хакер..)
Протянул мне руку.Я немного подождав протянула в ответ.
-Т/и..
Но меня опередил Пэйтон,схватив мою руку.
-Винни,тебя проводить?
Улыбка парня стала шире.
-К чему такая спешка?)Т/и..Мурмаер,правильно?)
Я глубоко вздохнув,отвела взгляд.
-Ой,вы наверное даже не встречаетесь,да?Тогда я должен извиниться.)
-Извиняйся и проваливай.
Парень сжал мою ладонь,которая до сих пор находилась в его руке.Мне стало больно,но я не подала виду,а вот Хакер заметил хватку друга.
-Пэйт,думаю,ты скоро раздавишь крохотную ладошку своей возлюбленной,если продолжишь так злиться.)
Мурмаер вздрогнув,ослабил хватку,но мою руку не отпустил.
-Так могу ли я узнать о тебе больше,Т/и?)
За меня как и ожидалось ответил Пэйтон.
-Мне кажется у тебя достаточно поклонниц,чтобы каждый день узнавать о них больше,а теперь тебе пора.
Винни вновь оскалился,но в этот раз посмотрел на меня.
-Жуткий собственник,да?Надеюсь он тебя не бьëт,ты же и так не здорова..)
Пэйтон кинулся на парня,но я вновь,приложив усилия,потянула его за руку назад,не дав выплеснуть на Винни свои эмоции.
-Если ты чего-то хочешь,то скажи чего и покинь этот дом.
Он улыбнулся и его лицо немного приблизилось к моему.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
❗Ничего не имею против Винни❗

Боже,какой же получился  ахрененный в фф Хакер😳..

Парень из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя