-Упс,похоже настала моя очередь,кроха.)
Я не сдержала улыбки,наблюдая,как Мурмаер наклоняется к моей шее.А после почувствовала его горячие губы,оставляющие влажные поцелуи по всей её длине.Тихо простонала,сжимая напряжённые руки парня,опирающиеся на кровать по разным сторонам от меня.
-Крох,не сдерживайся,меня чертовски возбуждают твои стоны..)
Я смущённо опустила взгляд,а Мурмаер оставил багровый засос на моей шее.Я громко простонала,сразу же прикрыв губы ладонью.Но парню это не понравилось и взяв мои руки в одну свою,он поднял их над моей головой.
-Пэйтон..
Я попыталась освободится,но он крепко сжимал мои руки.
-Крох,у тебя есть минута исправить свою маленькую ошибку.)
-Что?
Он прикусил мочку моего уха и тело тут же покрылось мурашками,а из губ вновь вырвался громкий возбуждённый стон.Я рефлексивно напрягла руки,дабы прикрыть рот,но парень лишь сильнее сжал их,наслаждаясь моими стонами.
-П..прошу..пусти..
Он приблизился к моим губам.
-Как же отучивать тебя,если ты такая сексуальная?..)
-Отучивать?..
Мурмаер впился в мои губы,запуская язык.Я ответила на поцелуй,через боль поднимая ногу и медленно проходясь ей по телу парня и останавливаясь на натянутом на спортивках месте.Парень ухмыльнулся,до сих пор целуя меня.Затем отстранился,все же отпустив.Я не успела опустить ногу,как он тут же схватил ее и прошёлся поцелуями,поднимаясь выше.Я напрягла её,пытаясь вырваться из хватки Пэйтона,но он был значительно сильнее.Прикусив кожу,парень услышал ожидаемый сладкий стон из моих губ,разъедающий едкую тишину в комнате.Как только он поднялся выше,начал растёгивать мои шорты.Я положила ладони на его сильные,напряжённые от возбуждения руки.
-П..Пэй..
Он взглянул на меня.
-Я пойму,если ты откажешь,кроха.-Тихо проговорил он,поднимаясь одной рукой выше по талии,а другую так же держа на застёжке моих шорт.
-Сначала ты..-смущённо прошептала я.
Парень усмехнулся,но перечить не стал.Оставив мое тело в покое,он одним лёгким движением снял с себя футболку.Я затаила дыхание от одного вида на его пресс.Парень сидел на кровати,а я лежала,так,что мои ноги были по обе стороны от него.Немного поддавшись вперёд,я провела пальцем по торсу Мурмаера,обводя каждый кубик напряжённого пресса.Он закатил глаза от моих нежных прикосновений.
-Крох,я безумно хочу тебя.
Резким движением парень схватил мои ноги и потянул на себя так,что мои ягодицы оказались на его коленях,а моя голова так и продолжила лежать на подушке.Торсом Пэйтон упирался в меня,прижимая к кровати.Я попыталась отстраниться,но он поддался вперёд,вжимая меня в подушку и впился в губы.Мои ноги находились над его спиной,так и оставаясь висеть в воздухе.Я ответила на поцелуй, запуская руки в его волосы.Парень поднял мою футболку,оголяя тело и провел руками,жадно исследуя его.Я простонала в губы Пэя,втягивая живот от горячих прикосновений.Отстранившись,он приподнял меня,снимая футболку.Затем вновь положил в то же положение.Я была снизу и глубоко вздохнув подняла взгляд на парня.Он так же не отрываясь смотрел на мою грудь.
-Пэйтон,мои глаза выше.
Он ухмыльнулся и нагнувшись,прошёлся поцелуями по моему оголенному телу.Я громко простонав,обхватила его шею,не давая отстраниться.Впрочем,он сам не собирался этого делать.Оставляя на мне багровые засосы,Пэй каждый раз слышал сладкие,возбуждающие его стоны,которых он так сильно добивался.Затем он вновь спустился к моим шортам.Я невольно сжала ноги,тем самым прижав их к телу парня.Моё учащенное дыхание дало ему понять,что меня что-то беспокоит.
-Т/и?
Я взглянула на него.
-Я..просто..-Неловко проговорив,закрыла глаза руками от смущения.Он улыбнулся,вспомнив мои прошлые слова.
-Каждый раз по одной вещи и я первый?Что ж..)
Приподнявшись,Мурмаер снял с себя спортивки,а затем снова оказался между моих ног и поудобнее притянув меня к себе,начал расстёгивать мои шорты.Я старалась не волноваться,но с каждым движением парня,прижимала ноги к его торсу все сильней и сильней.Как только застёжка не стала помехой,он немного отдалился,чтобы было легче снять с меня шорты.Затем кинул их на пол и вновь взяв меня за ноги,притянул к себе.Моё голое тело встретилось с его торсом и я тихо простонала,но Пэйтон это услышал.
-Крох,я же вижу,что ты напряжена.
Он провел ладонью по моей талии,поднимаясь выше.Затем и по груди,быстро поднимающейся и так же быстро опускающейся.Я взглянула на него.
-Твой взгляд сводит меня с ума..
Он оставил лёгкий поцелуй на моей шее.Я тихо простонала.
-Ты долго будешь мучать меня?..-Шепотом проговорила я парню на ухо..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итак,что же будет дальше?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень из прошлого
FanfictionПэйтон-18 лет,бывший парень Т/и,с которым она рассталась из-за подруги,которая сказала ей,что парень переспал с какой-то девушкой,но это была ложь.До сих пор любит её.Переехал в другой город,так как всё напоминало о ней. Т/и-16лет,потеряла память из...