Мурмаер спустился к моей шее,оставляя на ней мокрые поцелуи.Я простонала,сжимая его запястья.Но на этом парень останавливаться не планировал.Он без моей просьбы,быстро скинул с себя худи и опустился к моему животу,проходясь по всему телу языком.Из моих губ вырвался громкий стон,но я тут же прикрыла рот рукой.
-Крох,ты же помнишь мои слова?
-Да,я..
Парень не дал мне договорить и сжав мои руки над головой,оставил засосы на моих ключицах.Я напрягла руки,пытаясь высвободиться,но у меня никак не выходило.Мурмаер спустился к моим шортам и свободной рукой,на этот раз ловко растегнул их.
-Пэй,прошу,давай не здесь..
Он взглянул на меня.
-Ты о чём?
-Я не хочу,чтобы это услышали Джейден и твой папа..
Парень недовольно закатил глаза.
-Т/и,я хочу тебя и мне глубоко плевать о том,что подумают другие.
Мурмаер всё так же снимал мои шорты,но одной рукой делать это было неудобно.
-Пусти..
Я вновь попыталась высвободиться,но Пэйтон лишь сильнее сжал мои запястья в одной своей ладони.
-Чтобы ты сбежала?Кроха,ты думаешь я не усвоил прошлые уроки?)
-Пэй,как мне потом смотреть в глаза твоему отцу?
-Тебя это серьёзно заботит?
-Конечно.
Послышался тяжёлый вздох.
-Т/и,рано или поздно я все равно возьму тебя..)
Я улыбнулась.
-Не сомневаюсь)
Оставив на моих губах горячий поцелуй,Пэй отпустил руки и я наконец оказалась свободной.
-Как только мы вернёмся,я найду этого ублюдка.
-Нет,давай ты не будешь тратить на него своё время.Я больше не хочу вспоминать об этом.
Пэй лёг рядом,обнимая меня.
-И не отомстить?
-Нет.
-Ни капли?
-Вообще не тронуть.
-Блять,Т/и,это точно было насильно?
Я вздохнула.
-Пэйтон,я просто не хочу,чтобы ты тратил на него своё время и силу.
-Глупые отговорки.-Холодно проговорил парень,не веря мне.
Его руки вдруг отпустили меня и парень лег на спину,прикрывая лицо рукой.Я воспользовавшись моментом, села на пресс Мурмаера,не желая мириться с его словами.Мои руки медленно прошлись по торсу парня и вызывая у него волну мурашек.
-Пэйтон,я не хочу больше с ним связываться.Мы и так чуть не расстались.Еще раз рисковать нашими отношениями я не хочу.
Руки Мурмаера наконец вновь оказались на моей талии,придерживая на себе.
-Т/и,я не могу оставить это просто так.
Я тихо усмехнулась и подняв футболку парня,прошлась поцелуями по его прессу.Послышался тихий стон и напряжённые руки Пэя,на моей талии,сжались сильнее.Я поднялась к его шее и оставила на ней несколько багровый засосов.
-Ладно,ладно,кроха,твоя взяла..-Не выдержав,произнес парень.
Я улыбнулась,собираясь слезть с него,но он придержал меня на месте,крепко держа за талию.
-Тебе не кажется,что это слишком безжалостно?
-О чём ты?)
-Дразнишь меня,а потом обрываешь всё на последнем моменте.
-Пэй,я говорила,что припомню тебе это..)
-Так ты мстишь мне?Маленькая стервочка.)
Он повалил меня,нависая сверху.На моём лице появилась игривая улыбка.
-А если и так?Накажешь меня?)
-Кроха,играешь с огнём..)
-Как страшно)
Парень заткнул меня поцелуем.Я ответив,обхватила его шею руками,сильнее прижимая к себе.Парень углубил поцелуй,запуская язык и вновь попытался снять с меня шорты.Как только он понял,что у него ничего не выйдет,недовольно,резко сжал мою талию.Я простонала в губы парню,слегка улыбнувшись.Мурмаер отстранился,спускаясь к несчастным шортам и снимая их с меня.
-Эй!Мы же договорились!
-Я ни о чем не договаривался.)
-Пэйтон!
Но парень уже оставил меня в одном нижнем белье и прошёлся поцелуями по всему моему почти обнажённому телу.Не сдержавшись,я громко простонала,впиваясь в руки Мурмаера ногтями.
-Пэй,прошу,прекрати..
-А если не остановлюсь?)
Он слегка стянул моё нижнее белье,пытаясь вывести меня из себя.
-Пэй,хочешь поиграть?Что ж..)
___________________________________________
Ой,ой,ой..)
А теперь бы понять,как я могла такое написать ночью,когда я ничего не понимала и хотела спать,ахахах..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...