-Крох,выйди пожалуйста.
-Зачем?
-Мне нужно узнать,что произошло.
-Всё в порядке.
-Ты врешь.Что случилось?
-Всё хорошо.Просто решили с Райли выйти поговорить.
Пэйтон замолчал.Ну разумеется он знал,что это ложь.Просто придумывал,как выпытать у меня правду.Послышались ещё голоса.
-Пэйт,пошли,всё будет нормально,с ней Райли и в любом случае,после школы ты сможешь узнать,что произошло.
-Оставлять её с Райли тоже самое,что дать совершить самоубийство.
-Не правда!
Закричала Ри,как тут же кто-то ударил ногой по двери.Послышался недовольный голос Дила.
-Заткнись или я собственно ручно достану тебя оттуда!
-Ой,ой,ой,как страшно..
Райли закатила глаза,но я взяла еë за руку и молча покачала головой,показывая,что я уже намучалась за всë это время и создавать ещё проблем не хочу.Она кивнула.Заговорил уже другой парень.
-Пэйтон,у нас сейчас нет времени,чтобы заниматься этими глупостями.С ней всё нормально,нужно валить.
-Глупостями?
Послышался рассерженный тон парня.
-Ты знаешь о чем я.
Затем вздох и..
-Кроха,я заберу тебя со школы,а сейчас мне нужно уехать.Узнаю,что что-то случилось,будет плохо.
-Поняла,пока..
Пэйтон ничего не ответил.Мы услышали отдаляющиеся шаги и диалог о каких-то грязных занятиях,а после открыли дверь.Райли высунула голову.
-Всё чисто,выходи.
Я вышла и мы с Ри направились в медпункт.
...
-Я завяжу тебе повязку на ногу,вечером перевяжешь.
-Хорошо.
-Это ушиб,возможно ходить нормально не сможешь ещё неделю.
-Это слишком много...
-Это минимум.
Райли сидела и наблюдала за нашим разговором.Ей было жутко стыдно.
-Ри,всё в порядке,Хватит винить себя за это.
-Мне теперь страшно за тебя..Ты ведь соврала Пэйтону...
-Мурмаеру?
Поинтересовалась медсестра.
-Вы его знаете?
-Да,он часто здесь бывает,порой с очень сильными травмами,я боюсь его пускать.
-..Боже..
-Не знаете почему у него так часто травмы?
-Нет,он совсем не разговорчивый,злится если я что-то спрошу.
-Ладно,спасибо.
Райли помогла мне встать и мы вышли.
-Самое главное не наткнуться на них.
-Согласна.Райли,а ты давно знакома с Пэем?
-Да,но мы не особо общаемся.
-Но ты не боишься отвечать ему.
-Не боюсь,так как знаю,что он не навредит мне.
-Почему?
-Он умеет обращаться с девушками.
Я громко засмеялась.
-Чего?!Никогда не поверю!Ты точно не перепутала Мурмаера с кем-то другим?!
Райли улыбнулась.
-Неа.Просто..Так скажем ты особенная.Ты видела как он волновался за тебя?
Я замолчала.
-Скажи,у него после меня кто нибудь был?
-Нет.
-В смысле?
-Каждый раз,когда я спрашивала у него,почему он до сих пор не в отношениях,ты сама понимаешь,за ним очень много девушек бегает.
Я кивнула.
-Он говорил,что уже есть девушка,которую любит.Тогда я не понимала про кого он.Но я не думала,что это ты.Пэй не мог тебя забыть всё это время.
Я опустила взгляд и остановилась.Так как Ри помогала мне идти она тоже остановилась.
-Так вот почему он себя так вёл все эти два дня..Он меня так давно не видел..И наконец мог прикоснуться..
Глаза стали мокрые.Стало стыдно и обидно за себя.Я вела себя как дура.Нужно будет извиниться перед ним...Потом медленно посмотрела на Райли.Господи,вам нужно было видеть её лицо,она загадочно улыбалась.
-Т/и...?)
-Райли,ты меня пугаешь..
-А что происходило за эти два дня?)
Я покраснела.
-Ри,скоро закончится урок,нам нужно торопиться.
Я как могла,хромая на одну ногу поплелась вперёд,ли ж бы закрыть эту тему.
-Эй,стоять)
Ри за два шага догнала меня и взяла за руку.
-Ну расскажи...
-Ри,я не могу такое рассказывать...
-Стоп....Что?!
-Что?
Я удивленно посмотрела на подругу.
-Вы переспали?!
-Упаси Господи!
Мы рассмеялись.А после я посмотрела на Райли.Она уже не смеялась и смотрела куда-то за мою спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...